BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am

/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!

Sergey-851
Sergey_am:

/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!

Probelzaelo
ALEX57:

цапонлак вам поможет

слезет он в воде.

kafa:

А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

потому что кого то устраивает готовое решение, а кто то хотел бы изменений в характеристике.

Седой_2000:

на выход крен повесил небольшую емкость,

Если на входе Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!

Панкратов_Сергей

Я и статьи древние видел его ( видео по ним и сделано).
Собственно это уровень- а сейчас я помигаю светодиодиком а для этого загружу библиотеку.

Седой_2000
Probelzaelo:

Если на вхоже Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!

Ну да ! Вы знаете, конечно, она имеет место, просто забыл написать. На входе 500мкф, на выходе 100мкф.

Генадич

Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?

ALEX57
Probelzaelo:

слезет он в воде.

Его двигатель в воде работать не будет. Ему нужно обмотки закрепить. А от повышенной влажности цапон лак защищает.

Седой_2000
Генадич:

Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?

Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал. Хотя по ходу нескольких ходовых не уверен, нужно-ли? Кораблик отчаливает, на корме стоит вольтметр и кажет напругу под нагрузкой, я вижу. Время завоз - возврат не более 5-6 минут, вроде и так все понятно…

Генадич

Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?

Не совсем понятно.
Аппа в штатном включении и будет показывать только то напряжение что питает приемник. От регуля если- то его бека, от внешнего- то внешнего…
И пользы в этом совсем мало. Что там- что там- напряжение то 5в стабилизированное ( 5, 5.6, 6.0).
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…

Седой_2000:

Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал.

Сам жду эту аппаратуру . Буду освещать в теме- rcopen.com/forum/f68/topic511026

Генадич
Панкратов_Сергей:

Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…

Зачем его дорабатывать? Я планировал так: сервы для сброса питать от отдельного блока питания на 6-7 В, а сигнальный провод от них подключается в приемник. Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу. Для чего? Сервы мощные и им нужно до 7.5 В., и при работе могут давать просадку напряжения на штатном беке. АПМ (в последствии), тоже нужно питать отдельно

Панкратов_Сергей
Генадич:

Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.

А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.

На все 100 Сергей Вы правы! И никак иначе.

Генадич
Панкратов_Сергей:

А смысл измерения напряжения с бека регулятора?

А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…

Панкратов_Сергей:

Когда оно начнет падать- уже поздно будет.

так от чего ему падать, если питание другим блоком.

Панкратов_Сергей
Генадич:

А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…

Приемник определяет напряжение то что на гребенке. То есть то что питает приемник. А питает по умолчанию напряжение с бека регулятора. А оно стабильное при снижении силового. Но после снижения ниже какого то порогового и стабилизатор ( бек) не может его поддерживать- и напряжение проваливается. Вы это видите- но уже поздно. Батарея то уже разряжена.
Доработка заключается в следующем-
Измерительный вход микроконтроллера в приемнике отрывается от точки питания приемника и подключается к отдельному выводу.
На него и подают в дальнейшем напряжение с силовой батареи.

Генадич

Как же так то… везде показывают что батарейка (символ) на дисплее передатчика уменьшается по мере разряжения батареи “на том конце”… Дурят нашего брата?

Панкратов_Сергей

Сейчас попробую полнее разобраться…
Насколько помню в итоге перешивки и некоторых простых доработок получаем индикацию уровня сигнала, напряжения силовой батареи.
Разберусь- напишу в соседней теме.

Генадич

Я себе представлял это таким образом: с бека “+”, “-” и сигнальный. питающие питают (подают стабилизированное напряжение) всё, а по сигнальному проводу с приемника поступают команды на регуль о том как ему работать. Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…

Панкратов_Сергей
Генадич:

Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…

Нет-нет… Обратного сигнала нет.
Внешние датчики подключаются к другому порту. Токовый, обороты, температура…