BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Генадич:

Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.

А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.

На все 100 Сергей Вы правы! И никак иначе.

Генадич
Панкратов_Сергей:

А смысл измерения напряжения с бека регулятора?

А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…

Панкратов_Сергей:

Когда оно начнет падать- уже поздно будет.

так от чего ему падать, если питание другим блоком.

Панкратов_Сергей
Генадич:

А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…

Приемник определяет напряжение то что на гребенке. То есть то что питает приемник. А питает по умолчанию напряжение с бека регулятора. А оно стабильное при снижении силового. Но после снижения ниже какого то порогового и стабилизатор ( бек) не может его поддерживать- и напряжение проваливается. Вы это видите- но уже поздно. Батарея то уже разряжена.
Доработка заключается в следующем-
Измерительный вход микроконтроллера в приемнике отрывается от точки питания приемника и подключается к отдельному выводу.
На него и подают в дальнейшем напряжение с силовой батареи.

Генадич

Как же так то… везде показывают что батарейка (символ) на дисплее передатчика уменьшается по мере разряжения батареи “на том конце”… Дурят нашего брата?

Панкратов_Сергей

Сейчас попробую полнее разобраться…
Насколько помню в итоге перешивки и некоторых простых доработок получаем индикацию уровня сигнала, напряжения силовой батареи.
Разберусь- напишу в соседней теме.

Генадич

Я себе представлял это таким образом: с бека “+”, “-” и сигнальный. питающие питают (подают стабилизированное напряжение) всё, а по сигнальному проводу с приемника поступают команды на регуль о том как ему работать. Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…

Панкратов_Сергей
Генадич:

Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…

Нет-нет… Обратного сигнала нет.
Внешние датчики подключаются к другому порту. Токовый, обороты, температура…

Carpfish

Одно мне не понятно. По точкам он допустим ходит. Домой вроде как возвращается. А как его заставить бункер выгрузить.

Генадич
Седой_2000:

Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек.

Генадич:

Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.

vlad007:

вот в сериале (4 серии) есть.

видел я их - про переделку для индикации напряжения там нет.😉

Carpfish:

А как его заставить бункер выгрузить.

еще его нужно заставить снизить скорость при подходе на точку… сколько видео не пересмотрел - нигде этого нет.

Oluch
Carpfish:

А как его заставить бункер выгрузить.

Элементарно Ватсон - кнопочку рукой наживаешь 😃

Carpfish
Oluch:

Элементарно Ватсон - кнопочку рукой наживаешь

Шерлок а если ручки рюмочкой заняты.

Oluch
Carpfish:

Шерлок а если ручки рюмочкой заняты.

Тогда исключительно силой воли… отрываешь руки от рюмочки и давишь 😃

Генадич
Oluch:

кнопочку рукой наживаешь

а в тумане, а ночью??? в этом мне видеться прелесть автопилота, помимо прочих его прелестей.

Carpfish
Oluch:

Тогда исключительно силой воли… отрываешь руки от рюмочки и давишь

Жаль.

Панкратов_Сергей

Все существующие автопилоты, перекочевавшие с авиа- очень неудобны в использовании для прикормочного кораблика.

Генадич

Однако их успешно используют, кто смог разобраться. Для нас нужно ковырять ardu rorover.

Oluch
Генадич:

а в тумане, а ночью??? в этом мне видеться прелесть автопилота, помимо прочих его прелестей.

Так местоположение по карте смотришь и при выходе на точку скидываешь снасть и корм. На кораблик даже смотреть не требуется. У меня не совсем автопилот. У меня просто навигация, я пока не сумел совместить автоматику со своей системой управления, но сейчас кое-какие мысли появились и надеюсь, что допилю, но и этого мне хватает, т.к. точки запоминаются и потом на них выхожу в ручном режиме с точностью 0,6 метра. Меня это более чем устраивает.

SAZ118
Carpfish:

Одно мне не понятно. По точкам он допустим ходит. Домой вроде как возвращается. А как его заставить бункер выгрузить.

Если в ручном режиме, то с пульта, если в автоматическом, то при планировании миссии активируется функция Servo set. Со всеми ее настройками. Такая функция есть даже в упрощенном DroidPilot.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Однако их успешно используют, кто смог разобраться. Для нас нужно ковырять ardu rorover.

Игорь, тему ардупилота именно я начал 9 лет назад. rcopen.com/forum/f90/topic132831
У меня был один из первых образцов. С того времени проект очень развился, но для пользователей он стал очень не простым.
Ардуровер- это он и есть, чуть приспособленный к авто.
Успешно применяют- я бы не сказал…
И да, настроить ардуровер на несколько порядков сложнее чем перешить пульт или регулятор.
Олух не ардупилот использует, но схожий проект.
Но по сути он его использует просто как урезанный навигатор…