BAIT BOAT для рыбалки
Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
На все 100 Сергей Вы правы! И никак иначе.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора?
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
так от чего ему падать, если питание другим блоком.
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Приемник определяет напряжение то что на гребенке. То есть то что питает приемник. А питает по умолчанию напряжение с бека регулятора. А оно стабильное при снижении силового. Но после снижения ниже какого то порогового и стабилизатор ( бек) не может его поддерживать- и напряжение проваливается. Вы это видите- но уже поздно. Батарея то уже разряжена.
Доработка заключается в следующем-
Измерительный вход микроконтроллера в приемнике отрывается от точки питания приемника и подключается к отдельному выводу.
На него и подают в дальнейшем напряжение с силовой батареи.
Как же так то… везде показывают что батарейка (символ) на дисплее передатчика уменьшается по мере разряжения батареи “на том конце”… Дурят нашего брата?
Сейчас попробую полнее разобраться…
Насколько помню в итоге перешивки и некоторых простых доработок получаем индикацию уровня сигнала, напряжения силовой батареи.
Разберусь- напишу в соседней теме.
Я себе представлял это таким образом: с бека “+”, “-” и сигнальный. питающие питают (подают стабилизированное напряжение) всё, а по сигнальному проводу с приемника поступают команды на регуль о том как ему работать. Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…
Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…
Нет-нет… Обратного сигнала нет.
Внешние датчики подключаются к другому порту. Токовый, обороты, температура…
Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.
😃 вот в сериале (4 серии) есть.
Одно мне не понятно. По точкам он допустим ходит. Домой вроде как возвращается. А как его заставить бункер выгрузить.
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек.
Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.
вот в сериале (4 серии) есть.
видел я их - про переделку для индикации напряжения там нет.😉
А как его заставить бункер выгрузить.
еще его нужно заставить снизить скорость при подходе на точку… сколько видео не пересмотрел - нигде этого нет.
А как его заставить бункер выгрузить.
Элементарно Ватсон - кнопочку рукой наживаешь 😃
Элементарно Ватсон - кнопочку рукой наживаешь
Шерлок а если ручки рюмочкой заняты.
Шерлок а если ручки рюмочкой заняты.
Тогда исключительно силой воли… отрываешь руки от рюмочки и давишь 😃
кнопочку рукой наживаешь
а в тумане, а ночью??? в этом мне видеться прелесть автопилота, помимо прочих его прелестей.
Тогда исключительно силой воли… отрываешь руки от рюмочки и давишь
Жаль.
Все существующие автопилоты, перекочевавшие с авиа- очень неудобны в использовании для прикормочного кораблика.
Однако их успешно используют, кто смог разобраться. Для нас нужно ковырять ardu rorover.
а в тумане, а ночью??? в этом мне видеться прелесть автопилота, помимо прочих его прелестей.
Так местоположение по карте смотришь и при выходе на точку скидываешь снасть и корм. На кораблик даже смотреть не требуется. У меня не совсем автопилот. У меня просто навигация, я пока не сумел совместить автоматику со своей системой управления, но сейчас кое-какие мысли появились и надеюсь, что допилю, но и этого мне хватает, т.к. точки запоминаются и потом на них выхожу в ручном режиме с точностью 0,6 метра. Меня это более чем устраивает.
Одно мне не понятно. По точкам он допустим ходит. Домой вроде как возвращается. А как его заставить бункер выгрузить.
Если в ручном режиме, то с пульта, если в автоматическом, то при планировании миссии активируется функция Servo set. Со всеми ее настройками. Такая функция есть даже в упрощенном DroidPilot.
Однако их успешно используют, кто смог разобраться. Для нас нужно ковырять ardu rorover.
Игорь, тему ардупилота именно я начал 9 лет назад. rcopen.com/forum/f90/topic132831
У меня был один из первых образцов. С того времени проект очень развился, но для пользователей он стал очень не простым.
Ардуровер- это он и есть, чуть приспособленный к авто.
Успешно применяют- я бы не сказал…
И да, настроить ардуровер на несколько порядков сложнее чем перешить пульт или регулятор.
Олух не ардупилот использует, но схожий проект.
Но по сути он его использует просто как урезанный навигатор…