BAIT BOAT для рыбалки
Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Это ошибочный вывод… или неточность измерений. Потери от квадрата скорости вращения винта, упор от первой степени. Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером
Я когда собирал для своего кораблика реверсивный регуль по схеме Сергея Севастенкова, сразу выкинул все детали ВЕСа, запитал от внешнего. Цепочка получилась такая: DC/DC преобразователь, выход 6,5 В, от этого напряжения запитаны сервы и стабилизатор LM2940, а уже из-под стабилизатора - приемник и регуль.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
Может мотор грамм 450 с Кв 500—550 и питание 12в.
Может мотор грамм 450
Перебор будет. Низкий КПД. Ток ХХ будет чудовищный, он будет греться сам по себе, даже без нагрузки, без винта.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Не менее ошибочный вывод. Плохо, что постоянно происходит подмена понятий. Еще раз напомню, упор - на швартовых, а тяга - при скорости не равной нулю. Тяга всегда меньше упора на величину коэффициента засасывания. Теперь о зависимости скорости лодки от тяги, ну и ,естественно, косвенно от упора. Если тяга равна сопротивлению движения (буксировочному сопротивлению) лодки, то лодка движется с равномерной скоростью, если больше - скорость увеличивается до тех пор, пока не наступит равенство, если меньше - скорость уменьшается.
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
цапонлак вам поможет
слезет он в воде.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
потому что кого то устраивает готовое решение, а кто то хотел бы изменений в характеристике.
на выход крен повесил небольшую емкость,
Если на входе Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!
😃 крылья,ноги,хвосты (с)- вентиляторы !
Я и статьи древние видел его ( видео по ним и сделано).
Собственно это уровень- а сейчас я помигаю светодиодиком а для этого загружу библиотеку.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
слезет он в воде.
Его двигатель в воде работать не будет. Ему нужно обмотки закрепить. А от повышенной влажности цапон лак защищает.
Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал. Хотя по ходу нескольких ходовых не уверен, нужно-ли? Кораблик отчаливает, на корме стоит вольтметр и кажет напругу под нагрузкой, я вижу. Время завоз - возврат не более 5-6 минут, вроде и так все понятно…
Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Не совсем понятно.
Аппа в штатном включении и будет показывать только то напряжение что питает приемник. От регуля если- то его бека, от внешнего- то внешнего…
И пользы в этом совсем мало. Что там- что там- напряжение то 5в стабилизированное ( 5, 5.6, 6.0).
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал.
Сам жду эту аппаратуру . Буду освещать в теме- rcopen.com/forum/f68/topic511026
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Зачем его дорабатывать? Я планировал так: сервы для сброса питать от отдельного блока питания на 6-7 В, а сигнальный провод от них подключается в приемник. Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу. Для чего? Сервы мощные и им нужно до 7.5 В., и при работе могут давать просадку напряжения на штатном беке. АПМ (в последствии), тоже нужно питать отдельно
Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
На все 100 Сергей Вы правы! И никак иначе.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора?
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
так от чего ему падать, если питание другим блоком.
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Приемник определяет напряжение то что на гребенке. То есть то что питает приемник. А питает по умолчанию напряжение с бека регулятора. А оно стабильное при снижении силового. Но после снижения ниже какого то порогового и стабилизатор ( бек) не может его поддерживать- и напряжение проваливается. Вы это видите- но уже поздно. Батарея то уже разряжена.
Доработка заключается в следующем-
Измерительный вход микроконтроллера в приемнике отрывается от точки питания приемника и подключается к отдельному выводу.
На него и подают в дальнейшем напряжение с силовой батареи.