BAIT BOAT для рыбалки
Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Это ошибочный вывод… или неточность измерений. Потери от квадрата скорости вращения винта, упор от первой степени. Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером
Я когда собирал для своего кораблика реверсивный регуль по схеме Сергея Севастенкова, сразу выкинул все детали ВЕСа, запитал от внешнего. Цепочка получилась такая: DC/DC преобразователь, выход 6,5 В, от этого напряжения запитаны сервы и стабилизатор LM2940, а уже из-под стабилизатора - приемник и регуль.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
Может мотор грамм 450 с Кв 500—550 и питание 12в.
Может мотор грамм 450
Перебор будет. Низкий КПД. Ток ХХ будет чудовищный, он будет греться сам по себе, даже без нагрузки, без винта.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Не менее ошибочный вывод. Плохо, что постоянно происходит подмена понятий. Еще раз напомню, упор - на швартовых, а тяга - при скорости не равной нулю. Тяга всегда меньше упора на величину коэффициента засасывания. Теперь о зависимости скорости лодки от тяги, ну и ,естественно, косвенно от упора. Если тяга равна сопротивлению движения (буксировочному сопротивлению) лодки, то лодка движется с равномерной скоростью, если больше - скорость увеличивается до тех пор, пока не наступит равенство, если меньше - скорость уменьшается.
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
цапонлак вам поможет
слезет он в воде.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
потому что кого то устраивает готовое решение, а кто то хотел бы изменений в характеристике.
на выход крен повесил небольшую емкость,
Если на входе Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!
😃 крылья,ноги,хвосты (с)- вентиляторы !
Я и статьи древние видел его ( видео по ним и сделано).
Собственно это уровень- а сейчас я помигаю светодиодиком а для этого загружу библиотеку.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
слезет он в воде.
Его двигатель в воде работать не будет. Ему нужно обмотки закрепить. А от повышенной влажности цапон лак защищает.
Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал. Хотя по ходу нескольких ходовых не уверен, нужно-ли? Кораблик отчаливает, на корме стоит вольтметр и кажет напругу под нагрузкой, я вижу. Время завоз - возврат не более 5-6 минут, вроде и так все понятно…
Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Не совсем понятно.
Аппа в штатном включении и будет показывать только то напряжение что питает приемник. От регуля если- то его бека, от внешнего- то внешнего…
И пользы в этом совсем мало. Что там- что там- напряжение то 5в стабилизированное ( 5, 5.6, 6.0).
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал.
Сам жду эту аппаратуру . Буду освещать в теме- rcopen.com/forum/f68/topic511026
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Зачем его дорабатывать? Я планировал так: сервы для сброса питать от отдельного блока питания на 6-7 В, а сигнальный провод от них подключается в приемник. Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу. Для чего? Сервы мощные и им нужно до 7.5 В., и при работе могут давать просадку напряжения на штатном беке. АПМ (в последствии), тоже нужно питать отдельно
Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.
На все 100 Сергей Вы правы! И никак иначе.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора?
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
так от чего ему падать, если питание другим блоком.
А приемник иначе определяет напряжение в батарейке? Я просто профан в этом…
Приемник определяет напряжение то что на гребенке. То есть то что питает приемник. А питает по умолчанию напряжение с бека регулятора. А оно стабильное при снижении силового. Но после снижения ниже какого то порогового и стабилизатор ( бек) не может его поддерживать- и напряжение проваливается. Вы это видите- но уже поздно. Батарея то уже разряжена.
Доработка заключается в следующем-
Измерительный вход микроконтроллера в приемнике отрывается от точки питания приемника и подключается к отдельному выводу.
На него и подают в дальнейшем напряжение с силовой батареи.
Как же так то… везде показывают что батарейка (символ) на дисплее передатчика уменьшается по мере разряжения батареи “на том конце”… Дурят нашего брата?
Сейчас попробую полнее разобраться…
Насколько помню в итоге перешивки и некоторых простых доработок получаем индикацию уровня сигнала, напряжения силовой батареи.
Разберусь- напишу в соседней теме.
Я себе представлял это таким образом: с бека “+”, “-” и сигнальный. питающие питают (подают стабилизированное напряжение) всё, а по сигнальному проводу с приемника поступают команды на регуль о том как ему работать. Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…
Обратно, по этому же проводу, поступает информация о заряде батареи…
Нет-нет… Обратного сигнала нет.
Внешние датчики подключаются к другому порту. Токовый, обороты, температура…