BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
puss5:

Каждой дыре затычка…

Или … когда коту делать нечего 😃
У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

Каждой дыре затычка…

Черных.
Андрей мне писал, я ему ответил, он мне- я ему…
А ты то откуда,?😃

Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.😃

Oluch:

У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать

Вот и еще один пенсионер подтянулся, про себя пишет- про недостаток внимания в реале. А ведь даже не видит того что я написал, но выводы делает.😃
Вы ж смешны в своем поведении…

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.

Вот в чем беда. Если кто то что то пишет даже если оно вам (ну как бы по мягче) не нужно вы пытаетесь ответить и честно скажу на в самой лучшей форме. Тем самым цепляете присутствующих на форуме. И чего вы ждете что вам скажут спасибо и поцелуют вас в золотую середину. И начинается размазывание какашек по монитору. Ну вот как то так.

SAZ118
V_Alex:

Волшебная табличка. Вопрос можно считать закрытым раз и навсегда. При подборе сечения проводов в моделях можно рекомендовать 30А на кв.мм для максимальных кратковременных токов.

Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎

V_Alex:

Я тоже хотел-бы посмотреть на человека, делающего проводку в кораблике одножильным алюминиевым проводом

А что так неуверенно, надо было полевку приплести.😁

V_Alex:

Правда, они относятся к непродвинутым регуляторам.

Это сразу было понятно.😁 Зачем повышать общий КПД коллекторной приблуды? Что потеряно возами, не соберешь крохами.😁

V_Alex
SAZ118:

Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎

По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег 😃
Я поделился своими знаниями, puss5 поделился табличкой с очень похожими циферками. Если Вы обладаете собственным сокровенным знанием по данному вопросу или способны сочинить методику расчета, поделитесь с коллегами. Это поможет чуток подправить Вашу карму.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег

Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%. Ведь уже поправлял вас, к чему опять наговаривать понапраслину?😃

Пы-сы: С кем поведешься- от того и наберешься…
Вы мыслить начинаете тем же способом что и Флександр, не ожидал что трансформации могут происходить так быстро…

Oluch

Давайте переходить на сверхпроводники и тогда вопросы с диаметром (сечением) проводов отпадут сами собой. Нельзя же быть такими ретроградами! Даёшь современные технологии!

kafa
Oluch:

Давайте переходить на сверхпроводники

???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Oluch
kafa:

Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Скорее всего, это зависит от темперамента и незнания того, что на большой скорости завозить снасти не очень-то и получается, особенно, когда везёшь несколько. На большой скорости я не могу сканировать дно эхолотом, это раз. При завозке снастей, особенно если несколько, движение назад противопоказано, а проскочить точку лова можно запросто. Пока Вы на скорости 5 м/сек будете завозить три снасти, я за один раз на скорости 1,7 м/сек завезу их за такое же время, но потрачу примерно в три раза меньше энергии. Кроме того, на большой скорости мы создаём большой шум, а рыба любит тишину. Покатушки и рыбалка это разные жанры. Нет терпения? Иди лови на блесну, а карповая рыбалка требует терпения.
Катамараны выбирают из-за устойчивости корпуса на волнах.

kafa
Oluch:

Пока Вы на скорости 5 м/сек

У Вас скверное понятие о скорости… или 0 м/с или 5м/с , у меня на пульте есть джостик для регулирования скорости , завожу сразу две снасти.

Седой_2000

Недавно была полемика по поводу стабилизатора 5,6вольт в коллекторном регуляторе. Я снимал параметры(напряжение) под различной нагрузкой и пришел к выводу, что встроенный ВЕС, как тут зовут, есть полный отстой. Тут писал об этом.
Так вот вчера поэкспериментировал с стаб.КРЕН-5а и хочу поделиться, может интересно кому будет.
Короче на выход крен повесил небольшую емкость, подавал на вход с аккумов 8 - 12,4 вольта и через сервотестер нагружал разными сервами. две 2-х кг. сервы практически не нагревали крен без радиатора, ток не превышал 0.25а на выходе крен, напряжение не проседало вообще.
Затем повесил одну мелкую и две 12-ти кг. сервомашинки. Поставил крен на радиатор (пластинку 3х8см) и погонял сервотестером в тестовом режиме минут пять. Радиатор стал теплым прилично, рука терпит легко, ток поднимался до 1,2ампера, просадка напряжения с 5,01 до 4,9вольта.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Сподвигло к головняку меня тот факт, что достаточно часто, при подключенных двух больших и одной малой сервы - не запускался встроенный ВЕС. Дрыгались все сервы, а напяжение на выходе скакало 2,7 - 3.9вольта, пока не сделаешь перезапуск общим тумблером питания.

Oluch
kafa:

У Вас скверное понятие о скорости…

Не стоит за меня ничего додумывать. Говорить только за себя.

Панкратов_Сергей

Встроенный бек, особенно на коллекторных регуляторах- зло. На них, насколько я тут понял- стоят только линейные регуляторы, в отличии от авиа- там бывают и импульсные.
Особенно зло если борт- 12 вольт ( а ведь кто то делает и выше).
Внешний импульсный на 3-5 ампер- лучший выбор ( привет ИИп-ам- вот это и есть их место на кораблике).
Да и регулятор без бека- дешевле и меньше.

Carpfish
kafa:

А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Чето я Димон очкую что то обсуждать. Есть шанс нарваться.😁
Видимо от тог как быстро завезет снасти зависит клев. И соответственно количество пойманного.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%…

Такое мог написать только 16-летний вьюноша - ровесник модельных БК 😃

Седой_2000:

Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…

Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.

Седой_2000
kafa:

???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!!
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…

Oluch

Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.

Седой_2000:

А если нехилый встречный ветерок???

Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями. Разница по потерям будет в 2-3 раза больше на малых винтах. Там зависимость потерь от квадрата скорости вращения винта, а тяга от первой степени.

Седой_2000

Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.[/QUOTE]

А Вы знаете, пробовал! Рукой, несколько раз, достаточно упирался, ток кратковременно подскакивал до даух ампер, спалить микросхему пытался - не удалось. Исхожу из того, что большие сервы стоят на выгрузку бункеров, которые сбалансированны почти полностью и будур работать по очереди - таки меня все устроило, скажу с Вам.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!

С Бесколлекторником тут большой простор.
Даже в том случае, если человек не определился- куда у него тяга…
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.

kafa
Седой_2000:

Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…

+++++++++++++ Всё развёрнуто и понятно .😒😃

SAZ118
V_Alex:

о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег

Не морочьте людям головы, Вы прекрасно знаете, что у этих моторов высокий КПД получен от повышенного напряжения питания, 48 и более вольт. Сделайте им 380 В и КПД вообще будет под 100, и питать удобно, от ближайшей ТП.😁

V_Alex:

Это поможет чуток подправить Вашу карму.

Я благодарен Вам за обеспокоенность моей кармой. Всегда считал и считаю Вас культурным и образованным человеком, но последние события и этот переход на личности, только из-за того, что опрометчиво поинтересовался о том, на какие токи рассчитана таблица, поубавил уверенности.