BAIT BOAT для рыбалки
БК против коллекторного куда скучнее.
Каждому своё … Для себя все решил.
Вот не магу не ответить. Вам что действительно скучно. Или приоритеты расставлены вокруг вас. Вам что не все равно кто что обсуждает.
Вам что не все равно кто что обсуждает.
Мне- абсолютно все равно. В чем интересно- участвую, что не интересно- пропускаю мимо.
Меня удивляет что вам не все равно…
. Реально надоело читать как перемотать безколлекторник и почему именно нужно его перемотать.
Каждой дыре затычка…
Каждой дыре затычка…
Или … когда коту делать нечего 😃
У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать 😃
Каждой дыре затычка…
Черных.
Андрей мне писал, я ему ответил, он мне- я ему…
А ты то откуда,?😃
Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.😃
У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать
Вот и еще один пенсионер подтянулся, про себя пишет- про недостаток внимания в реале. А ведь даже не видит того что я написал, но выводы делает.😃
Вы ж смешны в своем поведении…
Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.
Вот в чем беда. Если кто то что то пишет даже если оно вам (ну как бы по мягче) не нужно вы пытаетесь ответить и честно скажу на в самой лучшей форме. Тем самым цепляете присутствующих на форуме. И чего вы ждете что вам скажут спасибо и поцелуют вас в золотую середину. И начинается размазывание какашек по монитору. Ну вот как то так.
Волшебная табличка. Вопрос можно считать закрытым раз и навсегда. При подборе сечения проводов в моделях можно рекомендовать 30А на кв.мм для максимальных кратковременных токов.
Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎
Я тоже хотел-бы посмотреть на человека, делающего проводку в кораблике одножильным алюминиевым проводом
А что так неуверенно, надо было полевку приплести.😁
Правда, они относятся к непродвинутым регуляторам.
Это сразу было понятно.😁 Зачем повышать общий КПД коллекторной приблуды? Что потеряно возами, не соберешь крохами.😁
Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎
По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег 😃
Я поделился своими знаниями, puss5 поделился табличкой с очень похожими циферками. Если Вы обладаете собственным сокровенным знанием по данному вопросу или способны сочинить методику расчета, поделитесь с коллегами. Это поможет чуток подправить Вашу карму.
По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег
Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%. Ведь уже поправлял вас, к чему опять наговаривать понапраслину?😃
Пы-сы: С кем поведешься- от того и наберешься…
Вы мыслить начинаете тем же способом что и Флександр, не ожидал что трансформации могут происходить так быстро…
Давайте переходить на сверхпроводники и тогда вопросы с диаметром (сечением) проводов отпадут сами собой. Нельзя же быть такими ретроградами! Даёшь современные технологии!
Давайте переходить на сверхпроводники
???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Скорее всего, это зависит от темперамента и незнания того, что на большой скорости завозить снасти не очень-то и получается, особенно, когда везёшь несколько. На большой скорости я не могу сканировать дно эхолотом, это раз. При завозке снастей, особенно если несколько, движение назад противопоказано, а проскочить точку лова можно запросто. Пока Вы на скорости 5 м/сек будете завозить три снасти, я за один раз на скорости 1,7 м/сек завезу их за такое же время, но потрачу примерно в три раза меньше энергии. Кроме того, на большой скорости мы создаём большой шум, а рыба любит тишину. Покатушки и рыбалка это разные жанры. Нет терпения? Иди лови на блесну, а карповая рыбалка требует терпения.
Катамараны выбирают из-за устойчивости корпуса на волнах.
Пока Вы на скорости 5 м/сек
У Вас скверное понятие о скорости… или 0 м/с или 5м/с , у меня на пульте есть джостик для регулирования скорости , завожу сразу две снасти.
Недавно была полемика по поводу стабилизатора 5,6вольт в коллекторном регуляторе. Я снимал параметры(напряжение) под различной нагрузкой и пришел к выводу, что встроенный ВЕС, как тут зовут, есть полный отстой. Тут писал об этом.
Так вот вчера поэкспериментировал с стаб.КРЕН-5а и хочу поделиться, может интересно кому будет.
Короче на выход крен повесил небольшую емкость, подавал на вход с аккумов 8 - 12,4 вольта и через сервотестер нагружал разными сервами. две 2-х кг. сервы практически не нагревали крен без радиатора, ток не превышал 0.25а на выходе крен, напряжение не проседало вообще.
Затем повесил одну мелкую и две 12-ти кг. сервомашинки. Поставил крен на радиатор (пластинку 3х8см) и погонял сервотестером в тестовом режиме минут пять. Радиатор стал теплым прилично, рука терпит легко, ток поднимался до 1,2ампера, просадка напряжения с 5,01 до 4,9вольта.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Сподвигло к головняку меня тот факт, что достаточно часто, при подключенных двух больших и одной малой сервы - не запускался встроенный ВЕС. Дрыгались все сервы, а напяжение на выходе скакало 2,7 - 3.9вольта, пока не сделаешь перезапуск общим тумблером питания.
У Вас скверное понятие о скорости…
Не стоит за меня ничего додумывать. Говорить только за себя.
Встроенный бек, особенно на коллекторных регуляторах- зло. На них, насколько я тут понял- стоят только линейные регуляторы, в отличии от авиа- там бывают и импульсные.
Особенно зло если борт- 12 вольт ( а ведь кто то делает и выше).
Внешний импульсный на 3-5 ампер- лучший выбор ( привет ИИп-ам- вот это и есть их место на кораблике).
Да и регулятор без бека- дешевле и меньше.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Чето я Димон очкую что то обсуждать. Есть шанс нарваться.😁
Видимо от тог как быстро завезет снасти зависит клев. И соответственно количество пойманного.
Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%…
Такое мог написать только 16-летний вьюноша - ровесник модельных БК 😃
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.
???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!!
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
А если нехилый встречный ветерок???
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями. Разница по потерям будет в 2-3 раза больше на малых винтах. Там зависимость потерь от квадрата скорости вращения винта, а тяга от первой степени.