BAIT BOAT для рыбалки

kafa
puss5:

А что,в городе нигде моторы не мотают?

Нет не слышал . Ладно проведём эксперимент.

Панкратов_Сергей

Оно конечно много захватывающе читать про “эпоксидка против полиэфирки” или алюминиевые провода.
БК против коллекторного куда скучнее.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

БК против коллекторного куда скучнее.

Каждому своё … Для себя все решил.

Carpfish

Вот не магу не ответить. Вам что действительно скучно. Или приоритеты расставлены вокруг вас. Вам что не все равно кто что обсуждает.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Вам что не все равно кто что обсуждает.

Мне- абсолютно все равно. В чем интересно- участвую, что не интересно- пропускаю мимо.
Меня удивляет что вам не все равно…

Carpfish:

. Реально надоело читать как перемотать безколлекторник и почему именно нужно его перемотать.

Oluch
puss5:

Каждой дыре затычка…

Или … когда коту делать нечего 😃
У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

Каждой дыре затычка…

Черных.
Андрей мне писал, я ему ответил, он мне- я ему…
А ты то откуда,?😃

Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.😃

Oluch:

У человека дефицит внимания в реале, вот он его и компенсирует… лечится, можно сказать

Вот и еще один пенсионер подтянулся, про себя пишет- про недостаток внимания в реале. А ведь даже не видит того что я написал, но выводы делает.😃
Вы ж смешны в своем поведении…

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Забавно за вами наблюдать, когда вы делаете ровно то в чем пытаетесь обвинять других и в громадном объеме.

Вот в чем беда. Если кто то что то пишет даже если оно вам (ну как бы по мягче) не нужно вы пытаетесь ответить и честно скажу на в самой лучшей форме. Тем самым цепляете присутствующих на форуме. И чего вы ждете что вам скажут спасибо и поцелуют вас в золотую середину. И начинается размазывание какашек по монитору. Ну вот как то так.

SAZ118
V_Alex:

Волшебная табличка. Вопрос можно считать закрытым раз и навсегда. При подборе сечения проводов в моделях можно рекомендовать 30А на кв.мм для максимальных кратковременных токов.

Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎

V_Alex:

Я тоже хотел-бы посмотреть на человека, делающего проводку в кораблике одножильным алюминиевым проводом

А что так неуверенно, надо было полевку приплести.😁

V_Alex:

Правда, они относятся к непродвинутым регуляторам.

Это сразу было понятно.😁 Зачем повышать общий КПД коллекторной приблуды? Что потеряно возами, не соберешь крохами.😁

V_Alex
SAZ118:

Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎

По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег 😃
Я поделился своими знаниями, puss5 поделился табличкой с очень похожими циферками. Если Вы обладаете собственным сокровенным знанием по данному вопросу или способны сочинить методику расчета, поделитесь с коллегами. Это поможет чуток подправить Вашу карму.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег

Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%. Ведь уже поправлял вас, к чему опять наговаривать понапраслину?😃

Пы-сы: С кем поведешься- от того и наберешься…
Вы мыслить начинаете тем же способом что и Флександр, не ожидал что трансформации могут происходить так быстро…

Oluch

Давайте переходить на сверхпроводники и тогда вопросы с диаметром (сечением) проводов отпадут сами собой. Нельзя же быть такими ретроградами! Даёшь современные технологии!

kafa
Oluch:

Давайте переходить на сверхпроводники

???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Oluch
kafa:

Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Скорее всего, это зависит от темперамента и незнания того, что на большой скорости завозить снасти не очень-то и получается, особенно, когда везёшь несколько. На большой скорости я не могу сканировать дно эхолотом, это раз. При завозке снастей, особенно если несколько, движение назад противопоказано, а проскочить точку лова можно запросто. Пока Вы на скорости 5 м/сек будете завозить три снасти, я за один раз на скорости 1,7 м/сек завезу их за такое же время, но потрачу примерно в три раза меньше энергии. Кроме того, на большой скорости мы создаём большой шум, а рыба любит тишину. Покатушки и рыбалка это разные жанры. Нет терпения? Иди лови на блесну, а карповая рыбалка требует терпения.
Катамараны выбирают из-за устойчивости корпуса на волнах.

kafa
Oluch:

Пока Вы на скорости 5 м/сек

У Вас скверное понятие о скорости… или 0 м/с или 5м/с , у меня на пульте есть джостик для регулирования скорости , завожу сразу две снасти.

Седой_2000

Недавно была полемика по поводу стабилизатора 5,6вольт в коллекторном регуляторе. Я снимал параметры(напряжение) под различной нагрузкой и пришел к выводу, что встроенный ВЕС, как тут зовут, есть полный отстой. Тут писал об этом.
Так вот вчера поэкспериментировал с стаб.КРЕН-5а и хочу поделиться, может интересно кому будет.
Короче на выход крен повесил небольшую емкость, подавал на вход с аккумов 8 - 12,4 вольта и через сервотестер нагружал разными сервами. две 2-х кг. сервы практически не нагревали крен без радиатора, ток не превышал 0.25а на выходе крен, напряжение не проседало вообще.
Затем повесил одну мелкую и две 12-ти кг. сервомашинки. Поставил крен на радиатор (пластинку 3х8см) и погонял сервотестером в тестовом режиме минут пять. Радиатор стал теплым прилично, рука терпит легко, ток поднимался до 1,2ампера, просадка напряжения с 5,01 до 4,9вольта.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Сподвигло к головняку меня тот факт, что достаточно часто, при подключенных двух больших и одной малой сервы - не запускался встроенный ВЕС. Дрыгались все сервы, а напяжение на выходе скакало 2,7 - 3.9вольта, пока не сделаешь перезапуск общим тумблером питания.

Oluch
kafa:

У Вас скверное понятие о скорости…

Не стоит за меня ничего додумывать. Говорить только за себя.

Панкратов_Сергей

Встроенный бек, особенно на коллекторных регуляторах- зло. На них, насколько я тут понял- стоят только линейные регуляторы, в отличии от авиа- там бывают и импульсные.
Особенно зло если борт- 12 вольт ( а ведь кто то делает и выше).
Внешний импульсный на 3-5 ампер- лучший выбор ( привет ИИп-ам- вот это и есть их место на кораблике).
Да и регулятор без бека- дешевле и меньше.

Carpfish
kafa:

А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .

Чето я Димон очкую что то обсуждать. Есть шанс нарваться.😁
Видимо от тог как быстро завезет снасти зависит клев. И соответственно количество пойманного.