BAIT BOAT для рыбалки
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
Конечно. Но вот если вы считаете что это не так, мало того- пишите- что это ГЛУПОСТЬ, то это нужно аргументировать.
Но аргументов нет и не будет…
КАк было с float и прочими вашими заблуждениями…
Но аргументов нет и не будет…
Как нет их и в ваших постах.
Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.
Допустим 1.5-2 м/с
Как нет их и в ваших постах.
То что вы видеть не можете очевидного- неоднократно уже доказывали…
Потому и не сомневался что с вашей стороны будут только высказывания типа “сам дурак”., что и видим в очередной раз.
То что вы видеть не можете очевидного
Покажите. Пусть все увидят. А пока :
“сам дурак”
предлагается продвинутая версия- с БК.
Если в продвинутость заключается в применении БК тогда да.
Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…
Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.
На лодках для забав, включая гоночные, коллекторники по-прежнему используются вовсю: ypapa.ru/radioupravlyaemye-korabli/
Видимо, там тоже не умеют считать деньги при производстве и не знают, что такое технический прогресс.
Кстати, однодолларовые БК-регуляторы на хоббикинге закончились. До уценки они были по 10 баксов. История очень похожа на 320А коллекторные регуляторы старых модификаций - китайская рулетка. Я надеюсь, что БК-любители успели набить халявой закрома 😃
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
Напишите пожалуйста формулу для расчета, а то я каждый раз спрашиваю…
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
1.2-1.5 это для двух моторного кораблика? И я так понимаю еще 5 ватт на потери на дейдвуде и т.д.?
Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…
Подтвердить это можно только одним способом - последовательно установив на одну и ту-же лодку два “конкурирующих” сетапа и выкатать два десятка батареек при надежных свидетелях 😃
Видимо, там тоже не умеют считать деньги при производстве и не знают, что такое технический прогресс.
Я плачу😲
Напишите пожалуйста формулу для расчета, а то я каждый раз спрашиваю…
В двух словах это не объяснишь. Можно прочесть вот здесь - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/053.htm
cyberleninka.ru/…/inzhenernaya-metodika-opredeleni…
Есть ещё достаточно много материала на эту тему в инете. Забиваете в поиск - “Расчёт гребного винта моделей” и получаете кучу ссылок.
Кстати, однодолларовые БК-регуляторы на хоббикинге закончились. До уценки они были по 10 баксов.
Про “закончились” это ваше предположение… А не факт.
Но в любом случае регуляторов за 4-5 долларов достаточно…😃
Подтвердить это можно только одним способом - последовательно установив на одну и ту-же лодку два “конкурирующих” сетапа и выкатать два десятка батареек при надежных свидетелях
Что так? О лодках что тут пишут завсегдатаи мы только читаем.
Даже фото не видели.
А тут и запрос в свидетелях…
А просто, по инженерному- посчитать, а то и на стенде померить - не ваш метод? 😃
Подтвердить это можно только одним способом
Всё дело в том, что апологеты БК не могут опровергнуть график зависимости КПД БК от тока и они его просто игнорируют. Нам требуется всего 25-30 ватт на винт, а это при 12 вольтах питания всего 2,1-2,5А. Теперь смотрим на график и видим что КПД БК при таком токе составит всего - 45%. Вопрос исчерпан. В который уже раз повторяю - пусть дадут корректные замеры расхода энергии на единицу пройденного расстояния и все вопросы отпадут сами собой.
О лодках что тут пишут завсегдатаи мы только читаем.
Ну почему же только читаем. У некоторых достаточно реальные произведения.
Всё дело в том, что апологеты БК не могут опровергнуть график зависимости КПД БК от тока.
Если взять Коллекторник с тем же Кв=1000 то КПД не то что 45 получим, а даже 30 не буде.
Но как только включаем голову, если маразм ее уже не затмил, и выбираем правильный мотор из обширнейшего списка ( что нельзя сказать о коллекторниках, там выбор меж 540 и 775 мотором)- то получаем вот так-
КПД в обширном диапазоне около 85%.
Ну почему же только читаем. У некоторых достаточно реальные произведения.
Пусть попробует описать то чего нет. Если он не Жюль Верн, то вряд ли что получится 😃
Предлагать заведомо неподходящий мотор для сравнения это просто маразм. Ну вот для чего нам нужен коллекторный двигатель с Kv=1000?! Повторяю - нам нужен мотор 12-15 ватт на валу винта и со скоростью вращения 2500-3500 об/мин. Всё остальное заведомо непригодно. При винте с шагом 40-50 мм с таким двигателем мы будем иметь КПД движителя в целом 40-45%, используя тихоходные коллекторные двигатели. Ничего подобного с БК мы получить не можем. Нельзя рассматривать двигатель отдельно, а винт отдельно. Они работают в паре. Надоело уже толочь воду в ступе, убеждая любителей “прогресса” в очевидном.
Он закрывшись “игнором” не понимает что уже давно в клоуна превратился, сам того не желая…