BAIT BOAT для рыбалки
Ну да- из той же серии что тяжелые самолеты лучше летают, ветром их не так сдувает…😃
Инерционность- кажущееся преимущество. А в реалии, если грамотно к этому подходить- сплошное зло.Тиражируемые выдумки. Неоднократно уже доказано.
Скучно сидеть? Займись лучше делом, народ ждет от тебя супер пупер расхваленного тобой продвинутого пульта на все случаи жизни (все фирмы мира обалдеют и наперегонки будут тянуть тебя к себе). Не теряй понапрасну драгоценное время. Все удачи!
Опять брызнул вместо аргументов.😃
Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.
при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 % которые можно с большим успехом проср…ть на гребном винте.
Да нет там и такой разницы в КПД. Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше. Пусть хоть один из тех кто использует БК проверит и покажет расход энергии на единицу пройденного расстояния. На все 100 окажется что значительно больше чем низко оборотных коллекторниках.
Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.
Уже выбрали и пользователи и производители, для продвинутого кораблика или нет.
Сами же отмечали, что у любого производителя предлагается продвинутая версия- с БК.
Потому это и не спор вовсе, а констатация факта…
Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…
Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше.
Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…
Даже Флександр-
Так что Хватит уже из БКашки делать всемогущий матор при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 %
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
Конечно. Но вот если вы считаете что это не так, мало того- пишите- что это ГЛУПОСТЬ, то это нужно аргументировать.
Но аргументов нет и не будет…
КАк было с float и прочими вашими заблуждениями…
Но аргументов нет и не будет…
Как нет их и в ваших постах.
Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.
Допустим 1.5-2 м/с
Как нет их и в ваших постах.
То что вы видеть не можете очевидного- неоднократно уже доказывали…
Потому и не сомневался что с вашей стороны будут только высказывания типа “сам дурак”., что и видим в очередной раз.
То что вы видеть не можете очевидного
Покажите. Пусть все увидят. А пока :
“сам дурак”
предлагается продвинутая версия- с БК.
Если в продвинутость заключается в применении БК тогда да.
Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…
Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.
На лодках для забав, включая гоночные, коллекторники по-прежнему используются вовсю: ypapa.ru/radioupravlyaemye-korabli/
Видимо, там тоже не умеют считать деньги при производстве и не знают, что такое технический прогресс.
Кстати, однодолларовые БК-регуляторы на хоббикинге закончились. До уценки они были по 10 баксов. История очень похожа на 320А коллекторные регуляторы старых модификаций - китайская рулетка. Я надеюсь, что БК-любители успели набить халявой закрома 😃
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
Напишите пожалуйста формулу для расчета, а то я каждый раз спрашиваю…
Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.
1.2-1.5 это для двух моторного кораблика? И я так понимаю еще 5 ватт на потери на дейдвуде и т.д.?
Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…
Подтвердить это можно только одним способом - последовательно установив на одну и ту-же лодку два “конкурирующих” сетапа и выкатать два десятка батареек при надежных свидетелях 😃
Видимо, там тоже не умеют считать деньги при производстве и не знают, что такое технический прогресс.
Я плачу😲
Напишите пожалуйста формулу для расчета, а то я каждый раз спрашиваю…
В двух словах это не объяснишь. Можно прочесть вот здесь - www.jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/053.htm
cyberleninka.ru/…/inzhenernaya-metodika-opredeleni…
Есть ещё достаточно много материала на эту тему в инете. Забиваете в поиск - “Расчёт гребного винта моделей” и получаете кучу ссылок.
Кстати, однодолларовые БК-регуляторы на хоббикинге закончились. До уценки они были по 10 баксов.
Про “закончились” это ваше предположение… А не факт.
Но в любом случае регуляторов за 4-5 долларов достаточно…😃
Подтвердить это можно только одним способом - последовательно установив на одну и ту-же лодку два “конкурирующих” сетапа и выкатать два десятка батареек при надежных свидетелях
Что так? О лодках что тут пишут завсегдатаи мы только читаем.
Даже фото не видели.
А тут и запрос в свидетелях…
А просто, по инженерному- посчитать, а то и на стенде померить - не ваш метод? 😃