BAIT BOAT для рыбалки
Порекомендуйте сервы на опрокидывание бункеров. Чтобы хотя-бы пару сезонов отработали.
У меня для донного открытия бункеров нужно маленькое усилие, поэтому ставил ES3001.Два года уже работают. Проблем пока нет.
Глупость.
Да нет. Вон и Олух уже понял свою ошибку-
Ну и вам стоит понять. Раз уж ляпнули что попало, так хоть поправьтесь…
Ну и вам стоит понять. Раз уж ляпнули что попало, так хоть поправьтесь…
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
Допустим банка в 10 а*ч это соединение, к примеру, 10000 аккумуляторов по 1 ма*ч внутри банки… Да-да. Увеличение емкости- это увеличение площади, а увеличение площади это ничто иное как соединение в параллель более мелких площадей, каждая из которых- уже есть аккумулятор.
Ведь не сложно понять, глянув как устроен аккумулятор. Про свинцовый выше писали. Литиевые и прочие несложно додумать…
Хотя вспоминая как для вас было сложно вникнуть что можно и нужно без float - это и не удивительно.
Я извиняюсь за стиль перед читающими- но против агрессивного невежества других способов не придумали…
Для этих винтов однозначно нужны 775 моторы
Если их использовать в заводском исполнении 55мм то да. Я буду их уменьшать до 44 -45мм.
Я буду их уменьшать до 44 -45мм.
Такой крупный коллекторник способен крутить только винт диаметром 45 мм, а БК с втрое ( в 3!!!) меньшей массой 50 мм влегкую.
Такой крупный коллекторник способен крутить только винт диаметром 45 мм, а БК с вдвое с меньшей массой 50 мм влегкую.
775 Двигатель с оборотами 3.5 тыс. Крутит вот такой винт ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html. без проблем, уже проверено. Так что Хватит уже из БКашки делать всемогущий матор при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 % которые можно с большим успехом проср…ть на гребном винте. Вес не рассматривается он нас не лимитирует вообще.
А это уже в 7 раз большей массы…
Опять сорок пять. У нас водоизмещающая конструкция. Потом придется песок досыпать?
Опять сорок пять. У нас водоизмещающая конструкция. Потом придется песок досыпать.
Вот-вот .
Так всегда и пишите в оправдание коллекторником- что применяете их только по причине что лодку вашу надо грузить балластом.😃
Хотя в качестве балласта можно найти что правильней применять, к примеру аккумуляторы…
Или лодку делать такую чтоб балласт не был нужен…
Вот-вот .
Так всегда и пишите в оправдание коллекторником- что применяете их только по причине что лодку вашу надо грузить балластом.😃
Хотя в качестве балласта можно найти что правильней применять, к примеру аккумуляторы…
Или лодку делать такую чтоб балласт не был нужен…
Легкую лодку гораздо быстрее сдувает ветром с курса. Так что давай заканчивать эти бессмысленные прения. Сделаешь свой КОРАБЕЛЬ тогда расскажешь все ее прелести. Да и стоимость коллекторника с нужными 3500 оборотами без всяких танцев с бубном гораздо дешевле.
Легкую лодку гораздо быстрее сдувает ветром с курса.
Ну да- из той же серии что тяжелые самолеты лучше летают, ветром их не так сдувает…😃
Инерционность- кажущееся преимущество. А в реалии, если грамотно к этому подходить- сплошное зло.
гораздо дешевле.
Тиражируемые выдумки. Неоднократно уже доказано показом лотов и на моторы и на регуляторы.
Ну да- из той же серии что тяжелые самолеты лучше летают, ветром их не так сдувает…😃
Инерционность- кажущееся преимущество. А в реалии, если грамотно к этому подходить- сплошное зло.Тиражируемые выдумки. Неоднократно уже доказано.
Скучно сидеть? Займись лучше делом, народ ждет от тебя супер пупер расхваленного тобой продвинутого пульта на все случаи жизни (все фирмы мира обалдеют и наперегонки будут тянуть тебя к себе). Не теряй понапрасну драгоценное время. Все удачи!
Опять брызнул вместо аргументов.😃
Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.
при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 % которые можно с большим успехом проср…ть на гребном винте.
Да нет там и такой разницы в КПД. Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше. Пусть хоть один из тех кто использует БК проверит и покажет расход энергии на единицу пройденного расстояния. На все 100 окажется что значительно больше чем низко оборотных коллекторниках.
Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.
Уже выбрали и пользователи и производители, для продвинутого кораблика или нет.
Сами же отмечали, что у любого производителя предлагается продвинутая версия- с БК.
Потому это и не спор вовсе, а констатация факта…
Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…
Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше.
Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…
Даже Флександр-
Так что Хватит уже из БКашки делать всемогущий матор при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 %
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?
Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.
Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.
Конечно. Но вот если вы считаете что это не так, мало того- пишите- что это ГЛУПОСТЬ, то это нужно аргументировать.
Но аргументов нет и не будет…
КАк было с float и прочими вашими заблуждениями…
Но аргументов нет и не будет…
Как нет их и в ваших постах.