BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Я буду их уменьшать до 44 -45мм.

Такой крупный коллекторник способен крутить только винт диаметром 45 мм, а БК с втрое ( в 3!!!) меньшей массой 50 мм влегкую.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Такой крупный коллекторник способен крутить только винт диаметром 45 мм, а БК с вдвое с меньшей массой 50 мм влегкую.

775 Двигатель с оборотами 3.5 тыс. Крутит вот такой винт ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html. без проблем, уже проверено. Так что Хватит уже из БКашки делать всемогущий матор при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 % которые можно с большим успехом проср…ть на гребном винте. Вес не рассматривается он нас не лимитирует вообще.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

775 Двигатель с оборотами 3.5 тыс.

А это уже в 7 раз большей массы…

Малыш крутит 65 мм винт.

И да, Олух категорически считает- что малыш на фото излишне мощный, а громадина 775- в самый раз…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А это уже в 7 раз большей массы…

Опять сорок пять. У нас водоизмещающая конструкция. Потом придется песок досыпать?

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Опять сорок пять. У нас водоизмещающая конструкция. Потом придется песок досыпать.

Вот-вот .
Так всегда и пишите в оправдание коллекторником- что применяете их только по причине что лодку вашу надо грузить балластом.😃
Хотя в качестве балласта можно найти что правильней применять, к примеру аккумуляторы…
Или лодку делать такую чтоб балласт не был нужен…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Вот-вот .
Так всегда и пишите в оправдание коллекторником- что применяете их только по причине что лодку вашу надо грузить балластом.😃
Хотя в качестве балласта можно найти что правильней применять, к примеру аккумуляторы…
Или лодку делать такую чтоб балласт не был нужен…

Легкую лодку гораздо быстрее сдувает ветром с курса. Так что давай заканчивать эти бессмысленные прения. Сделаешь свой КОРАБЕЛЬ тогда расскажешь все ее прелести. Да и стоимость коллекторника с нужными 3500 оборотами без всяких танцев с бубном гораздо дешевле.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Легкую лодку гораздо быстрее сдувает ветром с курса.

Ну да- из той же серии что тяжелые самолеты лучше летают, ветром их не так сдувает…😃
Инерционность- кажущееся преимущество. А в реалии, если грамотно к этому подходить- сплошное зло.

ALEX57:

гораздо дешевле.

Тиражируемые выдумки. Неоднократно уже доказано показом лотов и на моторы и на регуляторы.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Ну да- из той же серии что тяжелые самолеты лучше летают, ветром их не так сдувает…😃
Инерционность- кажущееся преимущество. А в реалии, если грамотно к этому подходить- сплошное зло.

Тиражируемые выдумки. Неоднократно уже доказано.

Скучно сидеть? Займись лучше делом, народ ждет от тебя супер пупер расхваленного тобой продвинутого пульта на все случаи жизни (все фирмы мира обалдеют и наперегонки будут тянуть тебя к себе). Не теряй понапрасну драгоценное время. Все удачи!

Carpfish

Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.

Oluch
ALEX57:

при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 % которые можно с большим успехом проср…ть на гребном винте.

Да нет там и такой разницы в КПД. Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше. Пусть хоть один из тех кто использует БК проверит и покажет расход энергии на единицу пройденного расстояния. На все 100 окажется что значительно больше чем низко оборотных коллекторниках.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Предлогаю закончить спор по поводу моторов. И вывести мнение на поверхность. Коллекторники для водоизмещающих судов безколлекторный для глиссирующих корпусов. Хотя по желанию можно выбирать.

Уже выбрали и пользователи и производители, для продвинутого кораблика или нет.
Сами же отмечали, что у любого производителя предлагается продвинутая версия- с БК.
Потому это и не спор вовсе, а констатация факта…
Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…

Oluch:

Это уже разбирали, на БК на наших режимах даже меньше.

Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…
Даже Флександр-

ALEX57:

Так что Хватит уже из БКашки делать всемогущий матор при равном токе потребления он отличается всего лишь на разности в КПД 10-15 %

Sergey_am

А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?

appolinari
Панкратов_Сергей:

Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.

Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.

SAZ118
Sergey_am:

А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?

Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.

Панкратов_Сергей
appolinari:

Ну, раз вы так считаете… Ваше дело.

Конечно. Но вот если вы считаете что это не так, мало того- пишите- что это ГЛУПОСТЬ, то это нужно аргументировать.
Но аргументов нет и не будет…
КАк было с float и прочими вашими заблуждениями…

appolinari
Панкратов_Сергей:

Но аргументов нет и не будет…

Как нет их и в ваших постах.

Sergey_am
SAZ118:

Для этого надо знать предполагаемую скорость кораблика.

Допустим 1.5-2 м/с

Панкратов_Сергей
appolinari:

Как нет их и в ваших постах.

То что вы видеть не можете очевидного- неоднократно уже доказывали…
Потому и не сомневался что с вашей стороны будут только высказывания типа “сам дурак”., что и видим в очередной раз.

appolinari
Панкратов_Сергей:

То что вы видеть не можете очевидного

Покажите. Пусть все увидят. А пока :

Панкратов_Сергей:

“сам дурак”

Carpfish
Панкратов_Сергей:

предлагается продвинутая версия- с БК.

Если в продвинутость заключается в применении БК тогда да.

Панкратов_Сергей:

Представлять же то что БК - это для глиссирующих, заблуждение абсолютное…

Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.

Oluch
Sergey_am:

А возможно расчитать оптимальный винт для двигателя 540-33110?

Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.

V_Alex
Carpfish:

Я не представляю а констатирую факт. Мало кто на скоростных лодках применяет коллекторник. Их наверное применяют при использовании водомета.

На лодках для забав, включая гоночные, коллекторники по-прежнему используются вовсю: ypapa.ru/radioupravlyaemye-korabli/
Видимо, там тоже не умеют считать деньги при производстве и не знают, что такое технический прогресс.
Кстати, однодолларовые БК-регуляторы на хоббикинге закончились. До уценки они были по 10 баксов. История очень похожа на 320А коллекторные регуляторы старых модификаций - китайская рулетка. Я надеюсь, что БК-любители успели набить халявой закрома 😃

Sergey_am
Oluch:

Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.

Напишите пожалуйста формулу для расчета, а то я каждый раз спрашиваю…

Oluch:

Можно. На валу этого двигателя 12 ватт. Это как раз ровно то, что потребляет винт диаметром 45 мм. При скорости вращения 3500 об/мин шаг должен быть 40 мм. При этом наши кораблики поплывут со скоростью 1,2-1,5 м/сек.

1.2-1.5 это для двух моторного кораблика? И я так понимаю еще 5 ватт на потери на дейдвуде и т.д.?

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты, все твои последователи этого давно уже не утверждают, а согласны с обратным…

Подтвердить это можно только одним способом - последовательно установив на одну и ту-же лодку два “конкурирующих” сетапа и выкатать два десятка батареек при надежных свидетелях 😃