BAIT BOAT для рыбалки
Поди ностальгия по резиномоторам замучила.
А ты та чего! или друга корона покоя не дает. Ты бы не клавиши давил а корпус бы сделал шобы жабы на болоте не смеялись.
Да пошутил я, узбагойся. Сам же написал
все равно что крутит винт
. От того, что я клавиши давлю хоть какая-то польза есть - два калькулятора составил. Один для расчета режима максимальной эффективности любого мотора, второй - для расчета ВМГ и пропульсивного коэффициента. Результат - удалось построить максимально экономичный кораблик, корпус которого всем нравится, один ты пыхтишь со своими жабами.
А ты та чего! или друга корона покоя не дает. Ты бы не клавиши давил а корпус бы сделал шобы жабы на болоте не смеялись.
😮:)
один ты пыхтишь со своими жабами.
На мои жабы хоть смотреть приятно.
корпус которого всем нравится
На вкус и цвет как говорится. А можно еще раз фото вашего корпуса, может я что то не рассмотрел или не увидел.
На вкус и цвет как говорится.
Значит тему больше не поднимаем … Интересует вопрос , у кого был опыт установки гибкого вала на свои пароходы?
Не был полгода ,а смотрю ничего не изменилось:)
Скоро зима буду второй собирать кораблик
Замысел собрать небольшой но шустрый кораблик для завоза одной снасти.
Лето отрыбачил своим сухогрузом и пришло понимание в необходимости второго кораблика.
Тихоходный большой сухогруз гонять за 200 метров ради завоза одной снасти не удобно.
На мои жабы хоть смотреть приятно.
На вкус и цвет как говорится. А можно еще раз фото вашего корпуса, может я что то не рассмотрел или не увидел.
Да не на что там смотреть! И пожалуй одному только “то” и нравится. Целый год наблюдаю поток словоблудия, а то что сделано выглядет как пластиковый стаканчик и ползает на коллекторнике. Ему бы сделать хотя бы тысячную долю того что клавишами колотит, и пароход был бы нормальный, килограмм 5-6 весом и на бесколлекторнике само собой ходил бы и в деле идеи товарища подтвердил бы. Ан нет. Чуть больше моего на форуме, а такой “учитель”, что людям с гораздо большим опытом пытается что то парить…
Замысел собрать небольшой но шустрый кораблик для завоза одной снасти.
Хороший корпус , два бункера и шпигуй его чем хочешь.
Кораблик не плох. Но у меня задумка немного другого класса.
Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну:)
На одной рыбалке в обед поднялся сильный ветер встречный и как назло клев отменный.
Мой кораблик просто накрывало волнами. Два бк движка с большим запасом мощности вытягивали на пределе!
Потому возник замысел в постройке кораблика для сильных волн.
А мне, все это, что то напоминает…
А ,вот это…
Кто есть кто, можно догадаться…
И даже ушли на север,правда иногда возвращаются…😄
два калькулятора составил. Один для расчета режима максимальной эффективности любого мотора, второй - для расчета ВМГ и пропульсивного коэффициента
Можно лицезреть описанные калькуляторы. Буду при много благодарен. 😃
чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Мой кораблик просто накрывало волнами.
Одно из двух , или он лезет на волну или его накроет…
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Тут не корпус а вес играет роль.
Вы меня честно сказать озадачили. А можно хоть примерно посмотреть на корпус который Вы планируете сделать.
Пусть накрывает. Просто верх сделаю гладкий, обтекаемый без лишних углов. Чтобы легче выныривал.
А после нырка в контейнерах жратва останется?
у кого был опыт установки гибкого вала на свои пароходы
Может тут посмотреть www.google.com.ua/search?q=гибкий+вал+для+катера&s…
А после нырка в контейнерах жратва останется?
Можно придумать как защитить продовольствие. Но меня другой вопрос интересует. Если катер будет легкий то его точно будет кидать на волне а если тяжёлый то скорости не будет.
Может тут посмотреть
☕Андрей , это я видел, мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.😒😒😒
А зачем гибкий вал?
Он же ставиться не от хорошей жизни,тем более ржавеет,сплошной, из нержи, намного практичнее…
Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Корпус моего удовлетворяет всем перечисленным критериям Олуха и вашим.
Очень узкие и высокие поплавки. Ширина их всего 42 мм.
Дальнейшим развитием может быть еще талия в поперечной форме поплавка.
А зачем гибкий вал?
Сергей !!! А вектор тяги?.. Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии… Всё должно быть как у взрослых (гонщики знают толк в этом).
Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии…
Тут вот в чем проблема, как я понимаю. Потеря на скручивание гибкого вала гораздо больше чем у прямого.
мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.
Вот тут я пас я не видел еще пароходы с гибким валом. Скоростные видел, хотя как мне кажется разницы нет так что смело за основу можно брать опыт скоростных катеров.