BAIT BOAT для рыбалки
По моему, для этого скороходного кораблика, стоит продумать вариант быстросъемного аккумулятора. На подобие того, какие используют в коптерах типа фантома или мавика. Чтобы для замены аккум-ра не нужно было разбирать корпус.
Сергей, не давите им на больные мозоли 😃
Всё что под водой лучше округлить. Сверху не играет рояли.
С руки трудно будет, но не спеша сделаю. Округление буду делать около 15 мм.
Вот верх буду делать что то на бодобие rcopen.com/forum/f68/topic138133/26100
Я тут про расположение бункеров.
Чтобы для замены аккум-ра не нужно было разбирать корпус.
Ну или вывести разъём для зарядки не разбирая корпуса между заплывами.
какие используют в коптерах типа фантома или мавика.
Но там их хватает на 15-------20 минут, Здесь с мотором разобраться надо.Подобрать более экономичный.
Под руль выемку расширьте, чтобы при его повороте на 60 градусов до стенки оставалось еще 2-3см для прохода потока воды иначе будет плохо рулить
Вообще форма днища очень похожа на мой глиссер большой с волговским мотором, только у меня еще примерно по середине идет ступенька-при выходе на глиссирование получается две точки соприкосновения с водой одна на дейдвуде другая на ступеньке, разрабатывался он кстати на Воронежском авиационном заводе для водной милиции, по воде выдает до 80км/ч.
по воде выдает до 80км/ч.
Ну фсё! Открываем раздел “Формула 1” в карпомании 😃)))))))
Будем разыгрывать приз - “Главный Шумахер по завозу приманки и снастей”!!!
Принципиальная ошибка. Амплитуда напряжения, как и ток не меняются, меняется эффективное напряжение, т.е. короткий импульс как бы размазывается до прихода следующего импульса. Площадь прямоугольника (эффективное напряжение) остаётся той же самой. Именно поэтому снижаются обороты. Ключи не умеют изменять напряжение - они либо открыты и тогда полное напряжение источника подаётся на нагрузку, либо закрыты и тогда ничего не подаётся. Промежуточных значений у хороших ключей просто нет.
Как вот относится к таким закидонам?
То есть Олух берет и опровергает то, о чем речи не было вообще.
Где и когда кто то произносил тут слово “амплитуда напряжения” и тем более что она “меняется”- чтоб брать это и оспаривать?
Там же речь шла совсем о другом.
Если нет уточнений- что за напряжение, тогда по умолчанию и принимается что это эффективное или иначе про него говорят- среднеквадратичное.
К примеру, когда говорят что напряжение в сети ( в розетке) 220 вольт, это и есть эффективное напряжение.
А если говорят что амплитуда напряжения в сети- так она вовсе и не 220, а 312 вольт…
Интересно, как это вдруг БКшники обошли высказывание
п.с.
Щаз начнут.
Я - за попкорном! 😛
Так понимаю здесь тоже есть споры)))
Не пинайте уж сильно, разжуйте новичку о чем спор?
Не пинайте уж сильно, разжуйте новичку о чем спор?
Здесь как у Д. Свифта - вражда между тупоконечниками и остроконечниками…
Бесколекторники реформисты наезжают на старообрядцев колекторников.
Ну фсё! Открываем раздел “Формула 1” в карпомании )))))))
Будем разыгрывать приз - “Главный Шумахер по завозу приманки и снастей”!!!
Я рассказывал про настоящий глиссер с двигателем от 21 волги, а не про закормочный кораблик!
настоящий глиссер с двигателем от 21 волги,
Без разницы… Главное ,что нарушил Священную Мантру ""Скорость 1,5 м/с и оборотов не более 3000 “” ЕРЕТИК!!!..
Без разницы… Главное ,что нарушил Священную Мантру ""Скорость 1,5 м/с и оборотов не более 3000 “” ЕРЕТИК!!!..
И еще что БК применил.
А уж если считать умеешь и графики строить- то дважды к сожжению.😃
Нужно быть Практегом, сначала обязан построить несколько корабликов, и только потом, может быть- можно что то считать и анализировать.
Здесь как у Д. Свифта - вражда между тупоконечниками и остроконечниками…
Бесколекторники реформисты наезжают на старообрядцев колекторников.
А о чем тут вообще спориться. Кораблик для рыбалки должен быть устойчив, маневренный, быстрый.
Если кому то нужна прогулочная лодка, то это уже не кораблик для рыбалки, кораблик жаб покатать)))))
И еще что БК применил.
А что ставят еще какие-то моторы? Кроме водомета?
устойчив, маневренный, быстрый.
У меня другие критерии.
быстрый
экономичный
грузоподьёмный
Уважаемые Александр (ALEX57) и Сергей (Sergey am) я доведу до вас информацию по литийевым акб.
Если вы установите акб с ограничением отдачи тока до 5А, то при нагрузке тока больше сказанного, данный акб начнет разряжаться очень быстро, почти моментально. И при повторе такой процедуры несколько раз он просто “умрет” очень скоро.
Поэтому в технике, где требуется отдача тока больше 5А применяются высокотоковые акб, любой модификации литийевых акб, простой пример - это шуруповерты.
Примите это как аксиому, я прошел этой дорогой. 😃
Уважаемый Генрих, если у меня потребитель будет потреблять от одного аккумулятора ток превышающий его максимальную отдачу по току 5А, я их поставлю в параллель 2 штуки в итоге максимальный отдаваемый ток возрастет до 10А . И поверь будут они работать вместе долго и счастливо. Почитай внимательно тему на форуме - Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650.😁😁😁
У меня другие критерии.
быстрый
экономичный
грузоподьёмный
Скорее не другие, а общие критерии. Ключевые, надежный и быстрый.
разжуйте новичку о чем спор?
Спор ради спора. Нашему брату - рыбаку это никакого утилитарного значения не имеет…
У меня другие критерии.
быстрый
экономичный
грузоподьёмный
Это критерии взаимоисключающие друг друга, Построишь кораблик поймешь.
Нужно быть Практегом, сначала обязан построить несколько корабликов, и только потом, может быть- можно что то считать и анализировать.
Построишь кораблик поймешь.
Вот- вот.
Вначале строй- потом думай.
А не наоборот…😃
Вот про это то и главный спор.
Практеги против практиков и теоретиков. Но не БК против коллекторника, как некоторые представляют.
Это критерии взаимоисключающие друг друга
Во блин .😃.😃.😃…А как я сам не догадался…😃 Всё пропало, пропало всё:(