BAIT BOAT для рыбалки
Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.
Я проконсультировался в другой теме, для наших аккумуляторов советуют брать не более 2А на банку, т.е. для сборки 8В 10А максимальный ток 8А!
Именно коллектор???
Пока что Да! Коллектор. Аргументы: проверенную пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей такой же мощности предложить можете??? Подтвердить видео можете??? Вот когда увижу, тогда возможно и соглашусь на БК.
Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ______ 3800 об
2 а ______ 5400 об _______3500 об _______2150 об при 50% ______3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _______5000 об _______ 3000 об______ 1200 об при 50%______2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а _______4300 об _______ 2500 об ____________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?
775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html
Именно коллектор???
Это был просто вопрос, не более …
пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей
Дэшэва рибка— хрэнова юшка… Это моё мнение , не более…
А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?
775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html
Нет! У меня мотор подороже, вот такой:www.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
У моего ток хх 0,4 и обороты при 12вольтах 5960 фактически. Крутил я его правда с тяжелым винтом диам 57мм и шагом 80, на оборотах 1800 он жрал 6 ампер(только мотор).
Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃
Мне конечно все равно, но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра, аккумулятор лучше помещать в чугунную жаровню для гусей. А при переноске использовать огнеупорные сумочки. Но это конечно ваше дело.
но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра
Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/4pcs...311.0.0.av5APg
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
У вас с банки наверное ампер 7 можно снять. Вот кстати калькулятор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php
То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
Простите, откуда у Вас нагрузка 6А при 1800 об/мин? У Вас что, винт 70 мм диаметром? При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
У них максимум разрядный ток 6.2А и разряжать менее 2.5В не рекомендует завод изготовитель. Результатом глумления будет сокращение их жизненного цикла. не 500 циклов а гораздо ниже. Вообще то я проверяю емкость аккумов при разряде Аймаксом. У надживших глумление аккумов зарядка может показать неправильные результаты.
Простите, откуда у Вас нагрузка 6А при 1800 об/мин? У Вас что, винт 70 мм диаметром? При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?
На дейдвуде у меня ничего(ну почти) не теряется, ток хх 0,45ампера, а вот винт очень тяжелый, или злойwww.aliexpress.com/item/…/32590013807.html как хотите. Диаметр 57 и соотношение 1,4 шаг тобишь 80мм. Вот так он и жрет.
Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.
BMS это конечно хорошо. Но проблемы у вас с аккумуляторами уже есть. Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума. Да и при хранении таких акумуляторов их необходимо заряжать в режим хранения. Хранить их 100% заряженными низзя, так гласят все инструкции на литиевые. Я уже угробил два хороших аккума 18650 пока не купил нормальный зарядник. Хотя аккумы имели уже встроенную плату контроля, тот же BMS.
Диаметр 57 и соотношение 1,4 шаг тобишь 80мм. Вот так он и жрет.
Понятно. С таким шагом КПД винта у Вас будет не более 50-55% при 1800 об/мин, а при больших и того меньше, т.е. почти 70% (1 - 0,55*0,6) затрачиваемой энергии на ветер… жалко. Меняйте винт на шаг 40-50 мм. Спортивные винты нам как-то не очень подходят, а с соотношением 1,4 это точно спортивный, для скоростных моделей.
Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума.
Я батарею с BMS контроллером заряжаю (хотя это и не обязательно) зарядником, в режиме LiIon. Так что сколько туда залилось вижу. 😃
Хранить их 100% заряженными низзя, так гласят все инструкции на литиевые.
Хммм… а я храню свои LiFePO4 полностью заряженные и все 7 банок включены в параллель. Когда из-за саморазряда, а у меня одна банка немного дохлая и сажает все остальные, напряжение падает меньше 3 вольт, то я их заряжаю до упора тоже в режиме, когда все параллельно включены. Надо почитать как там с LiFePO4 следует поступать при хранении… может стоит сделать какое-то устройство для поддержания напряжение на каком-то фиксированном уровне в режиме хранения. Это в принципе не так и сложно.
P.S. Оказалось, что аккумуляторы LiFePO4 серии А-123 (у меня такие) можно спокойно хранить и полностью заряженными. Это меня порадовало 😃
Хммм… а я храню свои LiFePO4 полностью заряженные и все 7 банок включены в параллель. Когда из-за саморазряда, а у меня одна банка немного дохлая и сажает все остальные, напряжение падает меньше 3 вольт, то я их заряжаю до упора тоже в режиме, когда все параллельно включены. Надо почитать как там с LiFePO4 следует поступать при хранении… может стоит сделать какое-то устройство для поддержания напряжение на каком-то фиксированном уровне в режиме хранения. Это в принципе не так и сложно.
Мне лет 8 назад подарили классный фонарик Феникс ТК35 а зарядное к нему шло вот такое ru.aliexpress.com/item/…/32339970370.html?algo_exp… у него тоже есть встроенная защита от перезаряда Два аккума шло с фонарем с встроенной защитой, два докупил. Двумя пользовался, а два полностью заряженных лежали прозапас и пользовался иногда когда основные сели до отключения BMS, так вот через год в резервных осталось с 3000мА половина 1500.
Понятно. С таким шагом КПД винта у Вас будет не более 50-55% при 1800 об/мин, а при больших и того меньше, т.е. почти 70% (1 - 0,55*0,6) затрачиваемой энергии на ветер… жалко. Меняйте винт на шаг 40-50 мм. Спортивные винты нам как-то не очень подходят, а с соотношением 1,4 это точно спортивный, для скоростных моделей.
Вы правы ! Да я и сам это уже понял. Так как винты новые не подошли, то как вариант из этого набора гоняю винт47. Он на 2250 оборотов кушает 1,8 ампера. А 57 винт я погонял, померял и отложил в сторонку…
так вот через год в резервных осталось с 3000мА половина 1500.
У меня у LiFePO4 такой деградации пока не наблюдается. Я их периодически, раз в четыре месяца, разряжаю резистором током 10А, это соответствует 0,5С. Пока не вижу уменьшения ёмкости. Этот комплект у меня уже чуть больше года. А то что LiIon стареют я знаю ещё по батареям от телефона. Там не имеет смысла покупать запасные и хранить их.
Приношу свои извинения за вчерашний пост, был не прав, каюсь.
Мерял, прикидывал, 50 мотор не катит, да и винты огромные тоже. Можно конечно на гибком дейвуде, но не хочу. Буду с 35 моторами юзать.
Если кто то может по винту подсказать для мотора 3542 1000kV, и едет для дельфина 3536 1250kV.
Там не имеет смысла покупать запасные и хранить их.
Что не сделаешь для любимой рыбалки. Это я потом начитался, “умным стал”. Купил Аймакс Запасные заряжаю в режим хранения,а на рыбалке дозаряжаю по мере надобности до 100%.