BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Sergey_am:

У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.

Понял, это я видимо пощелкал суть вопроса. ИЗИНЯЮСЬ

Genrish
appolinari:

Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того.

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

ALEX57:

Могут возникнуть другие проблемы

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб, кроме наверное ферум-фосфатных. Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃

appolinari
Genrish:

Я не собираюсь бить по ним молотком.

А почему? Все бьют и ничего… 😃

kafa
Genrish:

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб

А чем Вас гелевые не устраивают .

Седой_2000

Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ____ 3800 об
2 а ______ 5400 об _____3500 об _____2150 об при 50% ____3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _____5000 об _____ 3000 об______1200 об при 50%_____2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а ____4300 об _____ 2500 об _________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А если мотор 775 с хх0,16а такой:www.aliexpress.com/item/…/32776896010.html

то он вообще крутить не будет при нагрузке 6 ампер???
Кто то на форуме говорил, что у него такой мотор, хотелось бы узнать про обороты под нагрузкой??
Хочу еще мотор прикупить, но этот подешевле моего, вот и спрашиваю!

kafa
Седой_2000:

Хочу еще мотор прикупить

Именно коллектор???

Genrish
appolinari:

А почему? Все бьют и ничего…

Вчера сосед пошел топиться… я не пошел. 😁

kafa:

А чем Вас гелевые не устраивают .

Вес и размеры мне не нравятся. 😃

Sergey_am
Genrish:

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

Я проконсультировался в другой теме, для наших аккумуляторов советуют брать не более 2А на банку, т.е. для сборки 8В 10А максимальный ток 8А!

Седой_2000
kafa:

Именно коллектор???

Пока что Да! Коллектор. Аргументы: проверенную пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей такой же мощности предложить можете??? Подтвердить видео можете??? Вот когда увижу, тогда возможно и соглашусь на БК.

Sergey_am
Седой_2000:

Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ______ 3800 об
2 а ______ 5400 об _______3500 об _______2150 об при 50% ______3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _______5000 об _______ 3000 об______ 1200 об при 50%______2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а _______4300 об _______ 2500 об ____________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…

А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?

775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html

kafa
Седой_2000:

Именно коллектор???

Это был просто вопрос, не более …

Седой_2000:

пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей

Дэшэва рибка— хрэнова юшка… Это моё мнение , не более…

Седой_2000
Sergey_am:

А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?

775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html

Нет! У меня мотор подороже, вот такой:www.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
У моего ток хх 0,4 и обороты при 12вольтах 5960 фактически. Крутил я его правда с тяжелым винтом диам 57мм и шагом 80, на оборотах 1800 он жрал 6 ампер(только мотор).

ALEX57
Genrish:

Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃

Мне конечно все равно, но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра, аккумулятор лучше помещать в чугунную жаровню для гусей. А при переноске использовать огнеупорные сумочки. Но это конечно ваше дело.

Genrish
ALEX57:

но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра

Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.

Седой_2000

По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…

Sergey_am
Седой_2000:

По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/4pcs...311.0.0.av5APg
питание 3s и никакй параллели, только три банки…

У вас с банки наверное ампер 7 можно снять. Вот кстати калькулятор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php

Oluch
Седой_2000:

То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…

Простите, откуда у Вас нагрузка 6А при 1800 об/мин? У Вас что, винт 70 мм диаметром? При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?

ALEX57
Седой_2000:

По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…

У них максимум разрядный ток 6.2А и разряжать менее 2.5В не рекомендует завод изготовитель. Результатом глумления будет сокращение их жизненного цикла. не 500 циклов а гораздо ниже. Вообще то я проверяю емкость аккумов при разряде Аймаксом. У надживших глумление аккумов зарядка может показать неправильные результаты.

Седой_2000
Oluch:

Простите, откуда у Вас нагрузка 6А при 1800 об/мин? У Вас что, винт 70 мм диаметром? При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?

На дейдвуде у меня ничего(ну почти) не теряется, ток хх 0,45ампера, а вот винт очень тяжелый, или злойwww.aliexpress.com/item/…/32590013807.html как хотите. Диаметр 57 и соотношение 1,4 шаг тобишь 80мм. Вот так он и жрет.

ALEX57
Genrish:

Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.

BMS это конечно хорошо. Но проблемы у вас с аккумуляторами уже есть. Вы не видите в цифрах сколько туда залилось, тем более не видите сколько слилось с аккума. Да и при хранении таких акумуляторов их необходимо заряжать в режим хранения. Хранить их 100% заряженными низзя, так гласят все инструкции на литиевые. Я уже угробил два хороших аккума 18650 пока не купил нормальный зарядник. Хотя аккумы имели уже встроенную плату контроля, тот же BMS.

Oluch
Седой_2000:

Диаметр 57 и соотношение 1,4 шаг тобишь 80мм. Вот так он и жрет.

Понятно. С таким шагом КПД винта у Вас будет не более 50-55% при 1800 об/мин, а при больших и того меньше, т.е. почти 70% (1 - 0,55*0,6) затрачиваемой энергии на ветер… жалко. Меняйте винт на шаг 40-50 мм. Спортивные винты нам как-то не очень подходят, а с соотношением 1,4 это точно спортивный, для скоростных моделей.