BAIT BOAT для рыбалки
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость
Зачем одно и тоже постить, корпус у него совсем другой. Ему предложили поменять мотор и уже потом подбирать винты под свои задачи. Ему это не подошло , на этом и растались.
Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот,
Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-преобразователь/
Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-�%...5ль/
У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.
У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.
Понял, это я видимо пощелкал суть вопроса. ИЗИНЯЮСЬ
Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того.
Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.
Могут возникнуть другие проблемы
Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб, кроме наверное ферум-фосфатных. Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃
Я не собираюсь бить по ним молотком.
А почему? Все бьют и ничего… 😃
Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб
А чем Вас гелевые не устраивают .
Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ____ 3800 об
2 а ______ 5400 об _____3500 об _____2150 об при 50% ____3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _____5000 об _____ 3000 об______1200 об при 50%_____2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а ____4300 об _____ 2500 об _________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А если мотор 775 с хх0,16а такой:www.aliexpress.com/item/…/32776896010.html
то он вообще крутить не будет при нагрузке 6 ампер???
Кто то на форуме говорил, что у него такой мотор, хотелось бы узнать про обороты под нагрузкой??
Хочу еще мотор прикупить, но этот подешевле моего, вот и спрашиваю!
Хочу еще мотор прикупить
Именно коллектор???
А почему? Все бьют и ничего…
Вчера сосед пошел топиться… я не пошел. 😁
А чем Вас гелевые не устраивают .
Вес и размеры мне не нравятся. 😃
Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.
Я проконсультировался в другой теме, для наших аккумуляторов советуют брать не более 2А на банку, т.е. для сборки 8В 10А максимальный ток 8А!
Именно коллектор???
Пока что Да! Коллектор. Аргументы: проверенную пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей такой же мощности предложить можете??? Подтвердить видео можете??? Вот когда увижу, тогда возможно и соглашусь на БК.
Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ______ 3800 об
2 а ______ 5400 об _______3500 об _______2150 об при 50% ______3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _______5000 об _______ 3000 об______ 1200 об при 50%______2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а _______4300 об _______ 2500 об ____________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?
775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html
Именно коллектор???
Это был просто вопрос, не более …
пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей
Дэшэва рибка— хрэнова юшка… Это моё мнение , не более…
А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?
775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html
Нет! У меня мотор подороже, вот такой:www.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
У моего ток хх 0,4 и обороты при 12вольтах 5960 фактически. Крутил я его правда с тяжелым винтом диам 57мм и шагом 80, на оборотах 1800 он жрал 6 ампер(только мотор).
Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃
Мне конечно все равно, но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра, аккумулятор лучше помещать в чугунную жаровню для гусей. А при переноске использовать огнеупорные сумочки. Но это конечно ваше дело.
но при зарядке китайским зарядником в квартире без присмотра
Я использую для 2S плату BMS от акб р/ст Icom. Не возникало проблем с li-Ion, не возникнет проблем и с Li-Po. Плата отрабатывает четко контроль заряда.
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/4pcs...311.0.0.av5APg
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
У вас с банки наверное ампер 7 можно снять. Вот кстати калькулятор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php
То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
Простите, откуда у Вас нагрузка 6А при 1800 об/мин? У Вас что, винт 70 мм диаметром? При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?
По поводу нагрузочных возможностей аккумуляторов!
Я над своими(правда подороже они) глумился током и 6 и 8 ампер и они ничуть не высаживались за несколько минут. Током в 8 ампер с внуком гоняли минут 30 точно, потому что оставалось там кажется процентов 15 заряда. Аккумы у меня такиеwww.aliexpress.com/item/…/32771532107.html
питание 3s и никакй параллели, только три банки…
У них максимум разрядный ток 6.2А и разряжать менее 2.5В не рекомендует завод изготовитель. Результатом глумления будет сокращение их жизненного цикла. не 500 циклов а гораздо ниже. Вообще то я проверяю емкость аккумов при разряде Аймаксом. У надживших глумление аккумов зарядка может показать неправильные результаты.