BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am

Винты были очень большие да и моторы другие

Блин это при 10А сели за пять минут, а при пяти все нормально работает, тогда пардон. Для такого двигателя 10А это считай короткое замыкание.

Andy7902

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
  2. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
  3. С аккумуляторами LiOn полный лес.
  4. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
  5. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

kafa
Andy7902:

Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Так здесь у каждого своя правда , почему и живёт ветка. Если бы был оптимальный ответ ( мотор хххх-дейвуд-винт хххх) , всё решилось бы на первой странице…

И чего здесь может не нравиться , Люди радушные , и некоторые даже очень. Через год тебе понравиться. Держись…

appolinari

Молодец. Всего сутки на форуме, а уже всех оценил.

Sergey_am
  1. Можно.
  2. дрыцала 50го размера это что?
Andy7902:

LiOn полный лес

Что конкретно не ясно?
4. Коллекторники это то что стоит у большинства, по ним все ясно, два штуки ставят на катамараны. Бесколекторников на лодках мало кто ставил, и пока что опыт в основном отрицательный. Заводские бесколлекторники в основном заточены под большие обороты для квадриков, в следствии чего они сильно греются в закрытом корпусе, жрут много энергии и перегорают. Те что продают для лодок с водяным охлаждением имеют большой расход энергии.
5. Чтобы определится с оптимальным мотором надо для начала определиться с максимальной скоростью и временем работы от аккумулятора, а может от двух.

Oluch
Andy7902:

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?

Можно и без проблем, но для этого надо изменить схему подключения самих аккумуляторов. Соединить 4-5 банок последовательно и через ИИП выставить 12 вольт или сколько Вам там надо.

  1. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?

Это вопросы к “продвинутым” в соседней теме.

  1. С аккумуляторами LiOn полный лес.

Не лучший выбор для кораблика, но если соединить последовательно 4-5 банок и питать двигатели через ИИП, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

  1. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?

Найдите подходящие БК и спокойно живите в 21-м веке 😃
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость, т.е. такая на которую затрачивается минимум энергии.
Хотите плавать быстрее? Забудьте про экономию энергии. Обороты двигателя связаны с шагом винта и скоростью кораблика. При увеличении оборотов свыше оптимальных, резко возрастает мощность на винте, падает КПД винта и ухудшается КПД всей ВМГ, т.е. просто идёт перемешивание воды. Потребляемая мощность зависит от квадрата скорости вращения, а тяга только от первой степени, поэтому для увеличения тяги надо ставить винт большего размера и снижать обороты.

  1. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Надеюсь, что теперь услышали 😃

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

Поспешные выводы на уровне - а я выше писать умею…

P.S. Примите во внимание следующее - от Вашей формы общения на форуме зависит захотят Вам ответить или нет. Желаю приятного общения и удачи.

gince
Kosta23rus:

Настраивать аппу. У меня в ютубе есть видео как настраивать аппу под катамаран( когда-то мне помог Карпфиш). Реально чуть мозг не закипел.

Можно сылку ?

ALEX57
Genrish:

Честно я не знаю, как собраны эти сборки. Пришел к заключению, что надо иметь акб большей емкостью в одной банке.
Возьму два LiPo 20А/ч с током отдачи 2с. Думаю в плане энергетики лодки больше проблем не возникнет.

Могут возникнуть другие проблемы

Панкратов_Сергей
Oluch:

, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

ТОлько забыли написать, что для выполнения условия нужно в 1.75 раза больше банок аккумуляторов, чтоб ток стал меньше в 1.66 раза.

kafa
Oluch:

Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость

Зачем одно и тоже постить, корпус у него совсем другой. Ему предложили поменять мотор и уже потом подбирать винты под свои задачи. Ему это не подошло , на этом и растались.

Sergey_am
Carpfish:

Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-�%...5ль/

У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.

Carpfish
Sergey_am:

У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.

Понял, это я видимо пощелкал суть вопроса. ИЗИНЯЮСЬ

Genrish
appolinari:

Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того.

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

ALEX57:

Могут возникнуть другие проблемы

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб, кроме наверное ферум-фосфатных. Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃

appolinari
Genrish:

Я не собираюсь бить по ним молотком.

А почему? Все бьют и ничего… 😃

kafa
Genrish:

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб

А чем Вас гелевые не устраивают .

Седой_2000

Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ____ 3800 об
2 а ______ 5400 об _____3500 об _____2150 об при 50% ____3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _____5000 об _____ 3000 об______1200 об при 50%_____2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а ____4300 об _____ 2500 об _________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А если мотор 775 с хх0,16а такой:www.aliexpress.com/item/…/32776896010.html

то он вообще крутить не будет при нагрузке 6 ампер???
Кто то на форуме говорил, что у него такой мотор, хотелось бы узнать про обороты под нагрузкой??
Хочу еще мотор прикупить, но этот подешевле моего, вот и спрашиваю!

kafa
Седой_2000:

Хочу еще мотор прикупить

Именно коллектор???

Genrish
appolinari:

А почему? Все бьют и ничего…

Вчера сосед пошел топиться… я не пошел. 😁

kafa:

А чем Вас гелевые не устраивают .

Вес и размеры мне не нравятся. 😃

Sergey_am
Genrish:

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

Я проконсультировался в другой теме, для наших аккумуляторов советуют брать не более 2А на банку, т.е. для сборки 8В 10А максимальный ток 8А!

Седой_2000
kafa:

Именно коллектор???

Пока что Да! Коллектор. Аргументы: проверенную пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей такой же мощности предложить можете??? Подтвердить видео можете??? Вот когда увижу, тогда возможно и соглашусь на БК.