BAIT BOAT для рыбалки

Andy7902

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
  2. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
  3. С аккумуляторами LiOn полный лес.
  4. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
  5. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

kafa
Andy7902:

Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Так здесь у каждого своя правда , почему и живёт ветка. Если бы был оптимальный ответ ( мотор хххх-дейвуд-винт хххх) , всё решилось бы на первой странице…

И чего здесь может не нравиться , Люди радушные , и некоторые даже очень. Через год тебе понравиться. Держись…

appolinari

Молодец. Всего сутки на форуме, а уже всех оценил.

Sergey_am
  1. Можно.
  2. дрыцала 50го размера это что?
Andy7902:

LiOn полный лес

Что конкретно не ясно?
4. Коллекторники это то что стоит у большинства, по ним все ясно, два штуки ставят на катамараны. Бесколекторников на лодках мало кто ставил, и пока что опыт в основном отрицательный. Заводские бесколлекторники в основном заточены под большие обороты для квадриков, в следствии чего они сильно греются в закрытом корпусе, жрут много энергии и перегорают. Те что продают для лодок с водяным охлаждением имеют большой расход энергии.
5. Чтобы определится с оптимальным мотором надо для начала определиться с максимальной скоростью и временем работы от аккумулятора, а может от двух.

Oluch
Andy7902:

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?

Можно и без проблем, но для этого надо изменить схему подключения самих аккумуляторов. Соединить 4-5 банок последовательно и через ИИП выставить 12 вольт или сколько Вам там надо.

  1. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?

Это вопросы к “продвинутым” в соседней теме.

  1. С аккумуляторами LiOn полный лес.

Не лучший выбор для кораблика, но если соединить последовательно 4-5 банок и питать двигатели через ИИП, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

  1. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?

Найдите подходящие БК и спокойно живите в 21-м веке 😃
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость, т.е. такая на которую затрачивается минимум энергии.
Хотите плавать быстрее? Забудьте про экономию энергии. Обороты двигателя связаны с шагом винта и скоростью кораблика. При увеличении оборотов свыше оптимальных, резко возрастает мощность на винте, падает КПД винта и ухудшается КПД всей ВМГ, т.е. просто идёт перемешивание воды. Потребляемая мощность зависит от квадрата скорости вращения, а тяга только от первой степени, поэтому для увеличения тяги надо ставить винт большего размера и снижать обороты.

  1. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Надеюсь, что теперь услышали 😃

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

Поспешные выводы на уровне - а я выше писать умею…

P.S. Примите во внимание следующее - от Вашей формы общения на форуме зависит захотят Вам ответить или нет. Желаю приятного общения и удачи.

gince
Kosta23rus:

Настраивать аппу. У меня в ютубе есть видео как настраивать аппу под катамаран( когда-то мне помог Карпфиш). Реально чуть мозг не закипел.

Можно сылку ?

ALEX57
Genrish:

Честно я не знаю, как собраны эти сборки. Пришел к заключению, что надо иметь акб большей емкостью в одной банке.
Возьму два LiPo 20А/ч с током отдачи 2с. Думаю в плане энергетики лодки больше проблем не возникнет.

Могут возникнуть другие проблемы

Панкратов_Сергей
Oluch:

, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

ТОлько забыли написать, что для выполнения условия нужно в 1.75 раза больше банок аккумуляторов, чтоб ток стал меньше в 1.66 раза.

kafa
Oluch:

Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость

Зачем одно и тоже постить, корпус у него совсем другой. Ему предложили поменять мотор и уже потом подбирать винты под свои задачи. Ему это не подошло , на этом и растались.

Sergey_am
Carpfish:

Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-�%...5ль/

У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.

Carpfish
Sergey_am:

У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.

Понял, это я видимо пощелкал суть вопроса. ИЗИНЯЮСЬ

Genrish
appolinari:

Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того.

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

ALEX57:

Могут возникнуть другие проблемы

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб, кроме наверное ферум-фосфатных. Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃

appolinari
Genrish:

Я не собираюсь бить по ним молотком.

А почему? Все бьют и ничего… 😃

kafa
Genrish:

Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб

А чем Вас гелевые не устраивают .

Седой_2000

Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ____ 3800 об
2 а ______ 5400 об _____3500 об _____2150 об при 50% ____3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _____5000 об _____ 3000 об______1200 об при 50%_____2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а ____4300 об _____ 2500 об _________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…
А если мотор 775 с хх0,16а такой:www.aliexpress.com/item/…/32776896010.html

то он вообще крутить не будет при нагрузке 6 ампер???
Кто то на форуме говорил, что у него такой мотор, хотелось бы узнать про обороты под нагрузкой??
Хочу еще мотор прикупить, но этот подешевле моего, вот и спрашиваю!

kafa
Седой_2000:

Хочу еще мотор прикупить

Именно коллектор???

Genrish
appolinari:

А почему? Все бьют и ничего…

Вчера сосед пошел топиться… я не пошел. 😁

kafa:

А чем Вас гелевые не устраивают .

Вес и размеры мне не нравятся. 😃

Sergey_am
Genrish:

Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.

Я проконсультировался в другой теме, для наших аккумуляторов советуют брать не более 2А на банку, т.е. для сборки 8В 10А максимальный ток 8А!

Седой_2000
kafa:

Именно коллектор???

Пока что Да! Коллектор. Аргументы: проверенную пару мотор-регулятор с реверсом за 1500рублей такой же мощности предложить можете??? Подтвердить видео можете??? Вот когда увижу, тогда возможно и соглашусь на БК.

Sergey_am
Седой_2000:

Озадачил себя вопросом падения оборотов двигателя в зависимосити от нагрузки. Имею мотор 775, нагружаю, меряю:
ток ______при 12 вольт______ при 8 вольт ________ и через регуль при % газу
хх 0,4а______ 5960 об ______ 3800 об
2 а ______ 5400 об _______3500 об _______2150 об при 50% ______3600 об при 70% ____ 5070 об при 100%
4 а _______5000 об _______ 3000 об______ 1200 об при 50%______2650 об при 70% ____4220 об при 100%
6 а _______4300 об _______ 2500 об ____________________________ 1800 об при 70%____ 3400 об при 100%
7 а _______ 4000 об ________2250 об
точность измерения пусть 10% , но динамика понятна. То есть налицо факт необходимости запаса оборотов двигателя, так как теоретическая скорость парохода у меня при нагрузке 6 ампер с оборотами 1800 составляет 1.556м/с, а практическая еще меньше…

А вы не проводили опыт с 60 винтом, какие у него обороты и потребление?

775 у вас такой? ru.aliexpress.com/item/…/32776896010.html