BAIT BOAT для рыбалки

yus12
kafa:

Ну шо … слушай. Буду краток но резок.
1 .фото самого мотора

У меня есть такой мотор, тоже очень понравился. Но у меня он без нагрузки берет 2,5 ампера. Видимо вам очень хороший экземпляр попался.

Sergey_am
yus12:

У меня есть такой мотор, тоже очень понравился. Но у меня он без нагрузки берет 2,5 ампера. Видимо вам очень хороший экземпляр попался.

kafa:

и самое интересное 30 ватт мощности, на валу порядко 20ватт, потребление по току 2, 8 ампера. При 7000 оборотах ,на пятидесятых винтах. у меня лодка летать будет.

При его кв1700 и 7000об/мин напряжение 4В, потребление 2.8А Короче в час съедает 18650! Волшебство))))

Andy7902
Sergey_am:

Волшебство))))

Впереди…

Мне вот интереса ради, а тут модеры есть? такие чувачки, сидят, смотрят и по башке бумц))))

ALEX57
Andy7902:

Опять? Читать умеем?
Про аккум, примнение LiOn и bms, про подключение датчика эхолота от общего аккума, про связку мотора 3542 и винт под него. Про на…бку где пишут 3300, а внутри 2000.
Вам мало фото, видео что выложил?.
Ваши медали с баржами и не умением читать достали. Ответов толковых нет, кроме вот у меня, вот ты не прав…

Андрюшенька запомни, здесь никто никому ничего не должен. А своим сегодняшним хамским поведением вы оттолкнули и остальных. Так что вполне возможно что гранит науки вам придется грызть самостоятельно. Возможно кто либо сжалится над вами. Удачи !

Andy7902

Генадий, я понимаю и ценю ваше время, но речь не о шуруповерте, речь об аккуме в три банки, и 18+ элементов, а это уже разные пчелы.
То что я увидел, это ограничение по заряду BMS в 2А, хотелось бы уйти от аймакс, тем более что балансировочный 50мА в обеих случаях. Иметь полноценную батарею, чтоб от сети или автоаккума на зарядку, простым движением руки, вставить штекер питания 12в.

ALEX57:

Андрюшенька запомни, здесь никто никому ничего не должен. А своим сегодняшним хамским поведением вы оттолкнули и остальных. Так что вполне возможно что гранит науки вам придется грызть самостоятельно. Возможно кто либо сжалится над вами. Удачи !

Запомни, молить никого не стану, оттолкнул? наоборот воды холодной плеснул, растормозиться пора, ибо не боги, и ничего такого умного пока не увидел, бла бла, как и в этом посту к которому пишу.
пы сы, саветский союз здох.

Sergey_am

Подскажите пожалуйста возможно ли перемотать вот это двигатель “под кораблик” ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html уменьшив КВ и увеличив крутящий момент? А то валяется без дела, провода обгорели а все остальное цело, к тому же зима еще впереди!

Что нужно замерить и как все это посчитать?

itofan
Andy7902:

Запомни, молить никого не стану, оттолкнул? наоборот воды холодной плеснул, растормозиться пора, ибо не боги, и ничего такого умного пока не увидел, бла бла, как и в этом посту к которому пишу. пы сы, саветский союз здох.

В 38 лет мне кажется у человека хоть чуть чуть должно быть чувство уважения к людям,тем более что пришел к людям за советом и за опытом.Хочешь похамить - наверное не тот форум выбрал…здесь много людей с хорошим образованием и тактично тебе намекнули как тебе поступить и почему у тебя лажа.Не способен просчитать свои токи и потери,так скажи людям спасибо за подсказки,а не хами на 3 день прибывания на форуме.И да…я тоже из СССР и знаний у меня хватает из совковой школы,а чем ты похвастаешь? Не думаю что тебе кто-то станет помогать здесь.

Sergey_am:

Подскажите пожалуйста возможно ли перемотать вот это двигатель “под кораблик”

конечно можно,разбери аккуратно,и посчитай количество витков.Твоя задача намотать в три раза больше витков проводом в три раза тоньше.Обмотки соедени звездой и получишь очень тяговитый и экономичный мотор.Ничего сложного в этом нет,глаза боятся а руки делают.Удачи!

Новичоок
itofan:

Хочешь похамить - наверное не тот форум выбрал…

😁😁😁😁 Я плакал-у Вас память короткая или тему не читали???

kafa
Sergey_am:

провода обгорели а все остальное цело

Здесь вот какая бяка… Если мотор был перегрет , то магниты могут быть размагничены , не полностью но… Процесс размагничевания на дешёвых моторах начинается примерно с 90 градусов. Так что желаемого результата можно и не получить , но зато приобретёте опыт в перемотке. Шо тоже +++.

appolinari
Andy7902:

…про подключение датчика эхолота от общего аккума…

Про эхолот не скажу, ибо не использую… Был опыт работы с дешёвеньким видеопередатчиком 5.8gHz, на 200 мА. Прилепил я его на коптер с питанием от LiPo 3S. Прицепил к бортовой сети. Полетал чутка… Видео отваливается на удалении в 500 - 550 метров. Ну, я и не ждал от него подвигов. Позже я перешёл на 4S. Видео решил питать от “dc-dc step down”. Заказал модуль dc-dc и, пока он шёл из китая, подцепил на видео 12в от отдельной маленькой ЛиПы на 3S. При таком подключении видео я уже слетал на 1750 метров, без “отвалов” фпв. Не знаю, на сколько ситуация схожа с вашим эхолотом, но я остался на раздельном питании.

Sergey_am
kafa:

Здесь вот какая бяка… Если мотор был перегрет , то магниты могут быть размагничены , не полностью но… Процесс размагничевания на дешёвых моторах начинается примерно с 90 градусов. Так что желаемого результата можно и не получить , но зато приобретёте опыт в перемотке. Шо тоже +++.

А провод какой для перемотки нужен? Я имею ввиду марку

Andy7902
itofan:

В 38 лет мне кажется у человека хоть чуть чуть должно быть чувство уважения к людям,тем более что пришел к людям за советом и за опытом.Хочешь похамить - наверное не тот форум выбрал…здесь много людей с хорошим образованием и тактично тебе намекнули как тебе поступить и почему у тебя лажа.Не способен просчитать свои токи и потери,так скажи людям спасибо за подсказки,а не хами на 3 день прибывания на форуме.И да…я тоже из СССР и знаний у меня хватает из совковой школы,а чем ты похвастаешь? Не думаю что тебе кто-то станет помогать здесь.

Стоп. Хамить начал не я, и кто то тут еще и написал дибил. Я спросил не зря про модера. На моем любимом профильном форуме бан тря дня сходу…

Где есть реальные советы, я нажал кнопочку спасибо. Пока я вижу обсуждение моего мотора. Повторюсь, меня он устраивает, то что меня интересует я неоднократно уже писал.

itofan
Andy7902:

Стоп. Хамить начал не я, и кто то тут еще и написал дибил.

Если где не разобрался и зря наехал-извени,не буду вникать в эту перепалку… Ну реально мужики задолбало хамство- из 30 страниц нужной информации на страницу,остальное меренье письками и пустой трёп.Лично мне нравится когда несколько человек высказывают свое мнение и подкрепляют формулами или реальными замерами.Думаю всем общение в этом ключе больше нравится и толку от этого больше,форум же технический.А вообще всех касается-ТЕРПИМИЕ НАДО БЫТЬ,а обматерить и обосрать мы все умеем.

Probelzaelo
Carpfish:

У меня истерика. Что тут не плохо получилось от 3 до 8 ампер. Это типа экономично???

Вопервых этим током еще нагрузить нужно.

Carpfish:

Но то что у вас получается по подсчетам 5-10 ампер это много.

Зря такая уверенность при таком токе и нагрузке винтик можно взять раза в 1.5 больше, с тем же шагом, лодку можно делать пятидверной, примерно с байдарку… вот и разница.

itofan
Sergey_am:

Как разобрать статор справа

я грею на газовой плитке и опускаю в воду,после этого одной рукой держу за фиолетовый корпус а втрорй скручиваю статор.

Probelzaelo
kafa:

Одно из двух , или он лезет на волну или его накроет…

между тем правильная тема. в ветер навстречу особо не забросить. но отвезти реально

Carpfish
Probelzaelo:

Вопервых этим током еще нагрузить нужно.

Олег Вы видимо суть не уловили. Там все замеры приведены.

Probelzaelo:

Зря такая уверенность при таком токе и нагрузке винтик можно взять раза в 1.5

Так там и тестили 52 винт.

Probelzaelo
Barmaley1850:

Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху

снизить парусность?

Barmaley1850:

. И очень плохо было по полчаса бороться с волнами завозя насадку. Пока завезеш, остальные снасти уже на берегу

тяги не хватает для уверенной борьбы со “стихией” какраз логично задуматься первым делом о размере винтов.

kafa:

Это Вам мало поможет.

наверняка вообще почти не поможет