BAIT BOAT для рыбалки
а вот Олег уже год пользуется и оказывается емкость не падает,представляешь.
- 17,55 Ah - был разряжен до нуля.
- 20,00 Ah
- 19,90 Ah
- 19,20 Ah
- 20,00 Ah
- 19,96 Ah
- 20,00 Ah
В сумме 136,6Ah вместо 140,0Ah. Даже если считать разрядившийся аккумулятор, как потерявший ёмкость, то получается что за год потеря ёмкости батареей составила 2,42%. Смешно.
Вот такие ёмкости после года. Проверял пару недель тому при индивидуальной зарядке-разрядке. У меня где-то были записаны первоначальные ёмкости, но я не помню где они сейчас эти записи. Это столько аккумуляторы отдали при токе разряда 5А. Разряжал iMAX плюс дополнительное сопротивление. У меня ток разряда от 2,3А до 4,2А зависит от степени разряда аккумуляторов. Чем больше разряд, тем больше ток.
Я надеялся, что Панкратов напишет что то вразумительное.
этого не будет, это же уж на сковородке…
Удивление что за 11 точить нужно, а за 1$ не нужно.
во он еще и специалист по винтам 😎😃😁
Ты же понапраслину написал, ты же наврал.
Не мужчина, извинится сложно?
а самому слабо,я уже минимум тебя три раза ловил ,и ты тут же сливаешься из темы…😎😃
поставь меня в игнор и успокойся… 😁
Вот я и задал вопрос кто проверял что точить не нужно.
большинство продающихся недорого металлических винтов,это болванки-заготовки,я когда первый раз их увидел, сразу здесь сказал, что придется руки приложить, пилить и балансировать , и не с бронзы или латуни они, а из цинкового сплава, из такого льют дешевые китайские краны водопроводные,но он обладает очень хорошей текучестью в расплавленном состоянии потому относительно недороги…
Блин народ,извените за 4 страницы споров,но если честно ненавижу этот нарцизисм,когда человек спрашивает о конкретной вещи а ему чегото о совершенно другом втирают,да еще и выкручиваются. Не хотел отнимать у всех время и забивать форум,но чтото завелся.В новом сезоне отпишу по своим аккумуляторам не зависимо от результата,окажутся ерундой - значит признаю что неудачный выбор,но пока я считаю что феррум лучше и долговечнее.На поставленный мной вопрос отвечу сам - чтоб получить примерно тот же запас энергии для моей силоваой установки мне потребуется как минимум 32 пальца предложенных Сергеем.32*2=64 доллара,и это не факт что они пробегут столько же сколько мои аккумуляторы.Где хваленная экономия? За сим из этого спора выхожу и еще раз извеняюсь за 4 страницы споров.
просто на одной лопасти в месте сварки чуть больший прилив получился.
не понял, разве они сварные? быстрее всего дефекты кокиля,или льют по выплавляемым моделям в “глину”,на фото плохо видно…
Зайдите, а там все еще есть кнопачка (под “доставленно”) открыть спор.
Все верно,на Али ,даже после подтверждения заказа и написания отзыва,можно без проблем открыть снова диспут по качеству товара в течении месяца
Да тут и бревно начнет матом крыть. Читаешь одно смысл другой, а когда за язык поймали то я не я и хата не моя.
Это все кот, по клаве пробежал и все это написал. Негодник.
да уж верно, подмечено 😃
куча народа написало что те аки что ты показал гавно,покажи мне нормальные аки за эти 25 баксов
Я можно узнать чем они плохи? У меня именно они при токе до 1С нормально работают, а больше и не пробовал. В кораблике ток потребления в районе 5-6А, ну пусть он намотает траву но все равно не больше 10А ток будет!? Для коллекторных моторов вполне себе вариант, по поводу емкости - у меня 4шт в мощном фонаре уже год работают, емкость вроде та же. Самые обычные аккумуляторы, да с небольшой токоотдачей , но зачем она больше, просто учитывать ток с одной банки не больше 2А и все. А у Геннадия мне кажется попался брак, надо разобрать сборку и проверить каждый элемент по отдельности.
А ради интереса когда кораблик будет построен и сколько корма повезет?
Юра,никто ,ничего, и никуда не повезет, он давно сказал что я не рыбак, а так …
Не знаю. Возможно дальше экспериментов и не двинусь…
ага вот и подтверждение…
потихоньку читаю написанное за вечер и дополняю сказанное…😃
не понял, разве они сварные?
сварные,завтра постараюсь выложить фото крупно
ок не хочу спорить с тобой,каждый при своем мнении.
да это и бесполезно… только нервы тратить, или послать …в соседнюю тему 😃
Я можно узнать чем они плохи? У меня именно они при токе до 1С нормально работают
так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часов они еще както работать будут,но для безколлекторных моторов они очень слабы,и убиваются от большого тока разряда.Производитель рекомендует 0,2С а если больше ток то быстрая деградация и естественно чем больше ток тем меньше они отдадут заряда.
еще один на быдляцком языке беседующий.
если тут вокруг одно быдло, ты то тогда ,что тут делаешь? 😎😦😃
Где хваленная экономия?
А я когда подбирал себе аккумуляторы руководствовался примерно такими же критериями. Ещё меня подкупило, кроме огромного тока, количество циклов заряд-разряд, неприхотливость и малая потеря ёмкости во времени. По моему я был первым здесь, кто купил LiFePO4. На меня тогда косо смотрели из-за их цены, но я считаю, что поступил верно. Думаю, что в итоге и с экономикой всё в норме, т.к. четыре комплекта хороших LiPo или LiIon такой же ёмкости стоят больше. У меня был забавный случай, когда жена забыла выключить свет в машине и посадила аккумулятор. Так я завёл спокойно машину от этих. Т.ч. хорошие аккумуляторы 😃
Юра,никто ,ничего, и никуда не повезет, он давно сказал что я не рыбак, а так …
грустно,а я надеялся на примерительный бокал пива после первого заплыва 😃
Выставляете на ХХ нужное напряжение, затем грузите до тока защиты и крутите потенциометр тока ограничения до того как напряжение на ( регуляторы) моторы начнет падать ( и загорается светодиод) .
Все…
Вначале выставляете выходное напряжение. Потом ток ограничения. Я делал так - подсчитал сопротивление, которое будет соответствовать току ограничения, подключил его и стал вращать токовый потенциометр до момента загорания красного светодиода. Получается точно.Можно и по работающему двигателю, контролируя ток по прибору, но там сложно удерживать значение тока при торможении рукой и получается не так точно. Можно и так - ставите плюс-минус подходящий резистор, потом потенциометром, который регулирует напряжение выставляете ток ограничения и токовым потенциометром вращаете до загорания красного светодиода. Потом выставляете выходное напряжение. Оба ИИП выставляйте одинаково, идя по току сверху, т.к. есть небольшой гистерезис.
А я делал так - подключил амперметр в разрыв мотор-регулятор, дал максимальные обороты и снижал потенциометром силы тока пока не получил ток на амперметре 2,0А. Потом я тоже самое сделал и с потенциометром напряжения, но только снижал напряжение до показаний амперметра 1.7А. То есть если ничего не мешает винтам кораблик плывет на 1.7А которые ограничены напряжением, а если попалась бяка на винт то срабатывает защита по току на 2.0А. Так я сделал?
Да, все это я делал на швартовых!
Производитель рекомендует 0,2С
А откуда такая цифра, мне говорили про 1С
Т.ч. хорошие аккумуляторы
Олег вот уже два реальных отзыва в нашей ветке форума есть, весной еще два будут. Я напишу и Гена Романов думаю тоже отпишется.Если будет ерунда то готов признать что неправ,но пока я разряжал аккумулятор током 5 ампер на лампы,и они держали более двух часов.
Да, все это я делал на швартовых!
Это понятно, но я замечал, что на швартовых ток не стоит как гвоздём прибитый, а немного меняется, а это сказывается на разбросе установки тока ограничения. На сопротивлении это много точнее.
Если будет ерунда то готов признать что неправ
Думаю, что Вы от этого будете избавлены 😃
А откуда такая цифра, мне говорили про 1С
совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.Да и собственный опыт использования именно этих акков потверждает.В фонаре светодиодном к ним притензий нет.
так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часов они еще както работать будут,но для безколлекторных моторов они очень слабы,и убиваются от большого тока разряда.
Ты же назвался профессиональным электронщиком.
С какой стати БК вдруг более требовательны к току? Что за чушь?
По моему я был первым здесь, кто купил LiFePO4.
Нормальное заявление. Пох на остальных , что 11 лет уже используют .😃
совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.
То есть верить не производителю, не тысячам пользователей, а одному какому то болтуну?
А был ли вообще болтун, про 0.2С? Или даже это выдумали?
значит признаю что неудачный выбор,
Ты только что дважды обалгивал человека а потом две страницы как уж на сковороде крутился- чтоб не признавать это.
Пы-сы:
Можно и про итог.
За год как я в этой ветке форума произошли кардинальные изменения, именно в вопросах, в которых я получал наиболее сильный отпор.
Произошел перелом в применении моторов- во всех последних сообщениях только о БК и речь…
Произошел перелом в батареях питания, свинец и не вспоминают…
А ведь споры были как и сейчашашний, да и некоторые действующие лица те же. Только они уже прошлое вспоминать не хотят, потому как все пошло не по ихнему.
А прошел всего лишь год…
Посмотрим через год, что будут люди писать по поводу сегодняшнего спора и про то что БК очень прожорлив .😃
А пока можно вернуться на год назад и почитать о чем были споры тогда.
Посмотрим через год, что будут люди писать по поводу сегодняшнего спора и про то что БК очень прожорлив .
Я таки надеюсь, что придут наконец и к обсуждении необходимости снижения веса корабля. Хотя замена “классики” на БК, а тем более использоване Li это уже прорыв, в снижении веса, на 3-4кило. Во многих случаях это как раз и есть вес прикорма.
совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.Да и собственный опыт использования именно этих акков потверждает.В фонаре светодиодном к ним притензий нет.
Юрий я конкретно по этим аккумуляторам спрашивал в профильной теме на этом форуме мне ответили следующее:
У вас Китайский аналог Самсунгов, емкость у них больше Самсунгов, циклов меньше.
Максимальный, продолжительный ток 2С. Смотрите даташит производителя, во второй строчке производитель.
Также советую проверить каждую банку на слитую емкость и сопротивление , чтобы подобрать более близкие секции (S) по характеристикам.
Жалуются на такие банки, очень большой разброс по сопротивлению и емкости среди них ( есть подозрение, что это отбраковка с завода, попадает в розничную продажу).
Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.
Перегревом для них считается больше 60 градусов, у INR больше 75 градусов.
Я бы не грузил эти акк-ры более 2А на банку.
Если брать худший вариант то для моей сборки 2S4P наибольший рабочий ток 8А. А это достаточный ток даже для бесколлекторника, хотя по моему мнению в карповом кораблике ток не должен превышать 5-6А по соображениям энергоэффективности.
Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.
вот вот,а чуть позже буду на работе и поищу графики разряда где видно что заявленную емкость выдадут на 0,2С
С какой стати БК вдруг более требовательны к току? Что за чушь?
Панкратов у тебя уже маразм? То что ты собрал на палке не является силовой установкой,а херь на палке с мотором в воде,и с огрызком винта практически без лопастей.Покажи мне эту высокотехнологичную конструкцию на реальном корабле,и покажи сколько груза ты сможешь отвезти. А пока у тебя только фантазии,ты для меня не аппонент.
То есть верить не производителю, не тысячам пользователей, а одному какому то болтуну?
Знаток али,открой отзывы и почитай сколько людей пишут о том что прислали лажу.
Не хотелось бы подогревать продолжение спора про аккумы но я солидарен с предыдущим товарищем. Имею ввиду Sergey am. Сейчас вообще прикупил два блока аккумов от старых ноутов, совсем считай даром (100руб за весь аккум.), меряю - проверяю что там с емкостью, думаю меня и эти устроят, могу через пару дней отписаться, если кому интересно.
И кстати, вопрос снижения общей массы корабля вполне интересный для обсуждения, конечно если без фанатизма.
Я к этому вопросу уже пришел и тратить энергию на перемещение ненужного баласта считаю просто глупость ! Тем паче специально увеличивать осадку баластом.
А по поводу спора, то мужики, ну угомонитесь Вы оба наконец!!! Вы ведь оба правы , но у каждого своя правда, и никто ничего поэтому никогда не докажет своему аппоненту… Ведь достала эта Ваша склока с переходе на “…сам дурак…”.