BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Carpfish:

Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.

В небольших пределах изменять напряжение на двигателе можно. Но на 50% и более КПД сильно падает. Если уж сильно ценный мотор лучше перемотать его. На большее напряжение больше витков и тоньше провод, на меньшее напряжение толще провод и меньше витков. Там делов то на час работы. Последние 2 цифры обозначают количество витков в секции, если 4х- значное обозначение и последние 3 цифры если 5и- значное обозначение в серии. Опыт перемотки здесь в теме уже выкладывался. Все двигателя с малым количеством витков высокооборотистые. Например двигатель 540-8022 имеет 22 витка в секции и обороты у него 18000, двигатель 540-33110 имеет 110 витков и обороты у него 5700.

Sergey_am
ALEX57:

Оказывается уже появился в продаже для гурманов карполовов хороший эхолот www.navigator-market.ru/kupi...640-gpscompass. Правда пока цена не очень гуманная. Но тем не менее.

Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!

ALEX57
Sergey_am:

Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!

Ставишь выносную антенну www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=ANT 433 BY-433-03… на поплавок и такую же на сам эхолот и обыкновенный Люкей 718 будет тебе передавать на 150-200метров без всяких приблуд. Если хочешь приблуду это в тему для продвинутых, там обещали запроектировать такую.

Sergey_am

Я имею ввиду с обычного(проводного) эхолота!

Небольшой фотоотчет

еще

ALEX57
Sergey_am:

Я имею ввиду с обычного(проводного) эхолота!

C 918 эхолотом фишка с заменой антенн тоже проходит.

Sergey_am
Седой_2000:

Молодец !!! Ходовые были ? Это первый кораблик ?

Не это второй

ALEX57:

C 918 эхолотом фишка с заменой антенн тоже проходит.

да там родной хватает метров на 200!

Генадич
Sergey_am:

Небольшой фотоотчет

Погоди ка… а разве не должны быть поплавки надувными ?)))

Sergey_am:

Вот набросал

Probelzaelo
Sergey_am:

Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!

Лет 5 назад такую приблуду сделали и продавали Голландцы “всего” за 275 Евро. Ищи, покупай!

banasiak
Sergey_am:

Я имею ввиду с обычного(проводного) эхолота!

Небольшой фотоотчет

еще

Молодец! С душой сделано! А где брал такую муфту на вал двигателя? И как она в работе?

itofan
banasiak:

А где брал такую муфту на вал двигателя?

позволю себе ответить - муфта - ru.aliexpress.com/item/…/32583964185.html в работе она нормально,за сезон и порядка 25 рыбалок не открутилась и свою задачу выполняла на все 100 процентов.

Carpfish
banasiak:

нам как-то не очень подходят(

Да что то не могу найти 4Х4 мм.

Sergey_am

ru.aliexpress.com/item/…/32826916374.html

Вообще особой разницы с обычными я не увидел, проточки на двигателе и дейдвуде все равно нужны, и центрировать тоже нужно, иначе больше потери на дейдвуде. Единственное- наверное чуть помягче работает

Oluch

Я прикинул какие источники питания наиболее выгодные для использования в наших лодках. Получилось вот что - Lipo и LiIon по сравнению с LiFePO4 легче примерно на 30-40% при одинаковой ёмкости и дешевле на 40%. На первый взгляд получается, что LiFePO4 не может составить конкуренцию другим литиевым источникам… однако, LiFePO4 за год теряет 2-3% от первоначальной ёмкости, в то время как остальной литий порядка 30%. Получается что через пару лет мы должны будем выкинуть Lipo и LiIon из-за потери ёмкости и купить новые, а LiFePO4 будут продолжать спокойно служить. Фактически используя Lipo и LiIon мы переплачиваем в 1,4 раза больше в течение 4-5 лет, но и это ещё не всё - LiFePO4 обладает гораздо лучшими разрядными характеристиками и позволяет спокойно снимать ток в 5С. Практически до самого конца разряда напряжение остаётся равным 3,2 вольта. К тому же LiFePO4 не горят и не взрываются и более неприхотливы в эксплуатации, позволяют глубокий разряд без выхода из строя.
Вес LiFePO4 на напряжение 12,8 вольта и ёмкостью 10 Ah составляет 1,2 кг. Вес Lipo и LiIon на те же 12 вольт и 10 Ah составит 0,7 кг. Сколько мы затратим дополнительной энергии на перевозку этих лишних 0,5 кг? Получается, что 2,0 ватта. При общем потреблении 65-70 ватт это ерунда.
Т.ч. с моей т.з. применение LiFePO4 более чем обосновано и желательно. Впрочем, каждый руководствуется своими собственными критериями.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Получилось вот что - Lipo и LiIon по сравнению с LiFePO4 легче примерно на 30-40% при одинаковой ёмкости и дешевле на 40%.

Это верно. Наконец то посчитали.😃 Правда если брать лучшие и те и другие- то почти вдвое вес разнится.

Oluch:

однако, LiFePO4 за год теряет 2-3% от первоначальной ёмкости, в то время как остальной литий порядка 30%.

А вот это- опять обман. Только что тест делал и в соседней теме писал… Уж точно не 30%.
Да и на тесле гарантия на батарею- 8 лет. То есть на нормальный литийион- это наговор. А дерьмо встречается среди всех типов батарей, среди литийферрума не меньше.

Oluch:

LiFePO4 обладает гораздо лучшими разрядными характеристиками и позволяет спокойно снимать ток в 5С.

А это нафиг не нужно на карповом кораблике… Сами же писали что токи разряда на кораблике максимум 0.5С, у вас у самих 0.2С так зачем ? Хотя литийион отдает спокойно и 1-2С.

Probelzaelo
Oluch:

используя Lipo и LiIon мы переплачиваем в 1,4 раза больше в течение 4-5 лет

учитывая с какой скоростью дешевеют деньги, и собственно аккумуляторы, то подобная рассрочка это более чем очень выгодное вложение в случае с ли-по. остальные плюсы лифепо, кроме надежности, вызывают вопросы.

Не знаю как считают все. Но вопервых батареи это по своему смыслу элемент питания - расходный элемент. Какой смысл использовать батарею которая возможно вдвое-трое переживет сам кораблик? Хотел бы услышат кто сделал все именно так как его навсегда устроит с первого раза? таких мало, люди входят во вкус, переделывают, улучшают, усовершенствуют, старое отдают или выбрасывают. так что гарантировать что купил батарею и это навсегда ни кто не станет.