BAIT BOAT для рыбалки
А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт. Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
Получим четверть от бывшей мощности, вернее хорошо если четверть…
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
Получаем меньшую просадку оборотов. А ток тот же ( при тех же оборотах) Только на моторе с большим сопротивлением при этом нужно большее напряжение.
Допустим, у одного 1 ом сопротивление, у другого 0.5 ом. При 4 амперах для одинаковых оборотов на первый нужно подать на (1-0.5)*4=2 вольта больше.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Аккумулятор много быстрее будет падать на колени.
Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).
Почему же.
С свинца- на литийион.
С литийферрума- на литийион.
С литийиона емкостью 2600 на емкость 3500.
Резервов увеличения емкости без роста массы полно.
Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
В небольших пределах изменять напряжение на двигателе можно. Но на 50% и более КПД сильно падает. Если уж сильно ценный мотор лучше перемотать его. На большее напряжение больше витков и тоньше провод, на меньшее напряжение толще провод и меньше витков. Там делов то на час работы. Последние 2 цифры обозначают количество витков в секции, если 4х- значное обозначение и последние 3 цифры если 5и- значное обозначение в серии. Опыт перемотки здесь в теме уже выкладывался. Все двигателя с малым количеством витков высокооборотистые. Например двигатель 540-8022 имеет 22 витка в секции и обороты у него 18000, двигатель 540-33110 имеет 110 витков и обороты у него 5700.
Оказывается уже появился в продаже для гурманов карполовов хороший эхолот navigator-market.ru/…/carpboat-fish-finder-tf-640-…. Правда пока цена не очень гуманная. Но тем не менее.
Оказывается уже появился в продаже для гурманов карполовов хороший эхолот www.navigator-market.ru/kupi...640-gpscompass. Правда пока цена не очень гуманная. Но тем не менее.
Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!
Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!
Ставишь выносную антенну www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=ANT 433 BY-433-03… на поплавок и такую же на сам эхолот и обыкновенный Люкей 718 будет тебе передавать на 150-200метров без всяких приблуд. Если хочешь приблуду это в тему для продвинутых, там обещали запроектировать такую.
Молодец !!! Ходовые были ? Это первый кораблик ?
Я имею ввиду с обычного(проводного) эхолота!
C 918 эхолотом фишка с заменой антенн тоже проходит.
Молодец !!! Ходовые были ? Это первый кораблик ?
Не это второй
C 918 эхолотом фишка с заменой антенн тоже проходит.
да там родной хватает метров на 200!
Небольшой фотоотчет
Погоди ка… а разве не должны быть поплавки надувными ?)))
Вот набросал
Надувные это новый проект!))
Лучше бы приблуду придумали чтобы с обычного эхолота на берег сигнал передавать!
Лет 5 назад такую приблуду сделали и продавали Голландцы “всего” за 275 Евро. Ищи, покупай!
Я имею ввиду с обычного(проводного) эхолота!
Небольшой фотоотчет
еще
Молодец! С душой сделано! А где брал такую муфту на вал двигателя? И как она в работе?
А где брал такую муфту на вал двигателя?
позволю себе ответить - муфта - ru.aliexpress.com/item/…/32583964185.html в работе она нормально,за сезон и порядка 25 рыбалок не открутилась и свою задачу выполняла на все 100 процентов.
позволю себе ответить - муфта - ru.aliexpress.com/item/…/32583964185.html в работе она нормально,за сезон и порядка 25 рыбалок не открутилась и свою задачу выполняла на все 100 процентов.
Спасибо! Я тоже уже нашел и даже на Украине, цена почти такая же))
hobbytorg.com/product_1321.html#tab_photo
Я тоже уже нашел и даже на Украине,
отлично! но размеры 5х5х25 нам как-то не очень подходят(
нам как-то не очень подходят(
Да что то не могу найти 4Х4 мм.
ru.aliexpress.com/item/…/32826916374.html
Вообще особой разницы с обычными я не увидел, проточки на двигателе и дейдвуде все равно нужны, и центрировать тоже нужно, иначе больше потери на дейдвуде. Единственное- наверное чуть помягче работает
Я прикинул какие источники питания наиболее выгодные для использования в наших лодках. Получилось вот что - Lipo и LiIon по сравнению с LiFePO4 легче примерно на 30-40% при одинаковой ёмкости и дешевле на 40%. На первый взгляд получается, что LiFePO4 не может составить конкуренцию другим литиевым источникам… однако, LiFePO4 за год теряет 2-3% от первоначальной ёмкости, в то время как остальной литий порядка 30%. Получается что через пару лет мы должны будем выкинуть Lipo и LiIon из-за потери ёмкости и купить новые, а LiFePO4 будут продолжать спокойно служить. Фактически используя Lipo и LiIon мы переплачиваем в 1,4 раза больше в течение 4-5 лет, но и это ещё не всё - LiFePO4 обладает гораздо лучшими разрядными характеристиками и позволяет спокойно снимать ток в 5С. Практически до самого конца разряда напряжение остаётся равным 3,2 вольта. К тому же LiFePO4 не горят и не взрываются и более неприхотливы в эксплуатации, позволяют глубокий разряд без выхода из строя.
Вес LiFePO4 на напряжение 12,8 вольта и ёмкостью 10 Ah составляет 1,2 кг. Вес Lipo и LiIon на те же 12 вольт и 10 Ah составит 0,7 кг. Сколько мы затратим дополнительной энергии на перевозку этих лишних 0,5 кг? Получается, что 2,0 ватта. При общем потреблении 65-70 ватт это ерунда.
Т.ч. с моей т.з. применение LiFePO4 более чем обосновано и желательно. Впрочем, каждый руководствуется своими собственными критериями.