BAIT BOAT для рыбалки
775 тоже бывают разные. Вот у моего есть винты для разборки. Очень качественный двигатель. 42ZYT01A.
если нетрудно поясните различие между тем что вы мне ссылку дали и вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_…
арод, вы что, так считать и не научились? Ну зачем вам двигатели под 10.000 оборотов? Вам нужна скорость 15 км/час? Так это всего 4,2 м/сек. Такую скорость спокойно можно развить и на двигателе со сравнительно небольшими оборотами и без всякого лишнего шума. Смотрите. Берём винт диаметром 60 мм с шаговым отношением 1,4 (спортивный). У него шаг получается 84 мм. Для получения скорости 4,2 м/сек надо всего 4250 об/мин. Кушать такой винт о двух лопастях и на этих оборотах будет 75-80 ватт. И чего выдумывать и гадать, когда можно всё спокойно подсчитать? Обычный 775 двигатель спокойно потянет без натужного перегрева. Всё, задача решена. Всем удачи
А такие винты есть на алиэкспресс, тоже интересно вывести на глиссирование?!
А скорость тогда зачем? Удивить соседей “крутым” корабликом.
Я тоже не понимаю зачем на карповой рыбалке скоростные кораблики? Ну сэкономит человек за день рыбалки 10-15 минут, дальше что? Обычно между поклёвками средней рыбы (3-5 кг) проходит 20-40 минут. И что, пара минут что-то решает? Мы от удилищ стараемся на 8-10 метров отойти чтобы не шуметь, а тут такой трам-тарарам от глиссирующего кораблика…
А такие винты есть на алиэкспресс
Наверное есть, но я такие никогда не искал…
Удивить соседей “крутым” корабликом.
Кораблик должен быть
- Быстрым
- Экономичным
- Грузоподъёмным.
если нетрудно поясните различие между тем что вы мне ссылку дали и вот этим ru.aliexpress.com/item/1-pcs...beb9c1ce&tpp=1
Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.
Кораблик должен быть
А можно в двух словах расшифровать что вы подразумеваете под выше перечисленными характеристиками.
Кораблик должен быть
- Быстрым
- Экономичным
- Грузоподъёмным.
мне кажется что второй пункт с первым и третьим не вяжется, но сам стараюсь приблизится к этим задачам
Кораблик должен быть
- Быстрым
- Экономичным
- Грузоподъёмным.
Первое исключает второе и порой третье…
Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.
понял, буду искать 775 (по вашей ссылке они кончились)
Кораблик должен быть 1. Быстрым 2. Экономичным 3. Грузоподъёмным.
По аналогии с Быстро, качественно, не дорого. Нужно выбрать два!
А тут где
стопорный винт меж лучей ротора… Он снимается с вала, и вот. обмотки на виду. Или стопорная шайба на валу, тогда ротор снимается с валом. только зачем?
если нетрудно поясните различие между тем что вы мне ссылку дали и вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_…
Классный движок ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_… Пятиламельный, с высоким крутящим моментом, работает очень тихо. Если ставить на катамаран 2 штуки прет что танк. У меня такой есть их весной разгребли что горячие пирожки, мне достался только один. ИИПом установил ток 2.5 А обороты 3000 крутит 50винт шаг 51мм Рабашевский toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на ура. Скорость 2м сек. Этот двигатель среднее между 540-33110 и 775 .
обмотки на виду…только зачем?
Щетки поменять. Пошутил. Сам не знаю для чего просто спросили где у коллекторника винты для разборки.
Классный движок ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_… Пятиламельный, с высоким крутящим моментом, работает очень тихо. Если ставить на катамаран 2 штуки прет что танк. У меня такой есть их весной разгребли что горячие пирожки, мне достался только один. ИИПом установил ток 2.5 А обороты 3000 крутит 50винт шаг 51мм Рабашевский на ура. Скорость 2м сек. Этот двигатель среднее между 540-33110 и 775 .
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
Щетки поменять. Пошутил.
В этом мире разбирается почти все))) А уж типовые моторы…
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
под нагрузкой то получить 5500? Да это возможно, но только с повышенным напряжением, а значит и перегрузом, да будет греться. сильно или нет зависит от нагрузки
под нагрузкой то получить 5500? Да это возможно, но только с повышенным напряжением, а значит и перегрузом, да будет греться. сильно или нет зависит от нагрузки
как я понял 5500 это холостой ход,а при нагрузке обороты прилично будут падать ?
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
При 2.5 ампера он не греется.чуть теплый. Но нужно винт подбирать. Я написал то что сам испытал. Или уменьшать диаметр винта, или шаг. При 12 вольтах с 50 винтом ток возрос до 5 ампер (это для него много) обороты 4500 начал греться. Это почти аналог тех двигателей Мабучи, что писали в начале этой темы.
Спасибо. посмеялся. я недавно поменял практически новый шурупер по гарантии, и пары часов не проработал, стоило взять сверло потолще(в пределах заявленного) и даже по дереву сгорел в пол минуты как миленький! А чего бы ему не издохнуть от 18 то вольт лития
может просто не повезло? 😃
не знаю как тут,у меня Блек энд Декер в 2000 году купленный,одни из первых что пошли с быстрой зарядкой и с импульсным источником,пережил три аккумулятора,повидал тоже много чего, мотор умер только в прошлом году,щетки стерлись,кинул туда БУ другой, с подобного ,пару недель назад сделал новую батарею литиевую,крутит как новый,хотя и купил новый двухскоростной хитачи…
Коллекторники что используют в шуриках и те шо в лодках две большие разницы.
конечно, в шуриках им намного больше достается, и обороты повыше ,значит и щетки снашиваются больше…
а эти лодочные моторы на 5000 об,думаю нас точно переживут…😃
и даже если и нет , то купить новые нет проблем, 8-10$,главное, что бы они в том будущем времени еще продавались в магазинах…😎😃😁
А вот БК в шуриках используют?
да
makita-shoping.top/akkumulyatornaya-drelshurupover…
775 как и прочие кол. моторы для лодок … ОДНОРАЗОВЫЕ .
что значит одноразовые?
А что бесколлекторные многоразовые?😎😃
чем мотивируете?
Но даже если и так то через 5-6 лет можно выбросить и поставить другие.
чисто профилактически…😃
не пойму откуда такое мнение,в первых видаках, коллекторники сутками крутились,и на записи и в видеосалонах годами,в автомобилях сколько было не разу проблем со щетками не было, кроме стартерных и то лет через десять ,с 80-х ,у меня в авто в печке мотор всегда включен ,для вентиляции салона, кроме говяных втулок в шестерке когда то ,проблем со шетками не было ,есть у меня электроотвертка
купил в 1996-97 году, повидала тоже дай боже,каждый день,сборка, разборка лет десять, до сих пор мотор родной, и сейчас на воде крышки лодок закручиваю…
Какие сравнения , на глиссах ставят бк , на тихоходах кол.
скоростные всю жизнь катали на коллекторниках,даже щетки были с водяным охлаждением,только недавно перешли на неодим бесколлекторный…
вот где я выше давал сравнение моторов ,тот большой 775, с патроном, при испытании с 42-45 винтом потреблял 30-35а, ведро воды за 2 сек сразу вылетело наружу…
но там у него 18-19000 об, при 12в ,этой мощности 350-400W, нормальной лодке,вполне хватит для выхода на глиссер…
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
Саша ты не читаешь что ли конфу? пару страниц назад же писал,у меня такие 775 моторы при 12в , крутят 5050-5075 об, под нагрузкой точно не мерял, так как замерял оптическим тахометром по винту,нагружал в ванне 4.5-6 А, винты трехлопастные 455-457 спортивные, ток 5.5-6а , и 4х лопастные обычные , 60 мм ,ток поменьше 4-4.5а,моторы не греются, на воде с этими винтами гонял непрерывно 60-80 мин в зависимости от винтов, , с реверсами, туда, сюда, моторы максимум гр 40-45,термометра с собой не было… стоят ИИП с ограничением по току 6А,макс мощность потребления анализатор показывал до 70 ватт,на форсаже напряжение до 18.5v c тем же ограничением тока 6А, мощность более 100 ватт, так что до 100 ватт они работают без проблем,так немного поменьше,так как надо вычесть потребление вентилятора и регулей с пол ампера примерно,
правильней замерить между регулем и мотором,но мне был нужен общий расход, да и провода анализатора с другими клеммниками
Я про 775, покажите мне винты на фото , которые надо открутить для разборки мотора-----775.
А, кто говорил, что будет легко?!😒
Я сказал, что нужно повозиться и дело того стоило. Если в подробностях, то:
а) призываете чужую мать, чтобы было кого ругать 😁
б) закручиваете аккуратно двигатель в тиски и при помощи прочной плоской отвертки и молоточка разжимаете зажимы чтобы снять заднюю стенку.
в) потом вытачиваете новые щетки, с помощью надфиля и вставляете их на место
г) опять же с помощью чужой матери, тисков, молоточка и отвертки возвращаете все на старые места
Будет тяжело, так что если терпение нет, то лучше не прибегать к этой процедуре, а купить новый мотор.