BAIT BOAT для рыбалки
если нетрудно поясните различие между тем что вы мне ссылку дали и вот этим ru.aliexpress.com/item/1-pcs...beb9c1ce&tpp=1
Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.
Кораблик должен быть
А можно в двух словах расшифровать что вы подразумеваете под выше перечисленными характеристиками.
Кораблик должен быть
- Быстрым
- Экономичным
- Грузоподъёмным.
мне кажется что второй пункт с первым и третьим не вяжется, но сам стараюсь приблизится к этим задачам
Кораблик должен быть
- Быстрым
- Экономичным
- Грузоподъёмным.
Первое исключает второе и порой третье…
Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.
понял, буду искать 775 (по вашей ссылке они кончились)
Кораблик должен быть 1. Быстрым 2. Экономичным 3. Грузоподъёмным.
По аналогии с Быстро, качественно, не дорого. Нужно выбрать два!
А тут где
стопорный винт меж лучей ротора… Он снимается с вала, и вот. обмотки на виду. Или стопорная шайба на валу, тогда ротор снимается с валом. только зачем?
если нетрудно поясните различие между тем что вы мне ссылку дали и вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_…
Классный движок ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_… Пятиламельный, с высоким крутящим моментом, работает очень тихо. Если ставить на катамаран 2 штуки прет что танк. У меня такой есть их весной разгребли что горячие пирожки, мне достался только один. ИИПом установил ток 2.5 А обороты 3000 крутит 50винт шаг 51мм Рабашевский toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на ура. Скорость 2м сек. Этот двигатель среднее между 540-33110 и 775 .
обмотки на виду…только зачем?
Щетки поменять. Пошутил. Сам не знаю для чего просто спросили где у коллекторника винты для разборки.
Классный движок ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?traffic_… Пятиламельный, с высоким крутящим моментом, работает очень тихо. Если ставить на катамаран 2 штуки прет что танк. У меня такой есть их весной разгребли что горячие пирожки, мне достался только один. ИИПом установил ток 2.5 А обороты 3000 крутит 50винт шаг 51мм Рабашевский на ура. Скорость 2м сек. Этот двигатель среднее между 540-33110 и 775 .
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
Щетки поменять. Пошутил.
В этом мире разбирается почти все))) А уж типовые моторы…
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
под нагрузкой то получить 5500? Да это возможно, но только с повышенным напряжением, а значит и перегрузом, да будет греться. сильно или нет зависит от нагрузки
под нагрузкой то получить 5500? Да это возможно, но только с повышенным напряжением, а значит и перегрузом, да будет греться. сильно или нет зависит от нагрузки
как я понял 5500 это холостой ход,а при нагрузке обороты прилично будут падать ?
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
При 2.5 ампера он не греется.чуть теплый. Но нужно винт подбирать. Я написал то что сам испытал. Или уменьшать диаметр винта, или шаг. При 12 вольтах с 50 винтом ток возрос до 5 ампер (это для него много) обороты 4500 начал греться. Это почти аналог тех двигателей Мабучи, что писали в начале этой темы.
Спасибо. посмеялся. я недавно поменял практически новый шурупер по гарантии, и пары часов не проработал, стоило взять сверло потолще(в пределах заявленного) и даже по дереву сгорел в пол минуты как миленький! А чего бы ему не издохнуть от 18 то вольт лития
может просто не повезло? 😃
не знаю как тут,у меня Блек энд Декер в 2000 году купленный,одни из первых что пошли с быстрой зарядкой и с импульсным источником,пережил три аккумулятора,повидал тоже много чего, мотор умер только в прошлом году,щетки стерлись,кинул туда БУ другой, с подобного ,пару недель назад сделал новую батарею литиевую,крутит как новый,хотя и купил новый двухскоростной хитачи…
Коллекторники что используют в шуриках и те шо в лодках две большие разницы.
конечно, в шуриках им намного больше достается, и обороты повыше ,значит и щетки снашиваются больше…
а эти лодочные моторы на 5000 об,думаю нас точно переживут…😃
и даже если и нет , то купить новые нет проблем, 8-10$,главное, что бы они в том будущем времени еще продавались в магазинах…😎😃😁
А вот БК в шуриках используют?
да
makita-shoping.top/akkumulyatornaya-drelshurupover…
775 как и прочие кол. моторы для лодок … ОДНОРАЗОВЫЕ .
что значит одноразовые?
А что бесколлекторные многоразовые?😎😃
чем мотивируете?
Но даже если и так то через 5-6 лет можно выбросить и поставить другие.
чисто профилактически…😃
не пойму откуда такое мнение,в первых видаках, коллекторники сутками крутились,и на записи и в видеосалонах годами,в автомобилях сколько было не разу проблем со щетками не было, кроме стартерных и то лет через десять ,с 80-х ,у меня в авто в печке мотор всегда включен ,для вентиляции салона, кроме говяных втулок в шестерке когда то ,проблем со шетками не было ,есть у меня электроотвертка
купил в 1996-97 году, повидала тоже дай боже,каждый день,сборка, разборка лет десять, до сих пор мотор родной, и сейчас на воде крышки лодок закручиваю…
Какие сравнения , на глиссах ставят бк , на тихоходах кол.
скоростные всю жизнь катали на коллекторниках,даже щетки были с водяным охлаждением,только недавно перешли на неодим бесколлекторный…
вот где я выше давал сравнение моторов ,тот большой 775, с патроном, при испытании с 42-45 винтом потреблял 30-35а, ведро воды за 2 сек сразу вылетело наружу…
но там у него 18-19000 об, при 12в ,этой мощности 350-400W, нормальной лодке,вполне хватит для выхода на глиссер…
а если дать ему как в описании 5500 об, то будет сильно греться ?
Саша ты не читаешь что ли конфу? пару страниц назад же писал,у меня такие 775 моторы при 12в , крутят 5050-5075 об, под нагрузкой точно не мерял, так как замерял оптическим тахометром по винту,нагружал в ванне 4.5-6 А, винты трехлопастные 455-457 спортивные, ток 5.5-6а , и 4х лопастные обычные , 60 мм ,ток поменьше 4-4.5а,моторы не греются, на воде с этими винтами гонял непрерывно 60-80 мин в зависимости от винтов, , с реверсами, туда, сюда, моторы максимум гр 40-45,термометра с собой не было… стоят ИИП с ограничением по току 6А,макс мощность потребления анализатор показывал до 70 ватт,на форсаже напряжение до 18.5v c тем же ограничением тока 6А, мощность более 100 ватт, так что до 100 ватт они работают без проблем,так немного поменьше,так как надо вычесть потребление вентилятора и регулей с пол ампера примерно,
правильней замерить между регулем и мотором,но мне был нужен общий расход, да и провода анализатора с другими клеммниками
Я про 775, покажите мне винты на фото , которые надо открутить для разборки мотора-----775.
А, кто говорил, что будет легко?!😒
Я сказал, что нужно повозиться и дело того стоило. Если в подробностях, то:
а) призываете чужую мать, чтобы было кого ругать 😁
б) закручиваете аккуратно двигатель в тиски и при помощи прочной плоской отвертки и молоточка разжимаете зажимы чтобы снять заднюю стенку.
в) потом вытачиваете новые щетки, с помощью надфиля и вставляете их на место
г) опять же с помощью чужой матери, тисков, молоточка и отвертки возвращаете все на старые места
Будет тяжело, так что если терпение нет, то лучше не прибегать к этой процедуре, а купить новый мотор.
Друзья!
Тут возник вопрос про надежность коллекторных двигателей. Мне по работе в день приходилось ремонтировать(замена щеток и подшипников) по несколько штук моторов из автономных автоотопителей Вебасто и Эбершпрехер. Как любой уважающий себя мастер делал отметку на моторе. Повторно на ремонт они приезжали приблизительно через 2 года. Максимальное количество ремонтов -3, третий последний -сильный износ коллектора. То есть моторы работают приблизительно 6 лет в жутких условиях от нескольких часов в день до круглосуточного режима при температуре начиная с плюс 14 и ниже.
Последние лет 5 для Вебасто идут исключительно китайские моторы, первый выход из строя -через год(через холодный сезон), дико шумят подшипники.
PS. Размеры моторов приблизительно 555 -775. Щетки в щеткодержателях с пружинками и с токопроводящим шнурком.
PSII. Данное сообщение не является агитацией, мне нравятся коллекторники исключительно по причине самостоятельного изготовления к ним регуляторов скоростей.
Последние лет 5 для Вебасто идут исключительно китайские моторы, первый выход из строя -через год(через холодный сезон), дико шумят подшипники.
Получается, что в настоящий момент первыми в моторах разваливаются китайские подшипники. А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.
Этот двигатель 550 типоразмера. У него габаритная мощность 30 ватт, т.ч. он винт диаметром 60 мм не потянет.
Нет Олег. Это двигатель 555 типоразмер. Он пятиламельный. Обороты 5500 при 12 вольтах, ток ХХ 150мА. Под нагрузкой 2.5А (он это переносит практически без нагрева) обороты где то 4500-4700. Пожалуйста просчитай (раз у тебе расчеты на широкую ногу поставлены) какой винт из вот этих ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html поставить лучше 40мм или 47мм у меня просто большие в тоннель не войдут. Все таки хочу поменять в своем катамаране 540-33110 на 555. И скорость немножко возрастет и тяга.
Получается, что в настоящий момент первыми в моторах разваливаются китайские подшипники. А поскольку практически все БК собираются на шариках, то вполне может оказаться, что коллекторник на втулках имеет бОльший ресурс.
У втулок ресурс бесконечность если их хотя бы раз в год смазывать. А вот на БКшки видать не зря в запчасти идут запасные валы. Китайские подшипники не предсказуемы. Харьковский подшипниковый завод уже оказывается в Китае давненько.
А вот на БКшки видать не зря в запчасти идут запасные валы.
Вам это не грозит))) лодка не самолет, в планету не воткнется мотором…