BAIT BOAT для рыбалки
но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
Именно это я втолковывал нашему клиенту многажды, когда обосновывал целесообразность применения ИИП на понижение напряжения, но он упорствовал на своём… Объяснял чем последовательное соединение плюс ИИП выгоднее чем параллельное без ИИП. Не внял…
ты все равно не поймешь…
Сергей не ведитесь на это нечто, он удовлетворяет свои потребности причем прямо на монитор.
только коридор…
Ясно. Потому и калькуляторами с американского сайта пользуешься.
Более не буду ничего пояснять.
Нет перспектив никаких…😃
,и поставит спасибо…
Как же ты выпрашиваешь себе спасибки а мне помидоры. Попрошайка…
Просьб по количеству больше чем результата.
Напрягитесь детишки, помогите просящему.😃
Ну а Табаки только и может повторять слова Шерхана Кафы, роль у него такая
ты даже пытаешься имя свое, перекинуть на других, так кто ты? 😎
а что ты застучал, вообще не сомневаюсь…
не твое присутствие удовольствие доставляет. Без тебя сильно скучно.
слил уже ?😃
Потому и калькуляторами с американского сайта пользуешься.
они для этого и существуют, а сам зачем ими пользуешься?
Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Будем исходить из того, что слово КПД Вам известно 😃
Так вот, у аккумулятора КПД - функция тока. Чем ток больше, тем КПД меньше. И в силу схемотехнических нюансов КПД дешевой понижайки выше, чем КПД дешевой повышайки. Причина в том, что в понижайке ток из аккумулятора в нагрузку идет через ключ, а в повышайке через диод.
Количество энергии в обоих случаях расходуется одинаковое, но в понижайке в тепло уходит меньше, а до мотора доходит больше. И аккумуляторы реже на помойку попадают…
Так понятно? 😃
Попрошайка…
😁😁😁
так кто ты?
У меня давно подозрение было, Манька есть Ваньки нет, Ванька есть Маньки нет. Видимо с одного компа не получается под разными именами заходить.
Количество энергии в обоих случаях расходуется одинаковое, но в понижайке в тепло уходит меньше, а до мотора доходит больше.
я даже не это пытался пояснить,достаточно на тот же аймакс сунуть любой акк , и прогнать его с полного заряда до разряда разными токами и посмотреть сколько он отдаст мач, и все будет ясно, особенно старый…
Если не сложно, я как раз хочу заказать
Сейчас поставил такой ru.aliexpress.com/item/…/32728264858.html Кораблик с этим винтом пытается выпрыгнуть из ванной.На днях если погода позволит попробую на воду выйти и проверить на ходу.Металические винты пока отложил в сторону,жду заказаный дремель,как прийдет буду доводить винты до ума.Смущает что винт немного тяжеловат,и пока не понял хорошо это или плохо.
а зачем там сильно жесткие?
сильно жесткие не нужны,а мягкий сплав легче обрабатывать.
я даже не это пытался пояснить
В повышайке оно все по цепочке в кучку собирается. Но аккумуляторы там страдают просто на ровном месте.
И аккумуляторы реже на помойку попадают.
Так понятно?
Понятно. Но это я знал. И вы знали- что эти азбучные основы я знаю…😃
Но тем самым вы в лужу посадили пусса, хотя хотели помочь ему-
,ну теперь то понятно или нет?
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА!
Поясните ему что столь низкая разница в КПД не может оказаться вдвое.😃
При наших напряжениях- не более 2%.
Количество энергии в обоих случаях расходуется одинаковое, но в понижайке в тепло уходит меньше, а до мотора доходит больше. И аккумуляторы реже на помойку попадают…
Так понятно?
Кроме того, если вы были внимательны- то видели и это-
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.
Хотя если батареи из 18650- то правильней сформировать новую.
Без понижаек и повышаек…
Одинаково плохо применять и то и другое, только обстоятельства могут заставить это делать.
наверно эти ru.aliexpress.com/item/Free-...d351ab43&tpp=1
Да Сергей именно эти,но металл тоже до ума доведу.
Понятно. Но это я знал.
Но тем самым вы в лужу посадили русса-
Пока штаны у Вас мокрые 😃
И, пожалуйста, обращайтесь к собеседникам по никам или по именам. Это - элементарные правила приличий. Тема техническая, а не политическая 😃
Но тем самым вы в лужу посадили пусса-
непробиваемый Му… 😃
И, пожалуйста, обращайтесь к собеседникам по никам или по именам. Это - элементарные правила приличий.
Интересно, где же было ваше приличие когда тут начали придумывать клички и писать матом…😃
Никогда бы раньше не мог представить такие изменения с вами, такое двуличие…
Ну да ладно.
Сколько вы не будите делать попыток отодвинуть момент всеобщего признания БК- это все равно случится.😃
инты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий.
Юрий, а как вы решили проблему с разбалансированностью своих винтов, каким способом? 😃
Интересно, где же было ваше приличие когда тут начали придумывать клички и писать матом…
Пока Вы не соизволили обосноваться в этой теме, все было более-менее пристойно.
Такшта мой уровень Вы явно оцениваете снизу 😃
Но аккумуляторы там страдают просто на ровном месте.
Я что-то не понял, а знает ли клиент закон Ома для полной цепи? Там кое-что про внутреннее сопротивление источника как раз говорится… и потери на нём в зависимости от тока в цепи.
Пока Вы не соизволили обосноваться в этой теме, все было более-менее пристойно.
Не-не.
Я помню ваши битвы с Олухом. И про ИИП и про его сравнение с регулятором и много еще других споров… Желающие могут почитать историю.
Но потом коммерческие интересы у вас, видимо, пересилили по отношению к интересу технической истины.
И теперь вы в одном лагере коллекторников. Для торговли всегда выгоден принцип " кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку" и он со временем пересилил.
И теперь вы не поправляете Олуха в тех вопросах что поправляли ранее, как будто не замечаете…
Хотя очевидно же, какое у вас к тем Олуховским залипухам отношение…
Интересно, а появись у вас в разработке БК регулятор- то как бы вы себя повели?
Заметьте- я пишу всегда в ответку…
А можно опубликовать мое досье полностью?
Я понимаю, что пал низко, но хочется понять, где дно… 😃
Что касается Олега, то его попытки продвигать базовые теоретические знания, полностью компенсируют встречающиеся мелкие огрехи. Что подтверждается регулярными благодарностями от новичков по поводу подбора двигателя и винто-моторной группы. Я с ужасом представляю, что будет, если они начнут руководствоваться Вашими советами 😃
Но потом коммерческие интересы у вас, видимо, пересилили по отношению к интересу технической истины.
Коммерческий интерес может вполне мирно сосуществовать с истиной. Думаю, что мне удастся скрестить ИИП и реверсный коллекторный регулятор. Результат может оказаться довольно любопытным.
Я с ужасом представляю, что будет, если они начнут руководствоваться Вашими советами
Уже свершилось.
Вы с ужасом сегодня прочли что есть те кто купил БК по моим советам и результат хорош…
Вы с ужасом читали мое изложение базовых знаний по подбору БК.
Вы с ужасом читали что есть регуляторы БК от 1 до 7 баксов с реверсом.
Вы с ужасом читали о простом способе снижения Кв очень дешевых БК.
О том как перепрограммировать регуляторы, как пользоваться калькулятором для расчета параметров БК.
Для вас на самом деле это Ужас, означающая конец господства Коллекторников:)
Видимо ваша активность и связана с попыткой эти сообщения утопить в сраче в обсуждении моей личности…
Но это будет все равно иметь временный успех, вы это знаете, и даже без моего участия.😃
Пы-сы: а будет хоть один пример моего “ужасного совета”, который ни в коем случае повторять не нужно?