BAIT BOAT для рыбалки
Как обещал, фотки корпуса подробнее.
Сергей замерь высоту, нижней части корпуса на рисунке отмечено. и ширину.
там мощность всего 2кг при 6 вольтах, этого хватит ?
вот есть на три ru.aliexpress.com/item/…/32810999145.html?traffic_…
[QUOTE=Andy7902;7259223]Саша, вы делаете хорошие эксперименты, но изначально заваливаете все сами. А именно напряжением. Любой мотор выдаст совсем другие результаты с питанием 4s, так как ттх любого мотора берется от максимума.
Вы поступаете по типу загрузил на газель 5 тонн и залил 76 бенз, не едет))) мотор виноват)))
на моторе написано 2s-3s я не думаю что использовав 2s тем самым что то завалил, дело не столько в мощности а в потреблении, думаю что при 3s потребление будет еще выше и использование этих моторов вообще не будет иметь смысла, по крайней мере в корабликах для прикормки, хочется же сделать максимально быстрый и экономный насколько это возможно кораблик, для этого и все испытания, и к слову, я спаял 3s чуть позже будет сравнительный тест мотора с 2s и 3s
с меньшим гемором установки.
Если есть чем то просветите.
Система рычагов пройденный этап.
экономный насколько это возможно
Ну при холостом в 3 ампера это уже та еще задача.
вот есть на три ru.aliexpress.com/item/…/32810999145.html?traffic_…
Сервы нужны от 10кг.
На прямую с валом бункера.
Ну я не думаю что Вы собираетесь делать бункера по 3-4 кг. Иначе в этом случаи нужно делать кат а не моно.
я не спорю, просто одно дело колесо поднять, другое дело емкость опрокинуть с грузом, там же и плечо рычага другое, а значит и нагрузка возрастет
Сервы нужны от 10кг.
Ладно нет так нет.
А что скажете: если на сборку поставить эту ВМС, чтоб была возможность заряжать на природе от машины?
Я такие покупал такой фирмы на 4 акб для шуруповерта. Работает нормально, баланс держит правильно только на новых акб, если старые с разных партий, получиться не очень хороший баланс.
И еще, я не стал подключать разряд через схему, снимаю разряд прямиком с акб, но это мои заморочки. 😃
Ну при холостом в 3 ампера это уже та еще задача.
да, вы правы, этот мотор не куда не годится, может только для гонок
Не спорю. Но в этом варианте проще установить на корпус и бункер. Хотя если не подходить тогда забываем. Но я себе заказал на пробу.
Честно думал что он нужен, ведь все просто берем i max b6, подключаем к акку машины и все. А эти приблуды для сборки акков служат как контроллеры заряда и разряда через балансировочный разъём. Или как то не так???
BMS это уже балансир.
Ладно нет так нет.
Выше ж написал))) напрямую к оси бункера…
я не спорю, просто одно дело колесо поднять, другое дело емкость опрокинуть с грузом, там же и плечо рычага другое, а значит и нагрузка возрастет
Вам нужно сдвинуть бункер с мертвой точки а потом усилие будет минимальное. Хотя кто его знает я сам не пробовал. Могу конечно ошибаться но по моему должно работать. Ну это как вариант решения опрокидывания бункера.
напрямую к оси бункера…
А можете шепнуть что применяете для связи оси бункера с сервой.
Сервы нужны от 10кг.
На прямую с валом бункера.
Во блин не увидел,
BMS это уже балансир.
Понял, спасибо.
Саша, быстро и экономно не бывает.
И забудьте вы про экономию. Не слушайте тут бред гуру гореписателей, они пишут, а вы строете, тратите бабло на это. Потом они отталкиватся будут от ваших экспериментов и дальше умно писать))) не показывая своих достижений))) своих денежных трат, трат времени на это))
вот есть на три
Ваще не о чем. Имхо
Не совсем представляю предполагаемую схему кинематики связки привод/бункер, но 3кг/см не значит что этот привод способен поднять бункер весом в 3 кг. Если конечно бункер не расположен так хитро, что ему хватит этого усилия.
Вам нужно сдвинуть бункер с мертвой точки а потом усилие будет минимальное. Хотя кто его знает я сам не пробовал. Могу конечно ошибаться но по моему должно работать. Ну это как вариант решения опрокидывания бункера.
А можете шепнуть что применяете для связи оси бункера с сервой.
Во блин не увидел,
Понял, спасибо.
Вот именно сдвинуть. На это и нужно максимальное усилие.
Саша, быстро и экономно не бывает.
И забудьте вы про экономию. Не слушайте тут бред гуру гореписателей, они пишут, а вы строете, тратите бабло на это. Потом они отталкиватся будут от ваших экспериментов и дальше умно писать))) не показывая своих достижений))) своих денежных трат, трат времени на это))
но вы же согласны что 10 - 15 км в час с разными двигателями можно достичь с разным расходом энергии, в этом и есть смысл моих экспериментов
Ваще не о чем. Имхо
Я же написал что могу ошибаться.
Не совсем представляю предполагаемую схему кинематики связки привод/бункер,
А с сервой представляете?? на одной оси. Я допустим так изья…ся что бы состыковать ось с (ну скажем так) с головкой сервы.
Вот именно сдвинуть. На это и нужно максимальное усилие.
Андрей можно спорить до розовых обезьян и не прийти к общему мнению, заказа приедут расскажу или не расскажу. Посмотрим.
На это и нужно максимальное усилие.
Приблуду покажите для соединения сервы с осью.???
А что скажете: если на сборку поставить эту ВМС, чтоб была возможность заряжать на природе от машины?
Я купил пару плат таких для этих целей, эксперименты ставил на трех лион, работает норм. Печаль в том что на заряд не пускает более 2А, а это уже плохо. Советовали плату на 100А, буду позже пробовать.
На прямую с валом бункера.
Нет разницы, можно и по средствам качалок. Но усилие, безусловно, нужно… по мере убывания, но пока бункер не пройдет ВМТ.
И еще, я не стал подключать разряд через схему
Да я тоже думал в эту сторону - никчему лишние токи в нагрузке, а “отсечку” по разряду есть кому сделать.
BMS это уже балансир.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX. Нужна силовая балансировка, как в “чешском балансире”, либо побаночная зарядка.
но вы же согласны что 10 - 15 км в час с разными двигателями можно достичь с разным расходом энергии, в этом и есть смысл моих экспериментов
Согласен. Пробуйте на 3s, Ваши моторы по другому запоют.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX.
50мА что в аймакс что в бмс платах на балансировку.
Андрей, что показывать то? Вы дрель не видели? Сверло и болтик м2?))))