BAIT BOAT для рыбалки
я не спорю, просто одно дело колесо поднять, другое дело емкость опрокинуть с грузом, там же и плечо рычага другое, а значит и нагрузка возрастет
Вам нужно сдвинуть бункер с мертвой точки а потом усилие будет минимальное. Хотя кто его знает я сам не пробовал. Могу конечно ошибаться но по моему должно работать. Ну это как вариант решения опрокидывания бункера.
напрямую к оси бункера…
А можете шепнуть что применяете для связи оси бункера с сервой.
Сервы нужны от 10кг.
На прямую с валом бункера.
Во блин не увидел,
BMS это уже балансир.
Понял, спасибо.
Саша, быстро и экономно не бывает.
И забудьте вы про экономию. Не слушайте тут бред гуру гореписателей, они пишут, а вы строете, тратите бабло на это. Потом они отталкиватся будут от ваших экспериментов и дальше умно писать))) не показывая своих достижений))) своих денежных трат, трат времени на это))
вот есть на три
Ваще не о чем. Имхо
Не совсем представляю предполагаемую схему кинематики связки привод/бункер, но 3кг/см не значит что этот привод способен поднять бункер весом в 3 кг. Если конечно бункер не расположен так хитро, что ему хватит этого усилия.
Вам нужно сдвинуть бункер с мертвой точки а потом усилие будет минимальное. Хотя кто его знает я сам не пробовал. Могу конечно ошибаться но по моему должно работать. Ну это как вариант решения опрокидывания бункера.
А можете шепнуть что применяете для связи оси бункера с сервой.
Во блин не увидел,
Понял, спасибо.
Вот именно сдвинуть. На это и нужно максимальное усилие.
Саша, быстро и экономно не бывает.
И забудьте вы про экономию. Не слушайте тут бред гуру гореписателей, они пишут, а вы строете, тратите бабло на это. Потом они отталкиватся будут от ваших экспериментов и дальше умно писать))) не показывая своих достижений))) своих денежных трат, трат времени на это))
но вы же согласны что 10 - 15 км в час с разными двигателями можно достичь с разным расходом энергии, в этом и есть смысл моих экспериментов
Ваще не о чем. Имхо
Я же написал что могу ошибаться.
Не совсем представляю предполагаемую схему кинематики связки привод/бункер,
А с сервой представляете?? на одной оси. Я допустим так изья…ся что бы состыковать ось с (ну скажем так) с головкой сервы.
Вот именно сдвинуть. На это и нужно максимальное усилие.
Андрей можно спорить до розовых обезьян и не прийти к общему мнению, заказа приедут расскажу или не расскажу. Посмотрим.
На это и нужно максимальное усилие.
Приблуду покажите для соединения сервы с осью.???
А что скажете: если на сборку поставить эту ВМС, чтоб была возможность заряжать на природе от машины?
Я купил пару плат таких для этих целей, эксперименты ставил на трех лион, работает норм. Печаль в том что на заряд не пускает более 2А, а это уже плохо. Советовали плату на 100А, буду позже пробовать.
На прямую с валом бункера.
Нет разницы, можно и по средствам качалок. Но усилие, безусловно, нужно… по мере убывания, но пока бункер не пройдет ВМТ.
И еще, я не стал подключать разряд через схему
Да я тоже думал в эту сторону - никчему лишние токи в нагрузке, а “отсечку” по разряду есть кому сделать.
BMS это уже балансир.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX. Нужна силовая балансировка, как в “чешском балансире”, либо побаночная зарядка.
но вы же согласны что 10 - 15 км в час с разными двигателями можно достичь с разным расходом энергии, в этом и есть смысл моих экспериментов
Согласен. Пробуйте на 3s, Ваши моторы по другому запоют.
Там балансировочные цепочки слабее, чем в IMAX.
50мА что в аймакс что в бмс платах на балансировку.
Андрей, что показывать то? Вы дрель не видели? Сверло и болтик м2?))))
Нет разницы, можно и по средствам качалок.
Можно Но тут начинается хрень, не хватает угла, начинаем думать как не серве его увеличить ну и так далее.
Вы дрель не видели?
Нет конечно я и телевизор не видел.😁
Можно Но тут начинается хрень, не хватает угла, начинаем думать как не серве его увеличить ну и так далее.
Андрей, когда спуск на воду планируется? Мы щас “контроллер выгрузки” доделываем, там решен вопрос выгрузки двух бункеров от одного канала с индивидуальной настройкой конечных точек. Угла хватит. Сервы желательны от 10 кг, лучше 15-20 кг.
Сверло и болтик м2?))))
Не пойму вы просверливаете отверстие в центре привода сервы нарезаете резьбу и вкручиваете болтик?? Или там другое таинство есть с болтиком в 2мм.
Во блин не увидел,
Понял, спасибо.
Отстаешь от жизни! Сейчас много прибамбасов появилось. Левый джойстик используешь вверх вниз - команда вперед - назад, влево вправо повороты. Второй джойстик можно использовать для управления 2- мя бункерами вот такая приспособа igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp.htm влево управление левым бункером, вправо- управление правым бункером, причем с ее помощью можно увеличить углы поворота бункерами. А используя вот такую приспособу igva.od.ua/prd/m_sw/m_swf4_hp.htm вторым джойстиком вверх - вниз можно реализовать еще дополнительно 4 команды. Управляя только джойстиками уже получаем 8 команд.
50мА что в аймакс что в бмс платах на балансировку.
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Мы щас “контроллер выгрузки” доделываем, там решен вопрос выгрузки двух бункеров от одного канала
Я в курсе мы при встрече об этом говорили.
Андрей, когда спуск на воду планируется?
Честно скажу времени нет вообще. У меня практически все готово, сделал матрицу на верхнюю крышку сейчас думаю над разборной нижней матрицей. Надеюсь что к сезону успею.
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Я не в курсе, можно ссылку?
Второй джойстик можно использовать для управления 2- мя бункерами вот такая приспособа
Пипец ты мне настроение поднял просто до небес.
Отстаешь от жизни!
Да куда уж нам за вами поспеть.
Я по секрету скажу даже знаю лично того человека который это разрабатывает. Умнейший человек.
Надеюсь что к сезону успею.
К сезону должны уложиться. ВЕС под две мощных сервы туда стоит сразу встраивать?
В “чешской” схеме ток балансировки равен рабочему, а он в свою очередь зависит только от размера радиаторов. Балансировка током 50 мА аккумулятора на 10А.ч. требует адского терпения.
Ссылку можно? Где это можно посмотреть?
Не пойму вы просверливаете отверстие в центре привода сервы нарезаете резьбу и вкручиваете болтик?? Или там другое таинство есть с болтиком в 2мм.
Нет, трубку бункера на серву, и сквозную дырку. Болт м2 с успехом справляется.