BAIT BOAT для рыбалки
А, кто говорил, что корпус покупал? 😛
Я сделал свой корпус из вспененного ПВХ и обошлось всё проще - режик, наждачка, цианокрилат, наждачка, краска, лак. Всё на много проще.Так как трубки сделаны на покупных корабликах? 😵
Прошу прощения, по авве перепутал вас с человеком другим.
Трубки в комплекте алюминиевые д8 наружный.
Все как на видео выше касаемо бункеров.
Сервы я просто к стенкам приклеил…
Трубки в комплекте алюминиевые д8 наружный.
Какой диаметр у трубок внутренний? Они плотно одеваются на вал сервомашинки или имеются какие-то уплотнения между внутренним отверстие трубки и валом сервы?
И так кто может сказать размер корпуса ширина нижней части, и глубина в двух местах как на фото.
Какой диаметр у трубок внутренний?
Если наружный 8 то внутренний 6.
И так кто может сказать размер корпуса ширина нижней части, и глубина в двух местах как на фото.
12-15см. но делать нужно 18 минимум.
Если наружный 8 то внутренний 6.
Андрей, у меня такие же 8*6мм трубки и мне интересно, как решена проблема состыковки между 5мм валом сервы и 6мм внутренним диаметром трубки, в покупных корабликах.
Я вот уже пятое сообщение пишу и все пытаюсь дознаться и что-то никак не услышу ответа. 😃
Андрей, у меня такие же 8*6мм трубки и мне интересно, как решена проблема состыковки между 5мм валом сервы и 6мм внутренним диаметром трубки, в покупных корабликах.
Я вот уже пятое сообщение пишу и все пытаюсь дознаться и что-то никак не услышу ответа. 😃
Никак, зазор есть, он не мешает.
Никак, зазор есть, он не мешает.
Т.е. трубка “болтается” на валу сервы? Я правильно понял? 😃
12-15см. но делать нужно 18 минимум.
?Зачем ? 12 см. должно хватить .
Ничего не болтается, серва приклеена или закреплена, ось, трубка в корпусе закреплена.
Плотность наоборот излишня.
При плотном соединении нужно будет идеально соосно ровно крепить серву, чтоб не было перекосов.
Ничего не болтается, серва приклеена или закреплена, ось, трубка в корпусе закреплена.
Понятно, т.е. никто не догадался применить уплотнительный элемент между двумя деталями привода кузова. Стрянно! 😃
Понятно, т.е. никто не догадался применить уплотнительный элемент между двумя деталями привода кузова. Стрянно! 😃
Это лишнее, и добавит головных болей
Андрей, у меня такие же 8*6мм трубки и мне интересно, как решена проблема состыковки между 5мм валом сервы и 6мм внутренним диаметром трубки, в покупных корабликах.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая. Даю наводку в авто мастерской точно валяются поломанные антенны от авто. Берете или покупаете за символическую сумму. Разбираете, подбираете нужный внутренний диаметр. Отрезаете миллиметров 5-7 шлифуете наждачной бумагой можно Р 100 и вклеиваете эпоксидкой во внутреннее отверстие алюминьки. Высыхает сверлом 1мм сверлом насквозь вместе с редуктором и вставляем стопор из проволоки. Проволока должно быть стальная или нержавейка. Я применяю поломанные сверла.
?Зачем ? 12 см. должно хватить .
Ну если уверены значит хватит.
Не понятно зачем спрашивали.
Это лишнее, и добавит головных болей
По мне лично, головная боль будет в двух не плотно сидящих деталях, чем больше свободного пространства в таких соединениях, которые работают на кручение, тем быстрей все разболтается и будет хер знает что в итоге. 😃
тем быстрей все разболтается и будет хер знает что в итоге.
Ну это же вы для себя делаете, производитель на эту хрень не обращает внимание. Дополнительно можно на ремонте заработать.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая. Даю наводку в авто мастерской точно валяются поломанные антенны от авто. Берете или покупаете за символическую сумму. Разбираете, подбираете нужный внутренний диаметр. Отрезаете миллиметров 5-7 шлифуете наждачной бумагой можно Р 100 и вклеиваете эпоксидкой во внутреннее отверстие алюминьки. Высыхает сверлом 1мм сверлом насквозь вместе с редуктором и вставляем стопор из проволоки. Проволока должно быть стальная или нержавейка. Я применяю поломанные сверла.
Все это излишнее, куча потраченного времени во вред на самом деле.
Все взрослые люди вроде бы.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера? Так вот, отверствие 2,2 сквозное, болтик м2, и разница диаметров сервы и трубки дают малюсенький люфт, который спокойно перекрывает перекосы при креплении сервы, своего рода крестовины типа.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая.
Идея со сломанными антеннами классная, понравилась, там точно стенка тонкая, хватит чтобы убрать зазор.
Я вышел из этого положения совсем другим путем, использовал термоусадку, хорошее трение способствует надожному контакту между двумя деталями, плюс сквозное отверстие, как у вас.
Но это вариант уже сделан и лежит в зипе, а сделано в начале по другому, более сложно и хлопотно. 😃
Ну это же вы для себя делаете, производитель на эту хрень не обращает внимание. Дополнительно можно на ремонте заработать.
Это прискорбно, теряется лицо у производителя.
Все это излишнее, куча потраченного времени во вред на самом деле.
Андрей я или делаю как надо или не делаю вообще.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера?
А зачем центровать после того как установлена серва если можно надеть серву и потом ее закрепить на корпусе.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера? Так вот, отверствие 2,2 сквозное, болтик м2, и разница диаметров сервы и трубки дают малюсенький люфт, который спокойно перекрывает перекосы при креплении сервы, своего рода крестовины типа.
Андрей, в механике должно быть все точно. 😃
Идея
Это не идея это практика.
Это прискорбно, теряется лицо у производителя.
Зато как говорил Папанов
Из всего подходит дешево
Надежно и практично под сомнением хотя я может чего то и не знаю.
Андрей, в механике должно быть все точно. 😃
Точно это как? В данном случае? Решение?
Андрей я или делаю как надо или не делаю вообще.
А зачем центровать после того как установлена серва если можно надеть серву и потом ее закрепить на корпусе.
Без обид, но пока я вижу что делаете все наоборот.
Точно это как? В данном случае? Решение?
Только, что написано два варианта, один более простой - это термоусадка в помощь и второй тонкостенная трубка от старой антенны. Это лучше чем зазор в 1мм на вращающейся запчасти с кручением.