BAIT BOAT для рыбалки
Никак, зазор есть, он не мешает.
Т.е. трубка “болтается” на валу сервы? Я правильно понял? 😃
12-15см. но делать нужно 18 минимум.
?Зачем ? 12 см. должно хватить .
Ничего не болтается, серва приклеена или закреплена, ось, трубка в корпусе закреплена.
Плотность наоборот излишня.
При плотном соединении нужно будет идеально соосно ровно крепить серву, чтоб не было перекосов.
Ничего не болтается, серва приклеена или закреплена, ось, трубка в корпусе закреплена.
Понятно, т.е. никто не догадался применить уплотнительный элемент между двумя деталями привода кузова. Стрянно! 😃
Понятно, т.е. никто не догадался применить уплотнительный элемент между двумя деталями привода кузова. Стрянно! 😃
Это лишнее, и добавит головных болей
Андрей, у меня такие же 8*6мм трубки и мне интересно, как решена проблема состыковки между 5мм валом сервы и 6мм внутренним диаметром трубки, в покупных корабликах.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая. Даю наводку в авто мастерской точно валяются поломанные антенны от авто. Берете или покупаете за символическую сумму. Разбираете, подбираете нужный внутренний диаметр. Отрезаете миллиметров 5-7 шлифуете наждачной бумагой можно Р 100 и вклеиваете эпоксидкой во внутреннее отверстие алюминьки. Высыхает сверлом 1мм сверлом насквозь вместе с редуктором и вставляем стопор из проволоки. Проволока должно быть стальная или нержавейка. Я применяю поломанные сверла.
?Зачем ? 12 см. должно хватить .
Ну если уверены значит хватит.
Не понятно зачем спрашивали.
Это лишнее, и добавит головных болей
По мне лично, головная боль будет в двух не плотно сидящих деталях, чем больше свободного пространства в таких соединениях, которые работают на кручение, тем быстрей все разболтается и будет хер знает что в итоге. 😃
тем быстрей все разболтается и будет хер знает что в итоге.
Ну это же вы для себя делаете, производитель на эту хрень не обращает внимание. Дополнительно можно на ремонте заработать.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая. Даю наводку в авто мастерской точно валяются поломанные антенны от авто. Берете или покупаете за символическую сумму. Разбираете, подбираете нужный внутренний диаметр. Отрезаете миллиметров 5-7 шлифуете наждачной бумагой можно Р 100 и вклеиваете эпоксидкой во внутреннее отверстие алюминьки. Высыхает сверлом 1мм сверлом насквозь вместе с редуктором и вставляем стопор из проволоки. Проволока должно быть стальная или нержавейка. Я применяю поломанные сверла.
Все это излишнее, куча потраченного времени во вред на самом деле.
Все взрослые люди вроде бы.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера? Так вот, отверствие 2,2 сквозное, болтик м2, и разница диаметров сервы и трубки дают малюсенький люфт, который спокойно перекрывает перекосы при креплении сервы, своего рода крестовины типа.
Не готов ответить как у них я знаю как у меня. Я выше написал. Антенна телескопическая.
Идея со сломанными антеннами классная, понравилась, там точно стенка тонкая, хватит чтобы убрать зазор.
Я вышел из этого положения совсем другим путем, использовал термоусадку, хорошее трение способствует надожному контакту между двумя деталями, плюс сквозное отверстие, как у вас.
Но это вариант уже сделан и лежит в зипе, а сделано в начале по другому, более сложно и хлопотно. 😃
Ну это же вы для себя делаете, производитель на эту хрень не обращает внимание. Дополнительно можно на ремонте заработать.
Это прискорбно, теряется лицо у производителя.
Все это излишнее, куча потраченного времени во вред на самом деле.
Андрей я или делаю как надо или не делаю вообще.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера?
А зачем центровать после того как установлена серва если можно надеть серву и потом ее закрепить на корпусе.
Представтье себе как отцентровать малюсенький выход из сервы с трубкой бункера? Так вот, отверствие 2,2 сквозное, болтик м2, и разница диаметров сервы и трубки дают малюсенький люфт, который спокойно перекрывает перекосы при креплении сервы, своего рода крестовины типа.
Андрей, в механике должно быть все точно. 😃
Идея
Это не идея это практика.
Это прискорбно, теряется лицо у производителя.
Зато как говорил Папанов
Из всего подходит дешево
Надежно и практично под сомнением хотя я может чего то и не знаю.
Андрей, в механике должно быть все точно. 😃
Точно это как? В данном случае? Решение?
Андрей я или делаю как надо или не делаю вообще.
А зачем центровать после того как установлена серва если можно надеть серву и потом ее закрепить на корпусе.
Без обид, но пока я вижу что делаете все наоборот.
Точно это как? В данном случае? Решение?
Только, что написано два варианта, один более простой - это термоусадка в помощь и второй тонкостенная трубка от старой антенны. Это лучше чем зазор в 1мм на вращающейся запчасти с кручением.
Без обид, но пока я вижу что делаете все наоборот.
Возможно. Какие обиды я имею свое мнение и не очень " большой" опыт.
Это лучше чем зазор в 1мм на вращающейся запчасти с кручением.
И точность как я понял особой роли не играет.
Андрей теперь вы без обид. Вы действительно считаете что два миллиметра вас спасет при центровки сервы. И еще вопрос, если будет перекос при установки вас это тоже не смущает.
Мне чисто для себя просто понять.
Только, что написано два варианта, один более простой - это термоусадка в помощь и второй тонкостенная трубка от старой антенны. Это лучше чем зазор в 1мм на вращающейся запчасти с кручением.
Это не решение, а не пойми что.
Решение могло бы быть в выточке переходника который вкручивается в серву и плотно заходит в трубку. Или же использовать муфту m.ru.aliexpress.com/s/item/32693571252.html?trace=…
Прекращайте заниматься анонизмом,
Точно им надо))))) для точности, термоусадка и антенки не катят)))
Или же использовать муфту m.ru.aliexpress.com/s/item/3...a82f5#autostay
Прекращайте заниматься анонизмом, точно им надо)))))
Муфты не вариант, проверенно.
Блин мы ним заняться не можем у на руки клавой заняты.
Муфты не вариант, проверенно.
Блин мы ним заняться не можем у на руки клавой заняты.
С чего же не вариант муфты?
С чего же не вариант муфты?
Не хватает тела редуктора на серве что бы зажать гужоном. Это раз, сверлить и нарезать резьбу нет смысла это два, и просто сверлить под стопор тоже нет смысла это три.
С чего же не вариант муфты?
На хрена покупать муфту, когда можно решить проблему проще не прибегая к покупке, опИсано ранее как сделать.
А, вот зазор в 1 мм и центровка двух валов - это точно ананизм. 😃
Хотя каждый сходить с ума по своему
Не хватает тела редуктора на серве что бы зажать гужоном. Это раз, сверлить и нарезать резьбу нет смысла это два, и просто сверлить под стопор тоже нет смысла это три.
Понятно.
В общем все ясно.
Повеселился от души, спасибо…
На хрена покупать муфту, когда можно решить проблему проще не прибегая к покупке, опИсано ранее как сделать.
А, вот зазор в 1 мм и центровка двух валов - это точно ананизм. 😃
Хотя каждый сходить с ума по своему
Когда бабе мало, термоусадка может помочь…
Спасибо, повеселили.
Повеселился от души, спасибо…
Та не вопрос, я рад что все было принято с улыбкой.
Genrish, зачем изобретать велосипед? Алюминевая, достаточно толстостенная (стенка 1мм при Ф6) очень легко куется, практически на коленке. Нужен вал нужного диаметра, коленка тисы и молоток… усадить конец трубки на пол миллиметра как два пальца… Хотите точности - усаживайте больше а потом разворачивайте; сверлите; точите… но это лишнее. Всё имхо.
Когда бабе мало, термоусадка может помочь…
Это же какой пробег у бабы?? Это типа юмор.