BAIT BOAT для рыбалки
Исключительно от скуки. А на на Новый год еще и майонезная интоксикация добавляется 😈
Если Вы что-то делаете и публикуете, нужно быть готовым к лихому налету д’Артаньянов 😃
ребята ну вы даёте
Только без обид.
В первом случае изысканная политика двойных стандартов. С одной стороны:
Я никому и ничего не должен.
С другой стороны: маниакальное желание в каждом посте навязать своё мнение.
Уважаемый Олег! При всех Ваших званиях и регалиях слова без картинок просто сотрясение воздуха.
Скажите любезные, а у флайскай существуют модуль телеметрии для измерения тока?
Вот нашел какие имеются:
FS-APD01 FS-APD02 - это модули оборотов;(в чем разница не знаю)
FS-ATM01 - модуль температуры;
FS-AVT01 - модуль напряжёния;
FS-AEV01 - модуль объединение 4 каналов в один.
И еще, серводевайдеры я так понял у китайцев в продаже нет?! 😃
FS-APD01 FS-APD02 - это модули оборотов;(в чем разница не знаю)
Один датчик магнитный, второй световой.
FS-AVT01 - модуль напряжёния
Один у меня врёт на 0,08, второй на 0,12 вольт.
существуют модуль телеметрии для измерения тока
Недавно 2 ссылки давали.
Скажите любезные, а у флайскай существуют модуль телеметрии для измерения тока?
Вот нашел какие имеются:
FS-APD01 FS-APD02 - это модули оборотов;(в чем разница не знаю)
FS-ATM01 - модуль температуры;
FS-AVT01 - модуль напряжёния;
FS-AEV01 - модуль объединение 4 каналов в один.И еще, серводевайдеры я так понял у китайцев в продаже нет?! 😃
Все что нужно знающим моделистам флайскаевцы выпускают. О необходимости применения датчика тока писали немножко выше, читайте форум! Серводевайдеры еще никто не выпускает, окромя… опять же ссылки были выше.
Один у меня врёт на 0,08, второй на 0,12 вольт.
Может все таки дело не в датчике, а в китайской цешке? Да и разность в 0.08 вольта никакой погоды не сделает, в космос запускать кораблики не будем 100%
Господа форумчане , хотелось бы услышать Ваше мнение по зарядке…
ru.aliexpress.com/item/…/32845983103.html?traffic_…
Господа форумчане , хотелось бы услышать Ваше мнение по зарядке…
ru.aliexpress.com/item/…/32845983103.html?traffic_…
А что говорить, если даже у продаванов на ее отзывов нет. А для любителей СУПЕР ВЖИКОВ я тебе ссылку давал. Она надежная и испытанная. Мне, любителю ЧИХ-ПЫХОВ вполне хватает и такой ru.aliexpress.com/item/…/32782314581.html?algo_exp…
У меня MASTECH М9502, не буду утверждать что это прибор с суперточностью, но всяко не за 100 рублей был куплен если не ошибаюсь более 12 лет назад. Короче -украл(взял(компенсировал) при увольнении) с работы.
Это ни о чем не говорит. У меня METEX ME-32 немец чистокровный и то от времени уже прибрехивать начал. Хочешь делать точнейшие измерения, дружи с метрологией.
Все что нужно знающим моделистам флайскаевцы выпускают. О необходимости применения датчика тока писали немножко выше, читайте форум! Серводевайдеры еще никто не выпускает, окромя… опять же ссылки были выше.
Если нет желания отвечать, то для чего писать, флудить, тут и так полно ненужного мусора, что стало трудно найти нужные сообщения.
Имеются хорошие слова: “Да, да - нет, нет, остальное всё от лукавого” (С)
Если нет желания отвечать, то для чего писать, флудить, тут и так полно ненужного мусора, что стало трудно найти нужные сообщения.
Имеются хорошие слова: “Да, да - нет, нет, остальное всё от лукавого” (С)
это точно 28242 сообщения, месяц читать надо
Уважаемый Олег! При всех Ваших званиях и регалиях слова без картинок просто сотрясение воздуха.
Я пишу не для тех кому нужны картинки. С ними скучно что-то обсуждать, извините.
Вот давайте сделаем выводы из недавнего кино про испытания моторов и винтов. Ну и какие выводы из этого следуют? Да ровно всё то о чём говорилось в теории винта. С моей т.з. это абсолютно бессмысленное занятие проверять теорию. Тратятся материальные ресурсы и время. Всё это можно было бы использовать более разумно, а именно - купить мотор и винты согласно теории и сделать работоспособную конструкцию… а проверять закон Ома смешно и глупо.
И поймите одну простую вещь - звания и регалии появились не на пустом месте. За ними стоят база знаний - десятки лет изучения различных теорий и большой опыт в применении этой базы знаний. А картинки… это низшее звено в усвоении знаний. Лет 60 тому, я тоже был нетерпелив и мне хотелось как можно скорее всё понять. Читал популярные журналы “Радио”, “Юный техник”, “Техника молодёжи” и т.д., но потом понял, что без систематического изучения ничего не добьёшься и засел за парту на многие. Учусь до сих пор, поскольку наука не стоит на месте. Надо всё время быть в тонусе. Нельзя всё объять и выбираю для изучения то, что сегодня для меня представляет интерес. Об остальном стараюсь иметь хотя бы общее представление на современном уровне.
Для рыбалки купил готовый Jabo лет 8 тому, но поскольку он перестал меня удовлетворять решил построить что-то своё, но прежде всего, засел за учебники и где-то с год постигал то, что мне потом понадобилось для построения своего кораблика. Сделал свою систему управления, которую здесь обсмеяли, корпус из PVC труб, которые тоже обсмеяли, магнитные муфты вместо дейдвудов, двигатели вынес из корпуса и поместил в гондолы под корабликом. Сделал радио-удлинитель для сонара, который работает на bluetooth, на пару километров, поставил систему позиционирования, которая передаёт по каналу телеметрии не только данные о координатах, но и техническую инфо о напряжении, потребляемом токе, скорости, направлении движения и количестве видимых спутников. Эта система позиционирования позволяет запоминать неограниченное количество выбранных точек и потом выводить на них кораблик с точностью 0,6 метра. Пока не удалось сделать полный автомат из-за того, что у меня своя, оригинальная система управления и она не согласуется с принятым стандартом, но кое-какие мысли уже появились и попробую их реализовать.
Когда разобрался с аккумуляторами, то выбрал LiFePO4 вполне осознано и придумал использовать ИИП. Кому-то это пригодилось, а кто-то принял в штыки. Меня не волнуют затраты и я исхожу не из стоимости, а из целесообразности, как я это понимаю. У меня есть такая возможность и поверьте, она не с неба на меня упала, а является естественным следствием того, что я учусь всё свою жизнь. Я спокойно отношусь практически ко всем людям, кроме тех кто ленится включать свою голову.
Я не в том возрасте чтобы что-то кому-то доказывать. Себе я уже всё доказал, а остальное меня уже давно не волнует и не интересует. У меня есть хороший давнишний товарищ. С ним у меня было первое моё изобретение. Сейчас он академик РАН по экономике (он математик). Так вот, когда я у Виктора спросил часто ли он ездит по заграницам, он ответил так - раньше ездил, а теперь за консультациями ко мне приезжают.
Завтра ради интереса попробую отковать алюминий на 5 мм валу, выделю время для этого посмотрю, что выйдет
По поводу отковать. Плохо представляю как это получится но мысль у меня была не отковать о про катать. Взять что то типа prooftools.lv/components/…/full_C0360.png и вместо режущего колесика поставить ролик.
Да какие проблемы ребятишки Саня1981 и Genrish ищите сами свои хотелки.! И не пытайтесь переложить свои хотелки на других. Найди, ткни носом, пожуй и в рот положи. Счаз!
Ну и какие выводы из этого следуют? Да ровно всё то о чём говорилось в теории винта. С моей т.з. это абсолютно бессмысленное занятие проверять теорию.
При переходе от теории к практике случаются несовпадения, порой весьма существенные. Диаметр винта, его шаг и обороты - параметры “теоретические” и легко измеряемые. А вот с коэффициентом проскальзывания - беда, поскольку по сути он является поправочным коэффициентом. Поэтому эксперименты нужны и полезны. Но до их проведения нужно составлять методику испытаний, иначе результаты будут интересными, но непонятными.
А вот с коэффициентом проскальзывания - беда, поскольку по сути он является поправочным коэффициентом. Поэтому эксперименты нужны и полезны.
Коэффициент проскальзывания на швартовых невозможно определить, т.ч. эти испытания в ванной ровным счётом ничего не дают. Только замер тока и скорости на большой воде.
А вот с коэффициентом проскальзывания - беда,
Для меня тоже не совсем понятно почему при оборотах 3390 на 50 винте сначала 500 грамм а потом резко килограмм.
Олег Вопрос к вам, при оборотах 5000 и 40 винте трехлопастной (шаг не знаю но похож на спортивный) какая расчетная тяга может быть?
Для меня тоже не совсем понятно почему при оборотах 3390 на 50 винте сначала 500 грамм а потом резко килограмм.
Олег Вопрос к вам, при оборотах 5000 и 40 винте трехлопастной (шаг не знаю но похож на спортивный) какая расчетная тяга может быть?
Не надо путать тягу на ходу и упор у стенки. Они существенно разные.
Андрей, на триста какой-то странице я выкладывал расчёты по тяге разных винтов для скорости вращения 3300-3400 об/мин. Не зная скорости лодки и шага винта точно рассчитать тягу невозможно - там стоит скорость набегающего потока. Ориентировочно на этом винте с этими оборотами тяга будет от 200 до 400 грамм, но никак не больше.
но никак не больше.
Спасибо.
Коэффициент проскальзывания на швартовых невозможно определить, т.ч. эти испытания в ванной ровным счётом ничего не дают. Только замер тока и скорости на большой воде.
Коэффициент проскальзывания на швартовых определяется довольно просто. Но ванна для этого не действительно не годится, нужен бассейн с достаточной глубиной у стенки.
Для меня тоже не совсем понятно почему при оборотах 3390 на 50 винте сначала 500 грамм а потом резко килограмм
это из-за того что винт захватывает воздух и тяга падает, при работе случается водоворот
негде ни мог найти как настроить два китайских регулятора, на свой страх и риск заказал программную карту и она подошла к обоим, в общем может кому пригодится
Я пишу не для тех кому нужны картинки. С ними скучно что-то обсуждать, извините.
извините Олег за прямоту, очень жаль что такие же люди как и я на форуме оскорбляют вас своим присутствием и своими необразованными вопросами, лично я еще полгода назад не знал вообще как подступиться к электронике кораблика, ваша гордыня мешает вам понять что все люди разные и кораблик хотят создать не только инженеры, но и повара, и парикмахеры, то что вам кажется очень простым и по формулам становится все понятно, то многим, это из серии “смотрю в книгу вижу фигу” (сам такой), лично я, как думаю и многие, визуально все намного четче понимаю чем по прочитанному, вы постоянно козыряете своими профессиональными достижениями хотя вас никто об этом не спрашивает, это по крайней мере некрасиво, поверьте, вас окружают люди которые в своих профессиях вам с легкостью утрут нос, надо быть терпимее к окружающим вам людям, ведь это общественный форум а не для профи