BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
ALEX57:

Поэтому летом в жару или если греется двигатель с регулятором, то температура внутри ПВХ корпуса будет значительно выше.

Не готов ответить у меня моторы не греются.

Genrish:

Странно, как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы. Ладно буду посмотреть летом.

У рекламщиков другие нагрузки, и если заметили то они ПВХ пленкой покрывают.

Genrish
ALEX57:

У ПВХ еще и теплопотери в 10 раз ниже чем у стеклопластика. Поэтому летом в жару или если греется двигатель с регулятором, то температура внутри ПВХ корпуса будет значительно выше. чем в корпусе из стеклопластика.

Вы чуть-чуть погорячились с информацией. Первый попавшийся материал.

yus12
Панкратов_Сергей:

Все на одном порту UART. Этих решений в инете никто не предлагал, тут полностью мое.
Да и алгоритмы все сам писал. Все что есть в инете для моих задач будет работать только через костыли, на что я никогда не соглашаюсь.
Схему опубликую, но позже, когда все будет готово.

yus12:

Диод и сопротивление, или там надо что то другое?

Сергей, как же вы критиковали, что не говорят конкретики, а сами как всегда не отвечаете на конкретные вопросы.
Но в любом случае у меня получилось, правда пришлось пачку сопротивлений последовательно подключить(чтобы получить необходимый номинал), но работает на одном выходе. Теперь я смогу полноценно задействовать все свои UART, айбус с телеметрией, GPS, и блютуз модуль для мобильного приложения.

и по поводу датчиков, те что предлагаются на датчике хола не боятся наводок от моторов и регуляторов, работают идеально.

Carpfish
Genrish:

Первый попавшийся материал.

Мы говорим о вспенено ПВХ а у него плотность 0,5-0,7 г/см3

Genrish
Carpfish:

Мы говорим о вспенено ПВХ а у него плотность 0,5-0,7 г/см3

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Carpfish
Genrish:

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Совершенно верно но наверное на оборот ниже, а еще и не очень хорошая устойчивость к механическим нагрузкам.

Genrish
Carpfish:

не очень хорошая устойчивость к механическим нагрузкам.

Гвозди я забивать им точно не буду 😃
У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт

Carpfish
Genrish:

Гвозди я забивать им точно не буду

И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.

Genrish:

У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт

У алюминьки 230 www.ecoplast.ru/termo-index.html

Genrish
Carpfish:

И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.

Да посмотрю, что и как будет. Всегда можно применить пленку для него. Эта точно не облезет и треснет.

puss5
yus12:

и по поводу датчиков, те что предлагаются на датчике хола не боятся наводок от моторов и регуляторов, работают идеально

та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует, главное против… 😎

Probelzaelo
yus12:

все ждут полезной информации на форуме, а свою хранят в чулане.

С чего бы это? Я например всегда выкладываю то что знаю по вопросу. К сожалению не редко попадаются отдельные элементы которые на это бычат. Что поделаешь с этим? Вижу выбор - или многие понимают что к чему и разговор продуктивен, или продолжается шквал глупостей и умные “воспитатели”, кому то нравится такой детский сад, но лично я за первое.

yus12:

Подобные датчики работают почти все одинаково, все построено на шунтах, а именно на измерении напряжения шунта.

Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.

Carpfish:

не будет ли так что при зарядке акка при полной зарядки одного из акка плата отключается и остальные не зарядятся полностью.

нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.

Genrish:

как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы.

а там пофиг, сверху оклеят цветной пленкой, пару лет простоит, ну а развалится, опять работка для “дизайнеров”.

ALEX57
Genrish:

Вы чуть-чуть погорячились с информацией. Первый попавшийся материал.

У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.

  1. Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность 0.075.
  2. Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
  3. Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
  4. Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
    В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
Панкратов_Сергей
puss5:

та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует,

Может ты в юбке ходишь и тогда есть объяснение почему язык как помело?

На фото несколько датчиков холла от Allegro рядом с моим прототипом, пара на рабочих платах, те что большие на плате- лет 8 как летают на авиамоделях, те что на малой- в куче разных поделок с меньшими токами.

Probelzaelo:

Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.

Да про них и речь шла, юс просто ляпнул не то. Обсуждаемые и есть не на шунтах, а на датчиках холла.

V_Alex
Probelzaelo:

нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.

Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/datasheet/…/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
Балансир в состав этого контроллера не входит и вешается параллельно банкам. Он может перепускать ток, на который рассчитаны его ограничительные резисторы.
Но если нет обратной связи с источником питания, как реализовано в зарядниках (а ее нет), то балансир выполняет чисто декоративную функцию.
Тут народ активно с зарядками сражается: forum.cxem.net/index.php?/topic/144670-схема-заряд…
Может кому-то поможет…

Genrish:

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Наоборот.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/data...n/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.

А если на плате по две шестиножки на банку, что там стоит? В основном такие юзают.

ALEX57
V_Alex:

Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html

Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль. Значит так нужно им. На вопрос Карпфиша там как раз есть ответ.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

К примеру- такие…

Тот-же функционал, но на рассыпухе: опорники-компараторы-транзисторы по отдельности и дешевле. Там ничего особо не придумаешь.

ALEX57:

Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль.

К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения. Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…