BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует,

Может ты в юбке ходишь и тогда есть объяснение почему язык как помело?

На фото несколько датчиков холла от Allegro рядом с моим прототипом, пара на рабочих платах, те что большие на плате- лет 8 как летают на авиамоделях, те что на малой- в куче разных поделок с меньшими токами.

Probelzaelo:

Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.

Да про них и речь шла, юс просто ляпнул не то. Обсуждаемые и есть не на шунтах, а на датчиках холла.

V_Alex
Probelzaelo:

нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.

Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/datasheet/…/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
Балансир в состав этого контроллера не входит и вешается параллельно банкам. Он может перепускать ток, на который рассчитаны его ограничительные резисторы.
Но если нет обратной связи с источником питания, как реализовано в зарядниках (а ее нет), то балансир выполняет чисто декоративную функцию.
Тут народ активно с зарядками сражается: forum.cxem.net/index.php?/topic/144670-схема-заряд…
Может кому-то поможет…

Genrish:

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Наоборот.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/data...n/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.

А если на плате по две шестиножки на банку, что там стоит? В основном такие юзают.

ALEX57
V_Alex:

Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html

Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль. Значит так нужно им. На вопрос Карпфиша там как раз есть ответ.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

К примеру- такие…

Тот-же функционал, но на рассыпухе: опорники-компараторы-транзисторы по отдельности и дешевле. Там ничего особо не придумаешь.

ALEX57:

Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль.

К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения. Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…

ALEX57
V_Alex:

Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…

Совершенно верно! Еще не известно кто пострадал.

Carpfish
V_Alex:

Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут:

ALEX57:

Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль

V_Alex:

К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения.

Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам.
Вот что вычитал:
Цитата (При подаче напряжения чуть большего 12,6V, как я понял, балансир неактивен и как-только напряжение на одной из банок достигнет 4,25V, то контроллер защиты S8254AA отключает заряд:) и еще (Синяя платка держит больший ток, но на токах более 10А силовые мосфеты сильно греются. На 15А платка выдержит не более минуты, ибо через 10-15 секунд палец уже не держит температуру. Благо остывают быстро, поэтому для кратковременной нагрузки вполне подойдут. Все бы ничего, но при срабатывании защиты плата блокируется и для разблокировки необходимо подавать напряжение на выходные контакты.)

То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…

Удачи ему в просвещении народа что БК не может на карповом кораблике иметь КПД более 40%, удачи в продвижении винтов с расширяющимися лопастями, удачи ему в доказательствах что лучше соединять аккумуляторы последовательно, но не параллельно, о преимуществах ИИп перед регуляторами, о запараллеливании двигателя электролитическим конденсатором после ШИМ- регулятора…
Можно много перечислять… Можно даже тему открыть- мифы от Олуха и какие потери они несут…
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…

Carpfish:

Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза.

Тут я ответил:

Панкратов_Сергей:

Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.

ALEX57
Carpfish:

То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.

Неправильно! При разряде
хотя бы одного из акумуляторов срабатывает зашита и отключает батарею. Но при подаче напряжения + и - 12.6в от зарядки на балансирную плату она автоматически начинает работу с выполнением функции балансировки. Никаких балансировочных разъемов выводить из корпуса кораблика не нужно. В писании написано что можно заряжать аккумы и через красненькую плату без функции балансировки. Но хотя бы раз в два месяца вынимать батарею из корпуса кораблика и балансировать ее балансиром. При использовании синенькой платы с функцией балансировки эту процедуру можно упразднить.

V_Alex
Carpfish:

Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам…

Андрей, про необходимость повторения писалось не конкретно про Вас, а взагали. Это мера вынужденная, поскольку повторные объяснения требуются не только вновь пришедшим, но и аксакалам с симптомами склероза.
Для понимания ситуации с защитными платами. Я не зря дал ссылки на обзоры по ним. Там приведены схемы, из которых видно, что защита осуществляется двумя группами P-канальных полевиков, включенных последовательно.
Из-за них и из-за резисторов балансира происходит нагрев платы. То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту 😃 Спасибо, что Вы обратили на это внимание. То, что отлично подходит для шуруповерта, не всегда подходит для кораблика.

Панкратов_Сергей:

Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…

Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.

Kosta23rus
Sergey_am:

нет жду когда приедет

Уже заказал на пробу, потестю как приедет.

То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту

Бонус шикарный!!! Особенно осенью или зимой!

Genrish
ALEX57:

У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.

  1. Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность 0.075.
  2. Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
  3. Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
  4. Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
    В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.

Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁

И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃

yus12
Панкратов_Сергей:

юс просто ляпнул не то. .

И что же я ляпнул не то? Я говорил про то, что способ снятия с них данных практически одинаковый и необходима только калибровка датчика (коэффициент усиления) и в необходимости отнимать напряжения (половины напряжения идущего на питания датчика, в случае применения датчиков как у вас). У вас просто нет уважения к окружающим, все кроме вас думаете тут ничего не понимают и вы всех спасете?
Вы тут только для того, чтобы утвердить свое эго, поскольку на конкретные вопросы не отвечаете и падаете на мороз.
Думаю скорее всего ваша разработка закончится тем, что вы сделаете себе и больше вообще ни кем не поделитесь и будете восхищайтся самим собой какой вы умный. Или возможно даже выложите какие-то обрывки схем и исходников без пояснений, для того чтобы тролить недостойных в том, что они неучи и дурачки.
Неважно насколько вы теоретически подкованы. У нас достаточно людей которые с своими золотыми медалями подметают дворы. Основную пользу приносят люди которые делают полезные вещи, возможно даже не осознавая как оно работает. Наши скороходные кораблики ходят на обдном аккумуляторе 10-13 ампер на суточной рыбалке без подзарядки. Это сравнимо того, как на жигули ставят газ для экономии, в то время как современные иномарки потребляют меньше в денежном эквиваленте без необходимости ставить газ и при этом имеют мощность не видную жигули(фордовские 180 сильные движки кушают 5 литров по городу).

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Тут я ответил:
Сообщение от Панкратов Сергей
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.

Спасибо.

Genrish
V_Alex:

То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, э

Александр, я не стал честно шерстить ваши ссылка на форумы, где обсуждаются платы заряда акб, ни к чему наверное будет.
Отвечу вот как. Эту плату достаточно использовать только как зарядное устройство с балансной схемой, что нам и требуется.
Я самолично проверял эти платы когда их применял. Баланс работает, как писАл ранее отлично, только на новых или одинаковых по сопротивлению акб. А, вот энергию снимать с акб можно и минуя плату. Если мне не изменяет память, платы под рукой нет, у нее общий плюс, заряжаете через Р+ и Р-, а разряжаем беря минус со сборки акб. Все очень удобно.

kafa
Genrish:

Все очень удобно.

Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..

Carpfish
kafa:

Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами,

Один из вариантов это разряд. А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.