BAIT BOAT для рыбалки
та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует,
Может ты в юбке ходишь и тогда есть объяснение почему язык как помело?
На фото несколько датчиков холла от Allegro рядом с моим прототипом, пара на рабочих платах, те что большие на плате- лет 8 как летают на авиамоделях, те что на малой- в куче разных поделок с меньшими токами.
Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.
Да про них и речь шла, юс просто ляпнул не то. Обсуждаемые и есть не на шунтах, а на датчиках холла.
нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.
Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/datasheet/…/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
Балансир в состав этого контроллера не входит и вешается параллельно банкам. Он может перепускать ток, на который рассчитаны его ограничительные резисторы.
Но если нет обратной связи с источником питания, как реализовано в зарядниках (а ее нет), то балансир выполняет чисто декоративную функцию.
Тут народ активно с зарядками сражается: forum.cxem.net/index.php?/topic/144670-схема-заряд…
Может кому-то поможет…
Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.
Наоборот.
Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/data...n/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
А если на плате по две шестиножки на банку, что там стоит? В основном такие юзают.
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут:
В ликбезе нет того о чем спрашивал, и чего много у форумчан.
К примеру- такие-
ru.aliexpress.com/item/…/32825327690.html
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль. Значит так нужно им. На вопрос Карпфиша там как раз есть ответ.
К примеру- такие…
Тот-же функционал, но на рассыпухе: опорники-компараторы-транзисторы по отдельности и дешевле. Там ничего особо не придумаешь.
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль.
К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения. Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Совершенно верно! Еще не известно кто пострадал.
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут:
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль
К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения.
Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам.
Вот что вычитал:
Цитата (При подаче напряжения чуть большего 12,6V, как я понял, балансир неактивен и как-только напряжение на одной из банок достигнет 4,25V, то контроллер защиты S8254AA отключает заряд:) и еще (Синяя платка держит больший ток, но на токах более 10А силовые мосфеты сильно греются. На 15А платка выдержит не более минуты, ибо через 10-15 секунд палец уже не держит температуру. Благо остывают быстро, поэтому для кратковременной нагрузки вполне подойдут. Все бы ничего, но при срабатывании защиты плата блокируется и для разблокировки необходимо подавать напряжение на выходные контакты.)
То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.
Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Удачи ему в просвещении народа что БК не может на карповом кораблике иметь КПД более 40%, удачи в продвижении винтов с расширяющимися лопастями, удачи ему в доказательствах что лучше соединять аккумуляторы последовательно, но не параллельно, о преимуществах ИИп перед регуляторами, о запараллеливании двигателя электролитическим конденсатором после ШИМ- регулятора…
Можно много перечислять… Можно даже тему открыть- мифы от Олуха и какие потери они несут…
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза.
Тут я ответил:
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.
Неправильно! При разряде
хотя бы одного из акумуляторов срабатывает зашита и отключает батарею. Но при подаче напряжения + и - 12.6в от зарядки на балансирную плату она автоматически начинает работу с выполнением функции балансировки. Никаких балансировочных разъемов выводить из корпуса кораблика не нужно. В писании написано что можно заряжать аккумы и через красненькую плату без функции балансировки. Но хотя бы раз в два месяца вынимать батарею из корпуса кораблика и балансировать ее балансиром. При использовании синенькой платы с функцией балансировки эту процедуру можно упразднить.
Вы такой сами пользовались?
нет жду когда приедет
Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам…
Андрей, про необходимость повторения писалось не конкретно про Вас, а взагали. Это мера вынужденная, поскольку повторные объяснения требуются не только вновь пришедшим, но и аксакалам с симптомами склероза.
Для понимания ситуации с защитными платами. Я не зря дал ссылки на обзоры по ним. Там приведены схемы, из которых видно, что защита осуществляется двумя группами P-канальных полевиков, включенных последовательно.
Из-за них и из-за резисторов балансира происходит нагрев платы. То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту 😃 Спасибо, что Вы обратили на это внимание. То, что отлично подходит для шуруповерта, не всегда подходит для кораблика.
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.
Вброс без аргументов.
нет жду когда приедет
Уже заказал на пробу, потестю как приедет.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту
Бонус шикарный!!! Особенно осенью или зимой!
У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.
- Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность 0.075.
- Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
- Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
- Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁
И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃
юс просто ляпнул не то. .
И что же я ляпнул не то? Я говорил про то, что способ снятия с них данных практически одинаковый и необходима только калибровка датчика (коэффициент усиления) и в необходимости отнимать напряжения (половины напряжения идущего на питания датчика, в случае применения датчиков как у вас). У вас просто нет уважения к окружающим, все кроме вас думаете тут ничего не понимают и вы всех спасете?
Вы тут только для того, чтобы утвердить свое эго, поскольку на конкретные вопросы не отвечаете и падаете на мороз.
Думаю скорее всего ваша разработка закончится тем, что вы сделаете себе и больше вообще ни кем не поделитесь и будете восхищайтся самим собой какой вы умный. Или возможно даже выложите какие-то обрывки схем и исходников без пояснений, для того чтобы тролить недостойных в том, что они неучи и дурачки.
Неважно насколько вы теоретически подкованы. У нас достаточно людей которые с своими золотыми медалями подметают дворы. Основную пользу приносят люди которые делают полезные вещи, возможно даже не осознавая как оно работает. Наши скороходные кораблики ходят на обдном аккумуляторе 10-13 ампер на суточной рыбалке без подзарядки. Это сравнимо того, как на жигули ставят газ для экономии, в то время как современные иномарки потребляют меньше в денежном эквиваленте без необходимости ставить газ и при этом имеют мощность не видную жигули(фордовские 180 сильные движки кушают 5 литров по городу).
Тут я ответил:
Сообщение от Панкратов Сергей
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
Спасибо.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, э
Александр, я не стал честно шерстить ваши ссылка на форумы, где обсуждаются платы заряда акб, ни к чему наверное будет.
Отвечу вот как. Эту плату достаточно использовать только как зарядное устройство с балансной схемой, что нам и требуется.
Я самолично проверял эти платы когда их применял. Баланс работает, как писАл ранее отлично, только на новых или одинаковых по сопротивлению акб. А, вот энергию снимать с акб можно и минуя плату. Если мне не изменяет память, платы под рукой нет, у нее общий плюс, заряжаете через Р+ и Р-, а разряжаем беря минус со сборки акб. Все очень удобно.
Все очень удобно.
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами,
Один из вариантов это разряд. А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.