BAIT BOAT для рыбалки
не очень хорошая устойчивость к механическим нагрузкам.
Гвозди я забивать им точно не буду 😃
У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт
Гвозди я забивать им точно не буду
И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.
У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт
У алюминьки 230 www.ecoplast.ru/termo-index.html
И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.
Да посмотрю, что и как будет. Всегда можно применить пленку для него. Эта точно не облезет и треснет.
и по поводу датчиков, те что предлагаются на датчике хола не боятся наводок от моторов и регуляторов, работают идеально
та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует, главное против… 😎
Странно, как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы. Ладно буду посмотреть летом. 😃
Вот кстати ссылка на хорошее видео о платах с балансировкой, давал ссылку ранее здесь.
Вы такой сами пользовались?
все ждут полезной информации на форуме, а свою хранят в чулане.
С чего бы это? Я например всегда выкладываю то что знаю по вопросу. К сожалению не редко попадаются отдельные элементы которые на это бычат. Что поделаешь с этим? Вижу выбор - или многие понимают что к чему и разговор продуктивен, или продолжается шквал глупостей и умные “воспитатели”, кому то нравится такой детский сад, но лично я за первое.
Подобные датчики работают почти все одинаково, все построено на шунтах, а именно на измерении напряжения шунта.
Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.
не будет ли так что при зарядке акка при полной зарядки одного из акка плата отключается и остальные не зарядятся полностью.
нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.
как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы.
а там пофиг, сверху оклеят цветной пленкой, пару лет простоит, ну а развалится, опять работка для “дизайнеров”.
Вы чуть-чуть погорячились с информацией. Первый попавшийся материал.
У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.
- Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность 0.075.
- Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
- Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
- Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует,
Может ты в юбке ходишь и тогда есть объяснение почему язык как помело?
На фото несколько датчиков холла от Allegro рядом с моим прототипом, пара на рабочих платах, те что большие на плате- лет 8 как летают на авиамоделях, те что на малой- в куче разных поделок с меньшими токами.
Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.
Да про них и речь шла, юс просто ляпнул не то. Обсуждаемые и есть не на шунтах, а на датчиках холла.
нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.
Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/datasheet/…/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
Балансир в состав этого контроллера не входит и вешается параллельно банкам. Он может перепускать ток, на который рассчитаны его ограничительные резисторы.
Но если нет обратной связи с источником питания, как реализовано в зарядниках (а ее нет), то балансир выполняет чисто декоративную функцию.
Тут народ активно с зарядками сражается: forum.cxem.net/index.php?/topic/144670-схема-заряд…
Может кому-то поможет…
Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.
Наоборот.
Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/data...n/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
А если на плате по две шестиножки на банку, что там стоит? В основном такие юзают.
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут:
В ликбезе нет того о чем спрашивал, и чего много у форумчан.
К примеру- такие-
ru.aliexpress.com/item/…/32825327690.html
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль. Значит так нужно им. На вопрос Карпфиша там как раз есть ответ.
К примеру- такие…
Тот-же функционал, но на рассыпухе: опорники-компараторы-транзисторы по отдельности и дешевле. Там ничего особо не придумаешь.
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль.
К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения. Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Собственно, Oluch из-за этого и пострадал. Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Совершенно верно! Еще не известно кто пострадал.
Ликбез по платам защиты аккумуляторов тут:
Я уже давал им эту ссылку в посте 28603. Реакции ноль
К сожалению, приходится повторять одно и то-же до полного отвращения.
Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам.
Вот что вычитал:
Цитата (При подаче напряжения чуть большего 12,6V, как я понял, балансир неактивен и как-только напряжение на одной из банок достигнет 4,25V, то контроллер защиты S8254AA отключает заряд:) и еще (Синяя платка держит больший ток, но на токах более 10А силовые мосфеты сильно греются. На 15А платка выдержит не более минуты, ибо через 10-15 секунд палец уже не держит температуру. Благо остывают быстро, поэтому для кратковременной нагрузки вполне подойдут. Все бы ничего, но при срабатывании защиты плата блокируется и для разблокировки необходимо подавать напряжение на выходные контакты.)
То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.
Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Удачи ему в просвещении народа что БК не может на карповом кораблике иметь КПД более 40%, удачи в продвижении винтов с расширяющимися лопастями, удачи ему в доказательствах что лучше соединять аккумуляторы последовательно, но не параллельно, о преимуществах ИИп перед регуляторами, о запараллеливании двигателя электролитическим конденсатором после ШИМ- регулятора…
Можно много перечислять… Можно даже тему открыть- мифы от Олуха и какие потери они несут…
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза.
Тут я ответил:
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.
Неправильно! При разряде
хотя бы одного из акумуляторов срабатывает зашита и отключает батарею. Но при подаче напряжения + и - 12.6в от зарядки на балансирную плату она автоматически начинает работу с выполнением функции балансировки. Никаких балансировочных разъемов выводить из корпуса кораблика не нужно. В писании написано что можно заряжать аккумы и через красненькую плату без функции балансировки. Но хотя бы раз в два месяца вынимать батарею из корпуса кораблика и балансировать ее балансиром. При использовании синенькой платы с функцией балансировки эту процедуру можно упразднить.
Вы такой сами пользовались?
нет жду когда приедет
Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам…
Андрей, про необходимость повторения писалось не конкретно про Вас, а взагали. Это мера вынужденная, поскольку повторные объяснения требуются не только вновь пришедшим, но и аксакалам с симптомами склероза.
Для понимания ситуации с защитными платами. Я не зря дал ссылки на обзоры по ним. Там приведены схемы, из которых видно, что защита осуществляется двумя группами P-канальных полевиков, включенных последовательно.
Из-за них и из-за резисторов балансира происходит нагрев платы. То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту 😃 Спасибо, что Вы обратили на это внимание. То, что отлично подходит для шуруповерта, не всегда подходит для кораблика.
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.