BAIT BOAT для рыбалки
Надеюсь, что он сможет перенести свою просветительскую деятельность на альтернативную площадку.
И не только по аккумуляторам…
Удачи ему в просвещении народа что БК не может на карповом кораблике иметь КПД более 40%, удачи в продвижении винтов с расширяющимися лопастями, удачи ему в доказательствах что лучше соединять аккумуляторы последовательно, но не параллельно, о преимуществах ИИп перед регуляторами, о запараллеливании двигателя электролитическим конденсатором после ШИМ- регулятора…
Можно много перечислять… Можно даже тему открыть- мифы от Олуха и какие потери они несут…
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза.
Тут я ответил:
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
То есть для наших целей не совсем пригодна и выводить балансир нужно все равно.
Неправильно! При разряде
хотя бы одного из акумуляторов срабатывает зашита и отключает батарею. Но при подаче напряжения + и - 12.6в от зарядки на балансирную плату она автоматически начинает работу с выполнением функции балансировки. Никаких балансировочных разъемов выводить из корпуса кораблика не нужно. В писании написано что можно заряжать аккумы и через красненькую плату без функции балансировки. Но хотя бы раз в два месяца вынимать батарею из корпуса кораблика и балансировать ее балансиром. При использовании синенькой платы с функцией балансировки эту процедуру можно упразднить.
Вы такой сами пользовались?
нет жду когда приедет
Парни я понимаю что для вас это просто и все понятно. Я очень редко прошу повторить дважды вроде доходить с первого раза. Но есть так сказать нехватка образования в этом направлении. Так что прошу нисхождения к моей необразованности и разложить еще раз по полочкам…
Андрей, про необходимость повторения писалось не конкретно про Вас, а взагали. Это мера вынужденная, поскольку повторные объяснения требуются не только вновь пришедшим, но и аксакалам с симптомами склероза.
Для понимания ситуации с защитными платами. Я не зря дал ссылки на обзоры по ним. Там приведены схемы, из которых видно, что защита осуществляется двумя группами P-канальных полевиков, включенных последовательно.
Из-за них и из-за резисторов балансира происходит нагрев платы. То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту 😃 Спасибо, что Вы обратили на это внимание. То, что отлично подходит для шуруповерта, не всегда подходит для кораблика.
Сколько бы народа не сделало глупых покупок, не читая его…
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.
Вброс без аргументов.
нет жду когда приедет
Уже заказал на пробу, потестю как приедет.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту
Бонус шикарный!!! Особенно осенью или зимой!
У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.
- Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность 0.075.
- Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
- Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
- Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁
И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃
юс просто ляпнул не то. .
И что же я ляпнул не то? Я говорил про то, что способ снятия с них данных практически одинаковый и необходима только калибровка датчика (коэффициент усиления) и в необходимости отнимать напряжения (половины напряжения идущего на питания датчика, в случае применения датчиков как у вас). У вас просто нет уважения к окружающим, все кроме вас думаете тут ничего не понимают и вы всех спасете?
Вы тут только для того, чтобы утвердить свое эго, поскольку на конкретные вопросы не отвечаете и падаете на мороз.
Думаю скорее всего ваша разработка закончится тем, что вы сделаете себе и больше вообще ни кем не поделитесь и будете восхищайтся самим собой какой вы умный. Или возможно даже выложите какие-то обрывки схем и исходников без пояснений, для того чтобы тролить недостойных в том, что они неучи и дурачки.
Неважно насколько вы теоретически подкованы. У нас достаточно людей которые с своими золотыми медалями подметают дворы. Основную пользу приносят люди которые делают полезные вещи, возможно даже не осознавая как оно работает. Наши скороходные кораблики ходят на обдном аккумуляторе 10-13 ампер на суточной рыбалке без подзарядки. Это сравнимо того, как на жигули ставят газ для экономии, в то время как современные иномарки потребляют меньше в денежном эквиваленте без необходимости ставить газ и при этом имеют мощность не видную жигули(фордовские 180 сильные движки кушают 5 литров по городу).
Тут я ответил:
Сообщение от Панкратов Сергей
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
Спасибо.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, э
Александр, я не стал честно шерстить ваши ссылка на форумы, где обсуждаются платы заряда акб, ни к чему наверное будет.
Отвечу вот как. Эту плату достаточно использовать только как зарядное устройство с балансной схемой, что нам и требуется.
Я самолично проверял эти платы когда их применял. Баланс работает, как писАл ранее отлично, только на новых или одинаковых по сопротивлению акб. А, вот энергию снимать с акб можно и минуя плату. Если мне не изменяет память, платы под рукой нет, у нее общий плюс, заряжаете через Р+ и Р-, а разряжаем беря минус со сборки акб. Все очень удобно.
Все очень удобно.
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами,
Один из вариантов это разряд. А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..
Андрей уже ответил, аварийная зарядка на рыбалке, аккуратненько зарядил и не жужжишь. 😃 .
Я тут братцы пытаюсь добиться от продавцов братьев-китайцев, чтобы они продали мне моторы 775 с одинаковым током потребления. Ух и тяжело тащить из болота бегемота. 😃
Они напрочь отказываются понимать что-либо, фантика включают по всякому поводу.😁
Ух и тяжело тащить из болота бегемота.
Может по тому что их одинаковых не бывает.??
для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Я честно ошибся с выбором размера 18650, надо было сразу купить четыре банки по 20А/ч каждая и проблем бы не было с зарядом, ни дома, ни на рыбалке. Теперь туеву тучу 18650 иметь на борту лодки приходиться. 😦 ЭХ!!!
Может по тому что их одинаковых не бывает.??
Но это вряд ли. Там на складах по 300-400 штук лежит у продавца, всегда можно найти одинаковые.
Там на складах по 300-400
Я про то что в любом случаи будет разница по оборотам по амперам. Ведь как у любой детали или изделия есть допустимые нормы расхождений.
Мать же близнецов различает😁
А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.
Это что так критично?
Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Поподробней , если не затруднит…
Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃
Теплопроводность зависит от объемного веса, чем меньше объемный вес тем меньше теплопроводность. Для стеклопластика толщина 2 миллиметра является вполне достаточна для его жесткости потому я ее и не увеличивал. Для вспененного ПВХ жесткости не достаточно потому я его и увеличивал. Самый простой опыт можете провести у себя дома. Возьмите лампу ватт на 200, посредине ставьте испытуемый материал с другой стороны термометр, включив лампу и установив лист стеклопластика 2мм, замеряете температуру через определенный интервал времени, записываете показания термометра. То же самое проводите с вашим вспененным ПВХ, сначала ставите 2мм, затем 4 мм и т.д записывая показания температуры за одинаковый промежуток времени. Где температура окажется выше, тот материал и будет с большей теплопроводностью. Расписывать тут по формулам у меня нет желания, так как знаю точно здесь их не любят. Задумавши построить свой кораблик начитавшись форума, я сразу выбрал стеклопластик. Двигатель установил на Г- образную алюминиевую 3мм толшиной пластину с основанием внизу 9х9см приклеил ее эпоксидной смолой с добавлением алюминиевой пудры к днищу поплавка. Установил двигатели с винтами прогнал их хорошо в бассейне на швартовых. А двигатели как назло оказались холодными.
Это что так критично?
Ну бывает всякое.
Поподробней , если не затруднит…
Выше приводил цитату из описания платы.
А двигатели как назло оказались холодными.
У кого же тогда греются?? У меня да мои ДП-35 на максимуме тока были еле теплые за 30 минут работы.
Тогда нет и смысла искать теплоотводы.
Какие могут быть проблемы у рыбацкой лодки из пвх?
Меня тоже заинтересовал этот вопрос, т. к. у меня кораблик вообще из ПВХ плотностью 0,35, толщиной 8 мм. Но прошлым летом никаких проблем не было, хотя температура была за 40. Никаких перегревов, хотя какой может быть перегрев при потребляемом токе 0,6 А.