BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Genrish:

главное вы знаете, что за плата, а там уж сами решаете нужна ли балансировка или нет. 😃

Обязательно нужна! Если заряжать не вумной зарядкой

Carpfish

Одним словом лучше применять нормальную зарядку чем эти платы.

Genrish:

Это лучшее решение будет.

Гарантии нет что эти платы работают правильно.???

ALEX57
Carpfish:

Одним словом лучше применять нормальную зарядку чем эти платы.

Гарантии нет что эти платы работают правильно.???

Вот здесь поизучай mysku.ru/blog/china-stores/40848.html практически все есть ответы, на поставленные вопросы. Александр Войтко предлагал применять схему чешской балансировки более высокими токами, для уменьшения времени балансировки. Т,к. другие схемы балансируют аккум очень долго (ток там всего 50мА)

Genrish
Carpfish:

Гарантии нет что эти платы работают правильно.???

Я их использовал в четырех шуруповертах, работают ими на профессиональном уровне. У людей нареканий нет. У меня, использовался только летом, когда делал полы на даче, крутил шурупы по два дня с зарядками.

Вы не ответили мне на вопрос, в чем может быть проблема с пвх в кораблике?

Carpfish
Genrish:

Какие могут быть проблемы у рыбацкой лодки из пвх?

У лодки наверное нет проблем а вот ПВХ на солнце нагревается и меняет форму и еще со временем все склеенные стыки становятся видны. Ну и продавливается он. Короче не эстетично.

😁

Genrish:

Вы не ответили мне на вопрос, в чем может быть проблема с пвх в кораблике?

Genrish
Carpfish:

Ну и продавливается он.

Какой толщины использовали листы пвх?

Carpfish
Genrish:

Какой толщины использовали листы пвх?

5мм
Последние пару корпусов делал из акрила 3мм он намного лучше.

Genrish
Carpfish:

5мм

Странно, как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы. Ладно буду посмотреть летом. 😃

Вот кстати ссылка на хорошее видео о платах с балансировкой, давал ссылку ранее здесь.

ALEX57
Carpfish:

У лодки наверное нет проблем а вот ПВХ на солнце нагревается и меняет форму и еще со временем все склеенные стыки становятся видны. Ну и продавливается он. Короче не эстетично.

😁

У ПВХ еще и теплопотери в 10 раз ниже чем у стеклопластика. Поэтому летом в жару или если греется двигатель с регулятором, то температура внутри ПВХ корпуса будет значительно выше. чем в корпусе из стеклопластика.

Carpfish
ALEX57:

Поэтому летом в жару или если греется двигатель с регулятором, то температура внутри ПВХ корпуса будет значительно выше.

Не готов ответить у меня моторы не греются.

Genrish:

Странно, как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы. Ладно буду посмотреть летом.

У рекламщиков другие нагрузки, и если заметили то они ПВХ пленкой покрывают.

Genrish
ALEX57:

У ПВХ еще и теплопотери в 10 раз ниже чем у стеклопластика. Поэтому летом в жару или если греется двигатель с регулятором, то температура внутри ПВХ корпуса будет значительно выше. чем в корпусе из стеклопластика.

Вы чуть-чуть погорячились с информацией. Первый попавшийся материал.

yus12
Панкратов_Сергей:

Все на одном порту UART. Этих решений в инете никто не предлагал, тут полностью мое.
Да и алгоритмы все сам писал. Все что есть в инете для моих задач будет работать только через костыли, на что я никогда не соглашаюсь.
Схему опубликую, но позже, когда все будет готово.

yus12:

Диод и сопротивление, или там надо что то другое?

Сергей, как же вы критиковали, что не говорят конкретики, а сами как всегда не отвечаете на конкретные вопросы.
Но в любом случае у меня получилось, правда пришлось пачку сопротивлений последовательно подключить(чтобы получить необходимый номинал), но работает на одном выходе. Теперь я смогу полноценно задействовать все свои UART, айбус с телеметрией, GPS, и блютуз модуль для мобильного приложения.

и по поводу датчиков, те что предлагаются на датчике хола не боятся наводок от моторов и регуляторов, работают идеально.

Carpfish
Genrish:

Первый попавшийся материал.

Мы говорим о вспенено ПВХ а у него плотность 0,5-0,7 г/см3

Genrish
Carpfish:

Мы говорим о вспенено ПВХ а у него плотность 0,5-0,7 г/см3

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Carpfish
Genrish:

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Совершенно верно но наверное на оборот ниже, а еще и не очень хорошая устойчивость к механическим нагрузкам.

Genrish
Carpfish:

не очень хорошая устойчивость к механическим нагрузкам.

Гвозди я забивать им точно не буду 😃
У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт

Carpfish
Genrish:

Гвозди я забивать им точно не буду

И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.

Genrish:

У вспененного пвх теплопроводность 0,14 вт

У алюминьки 230 www.ecoplast.ru/termo-index.html

Genrish
Carpfish:

И не надо. На пару сезонов хватит а потом перекрасите.

Да посмотрю, что и как будет. Всегда можно применить пленку для него. Эта точно не облезет и треснет.

puss5
yus12:

и по поводу датчиков, те что предлагаются на датчике хола не боятся наводок от моторов и регуляторов, работают идеально

та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует, главное против… 😎

Probelzaelo
yus12:

все ждут полезной информации на форуме, а свою хранят в чулане.

С чего бы это? Я например всегда выкладываю то что знаю по вопросу. К сожалению не редко попадаются отдельные элементы которые на это бычат. Что поделаешь с этим? Вижу выбор - или многие понимают что к чему и разговор продуктивен, или продолжается шквал глупостей и умные “воспитатели”, кому то нравится такой детский сад, но лично я за первое.

yus12:

Подобные датчики работают почти все одинаково, все построено на шунтах, а именно на измерении напряжения шунта.

Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.

Carpfish:

не будет ли так что при зарядке акка при полной зарядки одного из акка плата отключается и остальные не зарядятся полностью.

нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.

Genrish:

как же его используют в рекламных буквах и прочем дизайне рекламы.

а там пофиг, сверху оклеят цветной пленкой, пару лет простоит, ну а развалится, опять работка для “дизайнеров”.

ALEX57
Genrish:

Вы чуть-чуть погорячились с информацией. Первый попавшийся материал.

У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.

  1. Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность 0.075.
  2. Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/…/article-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
  3. Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
  4. Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
    В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
Панкратов_Сергей
puss5:

та он же их в глаза не видел,
вот и фантазирует,

Может ты в юбке ходишь и тогда есть объяснение почему язык как помело?

На фото несколько датчиков холла от Allegro рядом с моим прототипом, пара на рабочих платах, те что большие на плате- лет 8 как летают на авиамоделях, те что на малой- в куче разных поделок с меньшими токами.

Probelzaelo:

Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением. для случаев с большими токами этот метод эффективнее и не вносит таких существенных потерь как шунт.

Да про них и речь шла, юс просто ляпнул не то. Обсуждаемые и есть не на шунтах, а на датчиках холла.

V_Alex
Probelzaelo:

нет, на этот счет не переживай, не будет. эти платы не рвут цепь, а лишь отключают аккумулятор от зарядки, зарядный ток к другм банкам должен поступать через обходную цепь платы, все не дураки, понимают что чаще всего аккумуляторы должны работать в батарее.

Это даташит на s8254aa www.ablicinc.com/en/doc/datasheet/…/S8254A_E.pdf
Там нет никаких обходных цепей. Это счетверенный компаратор, управляющий двумя отсечками: при заряде и при разряде.
Балансир в состав этого контроллера не входит и вешается параллельно банкам. Он может перепускать ток, на который рассчитаны его ограничительные резисторы.
Но если нет обратной связи с источником питания, как реализовано в зарядниках (а ее нет), то балансир выполняет чисто декоративную функцию.
Тут народ активно с зарядками сражается: forum.cxem.net/index.php?/topic/144670-схема-заряд…
Может кому-то поможет…

Genrish:

Больше воздушных пузырьков, значит и теплопроводность выше, наверное так.

Наоборот.