BAIT BOAT для рыбалки
Эту часть потери Вы сможете возместить с лихвой.
Вброс без аргументов.
нет жду когда приедет
Уже заказал на пробу, потестю как приедет.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, это просто дополнительный бонус, помимо грелки на борту
Бонус шикарный!!! Особенно осенью или зимой!
У вас в корне не верное представление о материалах и их теплопроводности.
- Здесь все используют вспененный ПВХ. Смотрим официальный источник www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность 0.075.
- Смотрим официальный источник по стеклопластику www.maxiplast.ru/information/...rticle-65.aspx теплопроводность средняя 0.28.
- Для изготовления стеклопластикового корпуса достаточно толщины стенок корпуса 2 мм.
- Для изготовления корпуса из вспененного ПВХ минимум 4 мм. некоторые применяют потолще и 6мм и даже 8мм. Теплопроводность зависит от объема, соответственно ее нужно уменьшить еще в 2-3-4 раза.
В соответствии с вышеперечисленным при толщине 2мм сравниваемых материалов разница в теплопроводности 0.28/0.075= 3.73 раза, соответственно при толщине ПВХ в 4мм - 7.46 раза, при 6мм - 29.84 раза и т.д. В связи с тем что теплопередача на границе 2 сред напрямую зависит от разности температур, соответственно просчитанные коэффициенты умножаем на число разности температур внутри корпуса и воды. Вот и вся теория. А потом еще возмущаемся почему внутренности кораблика греются.
Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁
И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃
юс просто ляпнул не то. .
И что же я ляпнул не то? Я говорил про то, что способ снятия с них данных практически одинаковый и необходима только калибровка датчика (коэффициент усиления) и в необходимости отнимать напряжения (половины напряжения идущего на питания датчика, в случае применения датчиков как у вас). У вас просто нет уважения к окружающим, все кроме вас думаете тут ничего не понимают и вы всех спасете?
Вы тут только для того, чтобы утвердить свое эго, поскольку на конкретные вопросы не отвечаете и падаете на мороз.
Думаю скорее всего ваша разработка закончится тем, что вы сделаете себе и больше вообще ни кем не поделитесь и будете восхищайтся самим собой какой вы умный. Или возможно даже выложите какие-то обрывки схем и исходников без пояснений, для того чтобы тролить недостойных в том, что они неучи и дурачки.
Неважно насколько вы теоретически подкованы. У нас достаточно людей которые с своими золотыми медалями подметают дворы. Основную пользу приносят люди которые делают полезные вещи, возможно даже не осознавая как оно работает. Наши скороходные кораблики ходят на обдном аккумуляторе 10-13 ампер на суточной рыбалке без подзарядки. Это сравнимо того, как на жигули ставят газ для экономии, в то время как современные иномарки потребляют меньше в денежном эквиваленте без необходимости ставить газ и при этом имеют мощность не видную жигули(фордовские 180 сильные движки кушают 5 литров по городу).
Тут я ответил:
Сообщение от Панкратов Сергей
Конечно так… Проблема будет когда банки станут настолько разными что балансир не будет позволять их выровнять до конца заряда.
Решение есть- ограничивать ток заряда, если время не гонит. Тогда балансир будет успевать балансировать.
Спасибо.
То, что для повторного включения аккумулятора после срабатывания защиты придется плыть к кораблику, выдергивать и вставлять разъем, э
Александр, я не стал честно шерстить ваши ссылка на форумы, где обсуждаются платы заряда акб, ни к чему наверное будет.
Отвечу вот как. Эту плату достаточно использовать только как зарядное устройство с балансной схемой, что нам и требуется.
Я самолично проверял эти платы когда их применял. Баланс работает, как писАл ранее отлично, только на новых или одинаковых по сопротивлению акб. А, вот энергию снимать с акб можно и минуя плату. Если мне не изменяет память, платы под рукой нет, у нее общий плюс, заряжаете через Р+ и Р-, а разряжаем беря минус со сборки акб. Все очень удобно.
Все очень удобно.
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами,
Один из вариантов это разряд. А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Одно не пойму , зачем геморрой с этими платами, есть зарядки с балансом и прочими приблудоми???..
Андрей уже ответил, аварийная зарядка на рыбалке, аккуратненько зарядил и не жужжишь. 😃 .
Я тут братцы пытаюсь добиться от продавцов братьев-китайцев, чтобы они продали мне моторы 775 с одинаковым током потребления. Ух и тяжело тащить из болота бегемота. 😃
Они напрочь отказываются понимать что-либо, фантика включают по всякому поводу.😁
Ух и тяжело тащить из болота бегемота.
Может по тому что их одинаковых не бывает.??
для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Я честно ошибся с выбором размера 18650, надо было сразу купить четыре банки по 20А/ч каждая и проблем бы не было с зарядом, ни дома, ни на рыбалке. Теперь туеву тучу 18650 иметь на борту лодки приходиться. 😦 ЭХ!!!
Может по тому что их одинаковых не бывает.??
Но это вряд ли. Там на складах по 300-400 штук лежит у продавца, всегда можно найти одинаковые.
Там на складах по 300-400
Я про то что в любом случаи будет разница по оборотам по амперам. Ведь как у любой детали или изделия есть допустимые нормы расхождений.
Мать же близнецов различает😁
А второй это подзарядка на рыбалке не вынимая акки из парохода.
Это что так критично?
Но для стремительных корпятников это под вопросом так как больше десяти ампер потребления появляется проблема.
Поподробней , если не затруднит…
Решил все таки ответит вам.
У вас какое-то не понятные суждения связанные с толщиной материала и его теплопроводностью.
Если посмотреть внимательно на ваши ссылки, для чего было копировать два раза одно и то же, то можно прийти к заключению, что не зависимо от толщины материала его теплопроводность одинакова.
Теперь если перейти к вашим математическим расчетам выходит, что все наоборот. Чем толще лист пвх, тем у вас выше разница между этими двумя материалами. Т.е. у стеклопластика она постоянна, а у пвх изменяется, становиться хуже.😮
Если вас не составит труда напечатайте пожалуйста точно ваши уравнения при подсчете разности, буду вам признателен.
А, то знаете что-то отупел на своей работе. 😮😁И наверное в заключении скажу, что если в лодке будут греться потроха, то наверное только алюминий спасет от перегрева.
Из этого следует, что надо соображать, а не думать, когда строишь свой кораблик. 😃
Теплопроводность зависит от объемного веса, чем меньше объемный вес тем меньше теплопроводность. Для стеклопластика толщина 2 миллиметра является вполне достаточна для его жесткости потому я ее и не увеличивал. Для вспененного ПВХ жесткости не достаточно потому я его и увеличивал. Самый простой опыт можете провести у себя дома. Возьмите лампу ватт на 200, посредине ставьте испытуемый материал с другой стороны термометр, включив лампу и установив лист стеклопластика 2мм, замеряете температуру через определенный интервал времени, записываете показания термометра. То же самое проводите с вашим вспененным ПВХ, сначала ставите 2мм, затем 4 мм и т.д записывая показания температуры за одинаковый промежуток времени. Где температура окажется выше, тот материал и будет с большей теплопроводностью. Расписывать тут по формулам у меня нет желания, так как знаю точно здесь их не любят. Задумавши построить свой кораблик начитавшись форума, я сразу выбрал стеклопластик. Двигатель установил на Г- образную алюминиевую 3мм толшиной пластину с основанием внизу 9х9см приклеил ее эпоксидной смолой с добавлением алюминиевой пудры к днищу поплавка. Установил двигатели с винтами прогнал их хорошо в бассейне на швартовых. А двигатели как назло оказались холодными.
Это что так критично?
Ну бывает всякое.
Поподробней , если не затруднит…
Выше приводил цитату из описания платы.
А двигатели как назло оказались холодными.
У кого же тогда греются?? У меня да мои ДП-35 на максимуме тока были еле теплые за 30 минут работы.
Тогда нет и смысла искать теплоотводы.
Какие могут быть проблемы у рыбацкой лодки из пвх?
Меня тоже заинтересовал этот вопрос, т. к. у меня кораблик вообще из ПВХ плотностью 0,35, толщиной 8 мм. Но прошлым летом никаких проблем не было, хотя температура была за 40. Никаких перегревов, хотя какой может быть перегрев при потребляемом токе 0,6 А.
У кого же тогда греются?? У меня да мои ДП-35 на максимуме тока были еле теплые за 30 минут работы.
Тогда нет и смысла искать теплоотводы.
У некоторых даже сгорать успевают. Бесколлекторники имеется ввиду.
Никаких перегревов, хотя какой может быть перегрев при потребляемом токе 0,6 А.
Вопрос с самим ПВХ а не с его начинкой.
И что же я ляпнул не то?
Тут-
Подобные датчики работают почти все одинаково, все построено на шунтах, а именно на измерении напряжения шунта.
И именно на это вам Олег и ответил. А ему уже я.
Есть еще и другие датчики основаные на элементах холла, измеряющих магнитное поле в непосредственной близости к проводнику с известным сечением.
Вопрос с самим ПВХ а не с его начинкой.
Ну и …?