BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am

Я так и не понял! c винтом 60х4 какое должно быть потребление? Кто нибудь делал замеры на таких винтах www.aliexpress.com/item/…/32763037289.html

Или я должен подбирать винт под 5,4А?

И еще, тарахтит серва на руле, повернул рулем перестает, еще раз повернул опять зафырчала, я ее менял на такую же- та же история, я так понял это сервы косячные www.aliexpress.com/item/…/32635921723.html чуть не попала на парковочное место и начинает тарахтеть, может кто знает как их вылечить?

puss5

Они и дорогие гудят…

Насчет винта выше не читали что ли?

Я вот про такой

Генадич
puss5:

я вообще думаю, в том видео…

Стенд реальную скорость не покажет.

SAZ118
Sergey_am:

Я так и не понял! c винтом 60х4 какое должно быть потребление? Кто нибудь делал замеры на таких винтах www.aliexpress.com/item/New-...311.0.0.zDtolr

Или я должен подбирать винт под 5,4А?

Надо с помощью замены или доработки винтов добиться, чтобы ток мотора с питанием 3S был 5,9 А, Или немного больше. Считается, что мотор лучше немного перегрузить, чем недогрузить. В этом случае есть гарантия, что в непредвиденном случае мотор не скатится в область низких значений КПД. Если ток подбирается на швартовых, то его обязательно надо проконтролировать и при небходимости подкорректировать на ходу.

Sergey_am
puss5:

Они и дорогие гудят…

А какие не гудят?

puss5:

Насчет винта выше не читали что ли?

Читал конечно но не пойму какой потребление должно быть конкретно в моем случаи!
По тестам у меня получилось с этим винтом 7,5А потребление на 3S, минус 0.3А на регуляторе будет 7,2х11,1=80Вт это при 3330об/мин, насколько я помню Олег Бадаев говорил о 60Вт но обороты были по моему меньше 3000. Правильно я считаю?

kafa
puss5:

ну вот, хоть тут наши мнения совпали

Ну вот и отличненько!!!😃

ALEX57
SAZ118:

в непредвиденном случае мотор не скатится в область низких значений КПД.

Обана! Что это за “антинаучные” высказывания. И как это понимать? Вы тут 2 года втирали всему чесному народу, что у БКшек низкого КПД в природе небывает. Графиками тут нас фейковыми посему закидывали с прямой линией во всем диапазоне оборотов выше 80%. Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность А оно вон че оказывается Михалыч!!! А то я уже чуть было не купил БКшный мотор ST3511-450kV .

kafa
ALEX57:

Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность

Вы его представитель? У Вас шо и дОкумент есть.
Перестаньте дерзить и говорите по делу.

ALEX57
kafa:

Вы его представитель? У Вас шо и дОкумент есть.
Перестаньте дерзить и говорите по делу.

Лицо у Вас не внушает доверия, поэтому дОкумент я Вам не покажу. И буду применять пока коллекторники. И по совету Васи Козлова буду немножко их перегружать. Шобы лучше грелись. Хотя мой документ у меня в альбоме уже давно есть рабочий на все 100%. А у Вас как дела с документом? Вижу что слабовато!!!😁😛;)

kafa

Что то мне кажется , что есть какая то зависимость между МОМЕНТОМ и ТОКОМ??? Вроде как, чем больше МОМЕНТ, тем меньше ТОКА нужно для выполнения определённой работы.

SAZ118
ALEX57:

Обана! Что это за “антинаучные” высказывания. И как это понимать? Вы тут 2 года втирали всему чесному народу, что у БКшек низкого КПД в природе небывает. Графиками тут нас фейковыми посему закидывали. Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность А оно вон че оказывается Михалыч!!!

Ничего не утаить от Флександра!😮 Но это не тот случай. Этот случай о том, что бывает, когда смотрят в книгу, а видят там исключительно фейковые графики. Графики, что коллекторников, что БК - близнецы-братья. И считаются моторы по одним и тем же формулам. У обоих есть области низких значений КПД и находятся они вблизи значений оборотов холостого хода, а переходит в них мотор в случаях, когда момент создаваемый винтом, меньше, чем момент на валу мотора. Элементарный пример- попутный ветер. И Олега Бадаева распинали не за “антинаучную”, а за “не совсем научную” деятельность.😁

kafa:

Что то мне кажется , что есть какая то зависимость между МОМЕНТОМ и ТОКОМ??? Вроде как, чем больше МОМЕНТ, тем меньше ТОКА нужно для выполнения определённой работы.

Зависимость есть - причем прямая. Чем больше ток, тем больше момент на валу мотора. Например, винт создает какой-то момент, который противодействует моменту, развиваемому мотору, при этом имеется определенная скорость вращения. Если по какой-то причине тормозящий момент винта уменьшится, то мотор будет снижать ток и, соответственно, увеличивать обороты, пока не будет равенства моментов и не установится новая скорость вращения.

ALEX57:

И по совету Васи Козлова буду немножко их перегружать.

Ценю Вашу щедрость, но здесь авторство не мое, это общепринятая практика в мировом сообществе.😃

Genrish
Sergey_am:

Мне вот интересно какое потребление у 775 мотора с 60х4 винтом при 3500об/мин, кто нибудь замерял?

Сегодня на работе измерял обороты 775 мотора. На 12в - 3750 об/м, при 10в - 3125 об/м и 8в - 2500 об/м.
И вечером видео о тесте 775 с 60 мм винтом, на разных напряжениях, который делал сам.
Потом попробовал еще один самодельный 4-х лопастной на 50мм и китайский 3-х лопастной с коэффициентом 0,8.

Правильно сказали, чем больше противодействия на винт, тем больше тока потребуется.
Думаю правильней будет добиваться результата на воде в итоге. Ограничивать ток и смотреть скорость. которая придется по душе.

Сергей, я так и не понял у навитела имеется память на самую большую скорость, я что-то не знаю где искать в программе. 😃

Sergey_am:

А какие не гудят?

Я вот такие сервы покупал для первой лодки, они правда не на 180 гр. но точно не гудят, позиционируются нормально.

ALEX57
Genrish:

Сергей, я так и не понял у навитела имеется память на самую большую скорость, я что-то не знаю где искать в программе. 😃

Можно я встряну? Навител показывает пройденный путь и среднюю скорость.

Genrish
ALEX57:

Навител показывает пройденный путь и среднюю скорость.

Мне что-то в памяти застряло, что он говорил про то, что он может запомнить самую большую скорость. Но возможно меня и заклинило, прочитал, то что хотел увидеть. 😃

Sergey_am

меню-настройки-датчики-датчик Максимальной скорости, если на него нажать и подержать выпадет меню где его можно обнулить

А вообще есть много программ типа “Спидометр GPS”, в которых есть максимальная скорость!

Genrish:

Сегодня на работе измерял обороты 775 мотора. На 12в - 3750 об/м, при 10в - 3125 об/м и 8в - 2500 об/м.

Я так понял с 60 винтом на 12 В выдал 3,8А т.е 45Вт? А где тогда 60Вт?)) А обороты не падают в воде?

Probelzaelo
puss5:

Олег, сам такой видел?

Нет, живьем ни разу. А вот такой шнек, как ты показываешь, он хорош только снег грести )) у него же работает только передняя часть, а все что дальше только зря тормозит

ALEX57
Sergey_am:

меню-настройки-датчики-датчик Максимальной скорости, если на него нажать и подержать выпадет меню где его можно обнулить

А вообще есть много программ типа “Спидометр GPS”, в которых есть максимальная скорость!

Значит свой Навител нужно обновлять!

Genrish
Sergey_am:

Я так понял с 60 винтом на 12 В выдал 3,8А т.е 45Вт? А где тогда 60Вт?)) А обороты не падают в воде?

В воде пока не знаю, как померить. Вообще по сути должны упасть.

SAZ118
Genrish:

Сегодня на работе измерял обороты 775 мотора. На 12в - 3750 об/м, при 10в - 3125 об/м и 8в - 2500 об/м.

Это холостые? Еще бы ток хх и сопротивление, то можно посчитать ток в режиме максимальной эффективности (с максимальным КПД).

Carpfish
Седой_2000:

Есть в этом смысл ???

Я с моно корпусом не рыбачу, у меня кат. Но как у всех пароходов смысл один снасть завозим вместе с кормом. Как показывает моя практика карп тот который подольше держится в стороне от прикормки ну типа присматривается что будет с мелкой рыбой. И я думаю что снасть лежащая в метре от пятно не является проблемой и даже возможно ведет к поимке трофея. На счет 2-3 метра я думаю вы погорячились. Если Вы завозите снасти не снимая дуги с катушки то все будет хорошо но если леска слетает со шпули кольцами то проблема с перекрутом лески и соответственно когда леска без натяжения то ее нужно натянуть. Так что все решаемо.

Probelzaelo
kafa:

Что то мне кажется , что есть какая то зависимость между МОМЕНТОМ и ТОКОМ??? Вроде как, чем больше МОМЕНТ, тем меньше ТОКА нужно для выполнения определённой работы.

Зависимость есть, но обратная между моментом и оборотами. А потому на одинаковой нагрузке двигатель с большим моментом работает ближе к оптимальной нагрузке, а второй получается ближе к перегрузке. Разумеется при правильной нагрузке случается и меньший ток и ниже потери. кроме того у моторов с бОльшим моментом как правило имеют запас по напряжению питания выше.

ALEX57:

Вы тут 2 года втирали всему чесному народу, что у БКшек низкого КПД в природе небывает. Графиками тут нас фейковыми посему закидывали

Это вы их просто готовить не умеете. Любой мотор при сверх низких или сверх больших нагрузках будет иметь низкий кпд. Но с этим ни кто и не спорил. Но если все же рассматривать моторы в оптимальных условиях, то да БКшки имеют КПД повыше.