BAIT BOAT для рыбалки
повышение будет просто незаметно, или я неправ
СКорее прав чем нет. Если для буксира увеличение тяги на 10-15% это весьма актуально, то в первую очередь благодаря тому, что буксир не ходит быстро, его рабочий режим толкать на относительно не великих скоростях. Для других типов судов это решение практически не применяют, потому что чем выше скорость движения тем сильнее увеличение тяги компенсируется лобовым сопротивлением, которое вносит насадка на ходу.
Вот тема наверное будет ближе к осуществлению - какую же ячейку лучше делать. Я почему так задал вопрос, лежит проволока медная достойного диаметра, вот и думаю какую делать.
А ты обрати внимание на то как сделана защита у водометов. Как правило это узкие продольные ребра. продольные не так сильно влияют на гидродинамику как поперечные, по сути решетка подобная грилю, причем не из прутков, а именно из плоских элементов, имеющиих и высокую жесткость поперек, и в то же время вносящих малое сопротивление вдоль. Поэтому проволоку нужно сначала согнуть в нужную форму, а потом положить под поезд )) чтобы она перестала быть круглой )
мне кажется что лучше делать только продольные проволоки без поперечных так как именно они на мой взгляд влияют на скорость
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на таком:
Это правда макет а не кораблик, но смысл ясен. Да и вообще, если почитать ветку, то на все Ваши вопросы, или почти на все, есть куча ответов и мнений. И по поводу винта в кольце и по фиксации в среднем положении стика газа и т.д. и т.п.
продольные не так сильно влияют на гидродинамику как поперечные,
+1
Поводите друшлагом в ванной, все поймете… Более того, после “решетки” поток воды “рваный”, что завоздушивает винт, наелся этого по полной с этой копией, там на входе в каждый водомет стояла сетка 5мм размером 50х100мм.
Без “защиты водометов” и скорость была больше, и токи меньше и значительно. А моторы там по полтора кВт на водомет.
Более того, через пару тройку запусков эти сетки выгнуло внутрь на 5мм … так что ИМХО потери там значительные.
Конечно на карпоботах не будет такого, но учитывать это как минимум стоит.
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на таком:
Это правда макет а не кораблик, но смысл ясен. Да и вообще, если почитать ветку, то на все Ваши вопросы, или почти на все, есть куча ответов и мнений. И по поводу винта в кольце и по фиксации в среднем положении стика газа и т.д. и т.п.
беда в том что подобная защита не особо защитит от плавающей посреди озера травы, это как нежданчик + оборванная плетенка тоже не тонет
беда в том что подобная защита не особо защитит от плавающей посреди озера травы, это как нежданчик + оборванная плетенка тоже не тонет
Немного есть такое. Но у меня случался нежданчик, когда плетенки кусок замотало прям через защиту и вместе с защитой. Это был номер ! С полчаса вырезал и выламывал энту “защиту” и больше ничего кроме скобы не признаю…
Немного есть такое. Но у меня случался нежданчик, когда плетенки кусок замотало прям через защиту и вместе с защитой. Это был номер ! С полчаса вырезал и выламывал энту “защиту” и больше ничего кроме скобы не признаю…
у меня по плану сделать съемную легкую защиту чтоб на случай как вы описали можно было легко все почистить
Причину бесполезности такой насадки я думаю обьяснять не нужно
Подобные конструкции существуют и используются в караблестроении… Сергей черных, чуть выше даже чертеж такой приблуды показал.
решил немного модернизировать свой пульт
Сань, достаточно на этой пластине напаять оловянную дорожку (бугорок), а на маховичке стика сделать ответное углубление (при среднем положении стика, естественно) и не нужно этой городьбы.
проблема лишь в том что не выпускают такие для наших типоразмеров.
Сань, достаточно на этой пластине напаять оловянную дорожку (бугорок), а на маховичке стика сделать ответное углубление (при среднем положении стика, естественно) и не нужно этой городьбы.
ну этот вариант я исключил сразу так как маховичек пластиковый и напайка быстро протрет в пластике колею, поэтому и пошел таким путем чтоб не испортить стик, к тому же в любой момент все это выкидывается и пульт без проблем принимает первоначальный вид
Народ, нужен совет или информация, как угодно.
Дело в седующем: на банг гооде сделал два заказа, доставка стандарт (нет данных по логистике). 1 посылка должна была прибыть край 7 января, вторая - 15 января… написал в поддержку - просят подождать первую еще 9 дней, вторую 10.
Опыта покупок там нет совсем, в меню ихнем не ориентируюсь.
Как это там нормальное явление?
Как спор открывать и когда? чой то и кнопки такой нету…
Извиняюсь за оффтоп, но спросить больше негде.
Подобные конструкции существуют и используются в караблестроении… Сергей черных, чуть выше даже чертеж такой приблуды показал.
Подобные, да не такие. Все то что пытались применять вместо, с задачей не справляется. И остается, как минимум, бесполезной надстойкой.
Игорь, там речь была про пропеллеры, а не про насадки. Нить потерялась?
Вчера провел первые ходовые своего нового кораблика в покупном корпусе типа “Камрад”. Все как планировал. Правда скорость хотелось бы побольше, но с моим запланированным лимитом в 3 ампера от 24 вольт похоже не будет. Винт 50х4 соотнош.1,0 скорость намерял 1,6м/с. В конце ролика где с внуком гоняем поставил винт 47х3 соотнош.1,4 из набора. Ток потребления тот же, скорость кажется немножечко подросла до 1,7-1,8м/с.
В конце ролика где с внуком гоняем поставил винт 47х3 соотнош.1,4 из набора. Ток потребления тот же, скорость кажется немножечко подросла до 1,7-1,8м/с.
Задний ход на 47м винте? И обороты какие?
Нить потерялась?
видимо…
Да я показал свой задний ход на типа спортивном винте 47х3 с 1,4. Обороты на ходу порядка 3200-3300. Ток замерял на двигателе 5,8-6,0 ампера.
Кстати шума мотора не слышно вообще…
На таких оборотах- предсказуемо тихо… Вот было б тыщ 10)))))
Скорости ИМХО за глаза…
На таких оборотах- предсказуемо тихо… Вот было б тыщ 10)))))
Да. Там в конце кораблик внука подвывает. У него 26000 оборотов, потребление 8-9 ампер, аккум 3400 высаживает за пол часа и задний ход практически отсутствует. В конце ролика он тож попытался назад поехать…
Да я показал свой задний ход на типа спортивном винте 47х3 с 1,4.
Такого у тебя нет? 47х1.4
Такого у тебя нет? 47х1.4
это полупогружной спортивный. в погружном варианте он конечно работает… но не оптимально.
Такого у тебя нет? 47х1.4
Нет. Такого нету. Типа такой диам.35мм стоит на лодочке внука, но там посадочный М3.
Вот решил показать еще ролик. Это типа почти швартовые испытания своего корабля в ванной на предмет тока от аккумулятора, тока на двигателе и упор. Результатом доволен. Все как планировал.
Вес корабля с аккумами 4,1кг., прикормки даже сырой (в шарах) будет максимум грамм по 800 на бункер. Сервы напрямую по 1,3кг опрокидывают без проблем. Короче к сезону я типа готов, а зима , блин, только начинается…
Вот решил показать еще ролик
Половинки корпусов как соединял? Я вот думаю как сделать чтобы можно было без головной боли разобрать половинки не повредив пластик АБС! Или на болтах с прокладкой по кромке, или на 3-4 шпильках через верхний корпус тоже через уплотнитель. На силиконе боюсь как бы в руках палуба не осталась как нибуть при подъёме за ручку!!!