BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
Седой_2000:

Если интересны детали, то в альбом кинул еще десять фоток подробнее.

Это он на одном 775 такую скорость развил? 😃

Седой_2000
Genrish:

Это он на одном 775 такую скорость развил? 😃

Ну да! А что тут удивительного? Можно еще навалить, но потребление станет больше, а оно мне не нужно.
Кстати, пол часа непрерывного перемешивания воды в ванне с током на двигателе в 6 ампер сделали его слегка теплым… А радиаторы ИИП с 24 вольт до 12-ти стали немного горячими. Так как в таком режиме эксплуатация не намечается, то кулеры вообще решил пока не ставить.

kafa
Седой_2000:

Это типа почти швартовые испытания своего корабля в ванной на предмет тока от аккумулятора, тока на двигателе и упор

Сергей , на каком винте?

Седой_2000
kafa:

Сергей , на каком винте?

Да тот же винтик из дешевого набора 47х3 соотнош.1.4

puss5

Что то 6А, для 447 винта, многовато будет ,у меня 6А было с 457…

k_dimon
Седой_2000:

Вот такое мое крепление половинок корпуса.

Спасибо!!! Всё доходчиво.

polovichok
Генадич:

да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.

Там в отзывах немец описал алгоритм работы. Перебор проходит по циклу 2-х позиционным переключателем(или кнопкой) за 4 раза. Ну я не силен в полунемецком языке, может кто знает лучше.

V_Alex
Genrish:

Внешнее питание - это 12 вольт, т.к. светодиодам нужно именно это напряжение для полноценного свечения.

Почему именно 12 Вольт? От 12 Вольт питаются светодиодные ленты, где каждый элемент состоит из трех светодиодов и одного токоограничительного резистора, включенных последовательно. А так на кристалле светодиодов желтого и красного свечения падает 2-2,2 Вольта, а синего, зеленого и белого 3-3,7 Вольта. Если питать белый 1 Вт светодиод (прожектор) от 12В, то на резисторах потеряется 2-3 Вт или вместо резисторов нужно ставить импульсный стабилизатор тока.

Генадич:

да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.

Для двухканальных свичей может быть несколько алгоритмов работы: без фиксации включенного состояния (можно включить только один канал из двух), с фиксацией включенного состояния (можно включить оба канала), с кратковременной фиксацией одного канала (для управления электромагнитами, чтобы не сгорели). Видимо, могут быть и более сложные циклические алгоритмы работы.

Седой_2000
puss5:

Что то 6А, для 447 винта, многовато будет ,у меня 6А было с 457…

Так если напругу добавить, соответственно и обороты навалятся винтик еще больше скушает. Моторчик у меня при 12 вольтах на холостых 5950 крутит, навалить возможность есть, смысла только пока не вижу.

Genrish
V_Alex:

Почему именно 12 Вольт?

Потому, что именно 12 вольт, я такие захотел взять, меня это устраивает. 😃

V_Alex:

Если питать белый 1 Вт светодиод (прожектор) от 12В, то на резисторах потеряется 2-3 Вт

Светодиодные лампочки… холодные после продолжительного периода работы.

MaikG3
Genrish:

Светодиодные лампочки… холодные после продолжительного периода работы

в 95% там стабилизатор и стоит.

puss5
Седой_2000:

Так если напругу добавить, соответственно и обороты навалятся винтик еще больше скушает. Моторчик у меня при 12 вольтах на холостых 5950 крутит, навалить возможность есть, смысла только пока не вижу.

Я в курсе вашего питания…
У меня тоже 12в и мотор 5050 об…
И винт 457 спортивный…
Потому и такое удивление…

Седой_2000

А какой это 457 спортивный ? И сколько меньше у Вас ток получается, я где то вроде видел но не найду ?
Опять же разница в оборотах 5950 и 5050 имеет место…

Кажется я понял. Открыл вот свою одну таблицу замеров.
Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…

саня1981
Генадич:

да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.

разобрался, этот ключ может переключать четыре режима, просто светит, медленно моргает, быстро моргает и выключение

puss5
Седой_2000:

Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…

ЕЩЕ раз повторю,у меня обороты холостого хода 775 мотора 5050-5100 ,ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 3900-4200 об, при 12-13V, со спортивным винтом 457 , потребление 6 А, для сравнения по размерам, второй 447 спортивный винт, третий 457 винт, с шаговым 1.4…а если у вас обычный винт ,как первый 448 на фото, тот еще меньше должно жрать…
я про то, что даже с 447 спорт винтом должно быть 2.5 А ,ну пусть 3.0 А, но никак ни 6 А…
Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?

Седой_2000
puss5:

Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?

Да и я без претензий ! Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а.
Ну не верю я в это…
У меня кроме записей и кино есть но при 12 вольт питании под нагрузкой с оборотами около 3700 винтик кушает уже 8 ампер !!!
И чем больше навалим оборотов, тем он будет больше жрать, пока не развалится…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/…/32590013807.html

kafa
Седой_2000:

Просто пытаюсь понять

Просто ( наверно ) , Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.

Седой_2000

Так в моем видео ток замерялся и до ИИП, и непосредственно на моторе.
Я делал замеры тока этих винтов кроме 775 мотора и на 385-м с редуктором и на 550 то же с редуктором, но такого маленького тока на оборотах около 4000 нигде не было…
Потому и предполагаю заниженное напряжение и обороты естественно. Ну или ИИП если поставить на 3 апмера, то он и будет поддерживать заданный ток снижая напряжение на выходе.

puss5
Седой_2000:

Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а

ну тогда вот вам видео ,винты заметьте не 47,а 60 мм четырехлопастные , моторы 775,питание на входе ИИП 4S=15в, на выходе ИИП 12в ,ограничение по току установлено 6.5а, обороты XX замерены оптическим тахометром 5050 об в мин, , потребление ВСЕЙ электроники, в среднем 4 - 4.5а…
и это при условии что один только вентилятор регуля берет с пол ампера…

kafa:

Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.

тут разница по току вход-выход ИИП минимальна,так как перепад по напряжению вход -выход ИИП всего 3 в, но если мерить прямо на моторе ток будет еще меньше…
ВОЗМОЖНО ,что при 457 винтах уже и срабатывала защита по току, но тут на видео с 60 винтами это исключено…

Седой_2000:

У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/Set-...311.0.0.q9OaXo

винты у нас одинаковые, у меня точно такой же комплект

Седой_2000
puss5:

ну тогда вот вам видео ,

Ну вот Вам ответ по этому видео:

  1. Ваш Ватт метр действительно показывает ток 4 - 6,75 ампер, но на входе ИИП (питание то 15,28 вольта)
  2. Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
  3. Если Вы поставили отсечку тока на ИИП в 6 - 6,5 ампера, то это так же не замер, так как ИИП постоянно снижает напряжение на выходе, для поддержания заданного ограничения по току.
  4. Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.

Я же делал замеры (в вышеприведенной таблице) с стационарного блока питания при разном выходном напряжении, контролировал потребляемый ток и обороты при полном погружении винта…
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !

puss5
Седой_2000:

При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !

да без проблем…