BAIT BOAT для рыбалки
Светодиодные лампочки… холодные после продолжительного периода работы
в 95% там стабилизатор и стоит.
Так если напругу добавить, соответственно и обороты навалятся винтик еще больше скушает. Моторчик у меня при 12 вольтах на холостых 5950 крутит, навалить возможность есть, смысла только пока не вижу.
Я в курсе вашего питания…
У меня тоже 12в и мотор 5050 об…
И винт 457 спортивный…
Потому и такое удивление…
А какой это 457 спортивный ? И сколько меньше у Вас ток получается, я где то вроде видел но не найду ?
Опять же разница в оборотах 5950 и 5050 имеет место…
Кажется я понял. Открыл вот свою одну таблицу замеров.
Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…
да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.
разобрался, этот ключ может переключать четыре режима, просто светит, медленно моргает, быстро моргает и выключение
Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…
ЕЩЕ раз повторю,у меня обороты холостого хода 775 мотора 5050-5100 ,ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 3900-4200 об, при 12-13V, со спортивным винтом 457 , потребление 6 А, для сравнения по размерам, второй 447 спортивный винт, третий 457 винт, с шаговым 1.4…а если у вас обычный винт ,как первый 448 на фото, тот еще меньше должно жрать…
я про то, что даже с 447 спорт винтом должно быть 2.5 А ,ну пусть 3.0 А, но никак ни 6 А…
Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?
Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?
Да и я без претензий ! Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а.
Ну не верю я в это…
У меня кроме записей и кино есть но при 12 вольт питании под нагрузкой с оборотами около 3700 винтик кушает уже 8 ампер !!!
И чем больше навалим оборотов, тем он будет больше жрать, пока не развалится…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
Просто пытаюсь понять
Просто ( наверно ) , Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.
Так в моем видео ток замерялся и до ИИП, и непосредственно на моторе.
Я делал замеры тока этих винтов кроме 775 мотора и на 385-м с редуктором и на 550 то же с редуктором, но такого маленького тока на оборотах около 4000 нигде не было…
Потому и предполагаю заниженное напряжение и обороты естественно. Ну или ИИП если поставить на 3 апмера, то он и будет поддерживать заданный ток снижая напряжение на выходе.
Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а
ну тогда вот вам видео ,винты заметьте не 47,а 60 мм четырехлопастные , моторы 775,питание на входе ИИП 4S=15в, на выходе ИИП 12в ,ограничение по току установлено 6.5а, обороты XX замерены оптическим тахометром 5050 об в мин, , потребление ВСЕЙ электроники, в среднем 4 - 4.5а…
и это при условии что один только вентилятор регуля берет с пол ампера…
Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.
тут разница по току вход-выход ИИП минимальна,так как перепад по напряжению вход -выход ИИП всего 3 в, но если мерить прямо на моторе ток будет еще меньше…
ВОЗМОЖНО ,что при 457 винтах уже и срабатывала защита по току, но тут на видео с 60 винтами это исключено…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/Set-...311.0.0.q9OaXo
винты у нас одинаковые, у меня точно такой же комплект
ну тогда вот вам видео ,
Ну вот Вам ответ по этому видео:
- Ваш Ватт метр действительно показывает ток 4 - 6,75 ампер, но на входе ИИП (питание то 15,28 вольта)
- Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
- Если Вы поставили отсечку тока на ИИП в 6 - 6,5 ампера, то это так же не замер, так как ИИП постоянно снижает напряжение на выходе, для поддержания заданного ограничения по току.
- Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.
Я же делал замеры (в вышеприведенной таблице) с стационарного блока питания при разном выходном напряжении, контролировал потребляемый ток и обороты при полном погружении винта…
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
да без проблем…
по увиденному видео скажу, пример мои испытания, в большой емкости, что при хватании винтом воздуха, показания существенно падали и в ампераже и в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха ( из моего опыта)
m.ru.aliexpress.com/item/322...97c20f9f1ad08f скажите не слабовата на руль будет или её хватит на усилие . корпус 700 на 300
скажите
Ссылка битая - не открывается
m.ru.aliexpress.com/item/322...97c20f9f1ad08f скажите не слабовата на руль будет или её хватит на усилие . корпус 700 на 300
Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву, я себе взял такие ru.aliexpress.com/item/…/32810770637.html вроде работают нормально.
Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
при полном погружении винта…
в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха (
а вот так устроит? это первые испытания на выносливость и время работы …
липо батареи на 4S ,5000мач хватает на 1.10-1.20 часа в зависимости от винтов, до срабатывания сигнализатора уст на 3.2 в на банку, лодка все время в полный газ, без остановки, с резкими периодическими перекладами газа назад,здесь стоят 455 спортивные винты в кольцах…
Ни один из винтов,от 455/3 - 457/3 - до 60/4 не посадил батарею 5000 мач быстрее чем за 1.1 часа, думаю потребление сможете сами рассчитать…
и это при условии полного потребления всего привода включая вентиляторы и остальное…
а то что на видео в ванной при съемке пики были при резком газе,а где потребление было 4.2А винты были принудительно опущены в воду,даже по звуку слышно,просто этого не видно, так как рук у меня только две, к сожалению 😃
Хорошее видео ! Я давненько его уже смотрел, потому на базе каналии сделал макет корабля для проверки и отладки. Чему остался доволен, Вам благодаря.
С удовольствием его пересмотрел еше раз и тут кажется все и стало на свои места, как Бадаев говорит.
А именно. Судя по видео скорость крокодила немногим больше 1м/с. Ну пусть примем как 1,5м/с, хотя там этого нету. Так вот для обеспечения такой скорости винт из набора 55-й по формуле с проскальзыванием 0,6 должен вращаться со скорость 2000 оборотов, а никак не 3900-4200.
При таких оборотах таки да ! Ток на двигателе станет 2,5-3 ампера - согласен ! И расход аккумов будет тем, что Вы сказали.
Но при это напряжение на двигателе, если выкинуть на время регуль с его ШИМом - составит порядка 5,5 - 6 вольт, ну никак не 12 вольт.
Думаю с таким раскладом все сходится…
Я доказывать вам ничего не буду,так как макс скорость была измерена в 2м в сек о чем я неоднократно писал, и длина корпуса метр ,как и все остальные параметры.,ПРЕДПОЛОЖЕННЫЕ вами НЕВЕРНЫ но были измерены мной…что выше было описано
Еще раз повторю ограничение тока стоит 6.5а и двигатель столько НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ!
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???
Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
Скорость своих кораблей я сейчас меряю рулеткой Бош (вдоль берега) и неубиваемым механическим секундомером.
ЖПСом мерять перестал. На наших скоростях погрешность измерения больше самой скорости, вот при скорости 100 км/ч, это пойдет.