BAIT BOAT для рыбалки
Что то 6А, для 447 винта, многовато будет ,у меня 6А было с 457…
Вот такое мое крепление половинок корпуса.
Спасибо!!! Всё доходчиво.
да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.
Там в отзывах немец описал алгоритм работы. Перебор проходит по циклу 2-х позиционным переключателем(или кнопкой) за 4 раза. Ну я не силен в полунемецком языке, может кто знает лучше.
Внешнее питание - это 12 вольт, т.к. светодиодам нужно именно это напряжение для полноценного свечения.
Почему именно 12 Вольт? От 12 Вольт питаются светодиодные ленты, где каждый элемент состоит из трех светодиодов и одного токоограничительного резистора, включенных последовательно. А так на кристалле светодиодов желтого и красного свечения падает 2-2,2 Вольта, а синего, зеленого и белого 3-3,7 Вольта. Если питать белый 1 Вт светодиод (прожектор) от 12В, то на резисторах потеряется 2-3 Вт или вместо резисторов нужно ставить импульсный стабилизатор тока.
да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.
Для двухканальных свичей может быть несколько алгоритмов работы: без фиксации включенного состояния (можно включить только один канал из двух), с фиксацией включенного состояния (можно включить оба канала), с кратковременной фиксацией одного канала (для управления электромагнитами, чтобы не сгорели). Видимо, могут быть и более сложные циклические алгоритмы работы.
Что то 6А, для 447 винта, многовато будет ,у меня 6А было с 457…
Так если напругу добавить, соответственно и обороты навалятся винтик еще больше скушает. Моторчик у меня при 12 вольтах на холостых 5950 крутит, навалить возможность есть, смысла только пока не вижу.
Почему именно 12 Вольт?
Потому, что именно 12 вольт, я такие захотел взять, меня это устраивает. 😃
Если питать белый 1 Вт светодиод (прожектор) от 12В, то на резисторах потеряется 2-3 Вт
Светодиодные лампочки… холодные после продолжительного периода работы.
Светодиодные лампочки… холодные после продолжительного периода работы
в 95% там стабилизатор и стоит.
Так если напругу добавить, соответственно и обороты навалятся винтик еще больше скушает. Моторчик у меня при 12 вольтах на холостых 5950 крутит, навалить возможность есть, смысла только пока не вижу.
Я в курсе вашего питания…
У меня тоже 12в и мотор 5050 об…
И винт 457 спортивный…
Потому и такое удивление…
А какой это 457 спортивный ? И сколько меньше у Вас ток получается, я где то вроде видел но не найду ?
Опять же разница в оборотах 5950 и 5050 имеет место…
Кажется я понял. Открыл вот свою одну таблицу замеров.
Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…
да, но там, может и скорее всего, не вкл/ выкл, а какой то алгоритм.
разобрался, этот ключ может переключать четыре режима, просто светит, медленно моргает, быстро моргает и выключение
Тоесть , если напряжением уменьшить обороты скажем до 1600 под нагрузкой, то и ток на 57 винте станет меньше…
ЕЩЕ раз повторю,у меня обороты холостого хода 775 мотора 5050-5100 ,ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 3900-4200 об, при 12-13V, со спортивным винтом 457 , потребление 6 А, для сравнения по размерам, второй 447 спортивный винт, третий 457 винт, с шаговым 1.4…а если у вас обычный винт ,как первый 448 на фото, тот еще меньше должно жрать…
я про то, что даже с 447 спорт винтом должно быть 2.5 А ,ну пусть 3.0 А, но никак ни 6 А…
Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?
Я без претензий, просто пытаюсь понять, почему у вас так много?
Да и я без претензий ! Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а.
Ну не верю я в это…
У меня кроме записей и кино есть но при 12 вольт питании под нагрузкой с оборотами около 3700 винтик кушает уже 8 ампер !!!
И чем больше навалим оборотов, тем он будет больше жрать, пока не развалится…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
Просто пытаюсь понять
Просто ( наверно ) , Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.
Так в моем видео ток замерялся и до ИИП, и непосредственно на моторе.
Я делал замеры тока этих винтов кроме 775 мотора и на 385-м с редуктором и на 550 то же с редуктором, но такого маленького тока на оборотах около 4000 нигде не было…
Потому и предполагаю заниженное напряжение и обороты естественно. Ну или ИИП если поставить на 3 апмера, то он и будет поддерживать заданный ток снижая напряжение на выходе.
Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а
ну тогда вот вам видео ,винты заметьте не 47,а 60 мм четырехлопастные , моторы 775,питание на входе ИИП 4S=15в, на выходе ИИП 12в ,ограничение по току установлено 6.5а, обороты XX замерены оптическим тахометром 5050 об в мин, , потребление ВСЕЙ электроники, в среднем 4 - 4.5а…
и это при условии что один только вентилятор регуля берет с пол ампера…
Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.
тут разница по току вход-выход ИИП минимальна,так как перепад по напряжению вход -выход ИИП всего 3 в, но если мерить прямо на моторе ток будет еще меньше…
ВОЗМОЖНО ,что при 457 винтах уже и срабатывала защита по току, но тут на видео с 60 винтами это исключено…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/Set-...311.0.0.q9OaXo
винты у нас одинаковые, у меня точно такой же комплект
ну тогда вот вам видео ,
Ну вот Вам ответ по этому видео:
- Ваш Ватт метр действительно показывает ток 4 - 6,75 ампер, но на входе ИИП (питание то 15,28 вольта)
- Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
- Если Вы поставили отсечку тока на ИИП в 6 - 6,5 ампера, то это так же не замер, так как ИИП постоянно снижает напряжение на выходе, для поддержания заданного ограничения по току.
- Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.
Я же делал замеры (в вышеприведенной таблице) с стационарного блока питания при разном выходном напряжении, контролировал потребляемый ток и обороты при полном погружении винта…
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
да без проблем…
по увиденному видео скажу, пример мои испытания, в большой емкости, что при хватании винтом воздуха, показания существенно падали и в ампераже и в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха ( из моего опыта)
m.ru.aliexpress.com/item/322...97c20f9f1ad08f скажите не слабовата на руль будет или её хватит на усилие . корпус 700 на 300
скажите
Ссылка битая - не открывается