BAIT BOAT для рыбалки
Так в моем видео ток замерялся и до ИИП, и непосредственно на моторе.
Я делал замеры тока этих винтов кроме 775 мотора и на 385-м с редуктором и на 550 то же с редуктором, но такого маленького тока на оборотах около 4000 нигде не было…
Потому и предполагаю заниженное напряжение и обороты естественно. Ну или ИИП если поставить на 3 апмера, то он и будет поддерживать заданный ток снижая напряжение на выходе.
Просто пытаюсь понять как может винт 47 Р1.4 спортивный на оборотах 3900-4200 (не теоретических, а по тахометру) жрать 2,5 - 3а
ну тогда вот вам видео ,винты заметьте не 47,а 60 мм четырехлопастные , моторы 775,питание на входе ИИП 4S=15в, на выходе ИИП 12в ,ограничение по току установлено 6.5а, обороты XX замерены оптическим тахометром 5050 об в мин, , потребление ВСЕЙ электроники, в среднем 4 - 4.5а…
и это при условии что один только вентилятор регуля берет с пол ампера…
Один берёт потребление до стабилизатора , а второй непосредственно на моторе.
тут разница по току вход-выход ИИП минимальна,так как перепад по напряжению вход -выход ИИП всего 3 в, но если мерить прямо на моторе ток будет еще меньше…
ВОЗМОЖНО ,что при 457 винтах уже и срабатывала защита по току, но тут на видео с 60 винтами это исключено…
У меня винты такие:
www.aliexpress.com/item/Set-...311.0.0.q9OaXo
винты у нас одинаковые, у меня точно такой же комплект
ну тогда вот вам видео ,
Ну вот Вам ответ по этому видео:
- Ваш Ватт метр действительно показывает ток 4 - 6,75 ампер, но на входе ИИП (питание то 15,28 вольта)
- Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
- Если Вы поставили отсечку тока на ИИП в 6 - 6,5 ампера, то это так же не замер, так как ИИП постоянно снижает напряжение на выходе, для поддержания заданного ограничения по току.
- Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.
Я же делал замеры (в вышеприведенной таблице) с стационарного блока питания при разном выходном напряжении, контролировал потребляемый ток и обороты при полном погружении винта…
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
При всем уважении к Вам, извиняйте Сергей, Вы меня не убедили !
да без проблем…
по увиденному видео скажу, пример мои испытания, в большой емкости, что при хватании винтом воздуха, показания существенно падали и в ампераже и в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха ( из моего опыта)
m.ru.aliexpress.com/item/322...97c20f9f1ad08f скажите не слабовата на руль будет или её хватит на усилие . корпус 700 на 300
скажите
Ссылка битая - не открывается
m.ru.aliexpress.com/item/322...97c20f9f1ad08f скажите не слабовата на руль будет или её хватит на усилие . корпус 700 на 300
Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву, я себе взял такие ru.aliexpress.com/item/…/32810770637.html вроде работают нормально.
Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер
при полном погружении винта…
в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха (
а вот так устроит? это первые испытания на выносливость и время работы …
липо батареи на 4S ,5000мач хватает на 1.10-1.20 часа в зависимости от винтов, до срабатывания сигнализатора уст на 3.2 в на банку, лодка все время в полный газ, без остановки, с резкими периодическими перекладами газа назад,здесь стоят 455 спортивные винты в кольцах…
Ни один из винтов,от 455/3 - 457/3 - до 60/4 не посадил батарею 5000 мач быстрее чем за 1.1 часа, думаю потребление сможете сами рассчитать…
и это при условии полного потребления всего привода включая вентиляторы и остальное…
а то что на видео в ванной при съемке пики были при резком газе,а где потребление было 4.2А винты были принудительно опущены в воду,даже по звуку слышно,просто этого не видно, так как рук у меня только две, к сожалению 😃
Хорошее видео ! Я давненько его уже смотрел, потому на базе каналии сделал макет корабля для проверки и отладки. Чему остался доволен, Вам благодаря.
С удовольствием его пересмотрел еше раз и тут кажется все и стало на свои места, как Бадаев говорит.
А именно. Судя по видео скорость крокодила немногим больше 1м/с. Ну пусть примем как 1,5м/с, хотя там этого нету. Так вот для обеспечения такой скорости винт из набора 55-й по формуле с проскальзыванием 0,6 должен вращаться со скорость 2000 оборотов, а никак не 3900-4200.
При таких оборотах таки да ! Ток на двигателе станет 2,5-3 ампера - согласен ! И расход аккумов будет тем, что Вы сказали.
Но при это напряжение на двигателе, если выкинуть на время регуль с его ШИМом - составит порядка 5,5 - 6 вольт, ну никак не 12 вольт.
Думаю с таким раскладом все сходится…
Я доказывать вам ничего не буду,так как макс скорость была измерена в 2м в сек о чем я неоднократно писал, и длина корпуса метр ,как и все остальные параметры.,ПРЕДПОЛОЖЕННЫЕ вами НЕВЕРНЫ но были измерены мной…что выше было описано
Еще раз повторю ограничение тока стоит 6.5а и двигатель столько НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ!
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???
Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
Скорость своих кораблей я сейчас меряю рулеткой Бош (вдоль берега) и неубиваемым механическим секундомером.
ЖПСом мерять перестал. На наших скоростях погрешность измерения больше самой скорости, вот при скорости 100 км/ч, это пойдет.
До
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час 😛
а вы представляете его размеры? :)и чем больше размер, тем меньше визуально кажется скорость, тем более на воде 😎
на 1:15 мин 2 м в сек,но это только с с 455 винтами в кольцах, на остальных 1.8 м в сек…
Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
ну откуда такие расчеты? мои трубы 2 м в сек это предел для них, потом увеличивается проскальзывание винтов,но скорость расти уже не будет,но у меня это преднамеренно сделано,для увеличения тяги,да наши корпуса сравнивать как то некорректно…
а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
вы не сравнивайте свой корпус глиссирующего типа с водоизмещающим бегемотом, у меня проскальзывание надо брать мин 50-60%,а не 40 % как у моно корпусов
ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час
ну да, я так навскидку ляпнул, а зачем такая длина корпуса ?
Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???
едва ли,может чуть больше 2 м в сек
а зачем такая длина корпуса ?
ну это уже другой вопрос, мне так было нужно…
это толкатель и тянутель других лодок, должен быть мощным ,устойчивым , и достаточно быстрым…
вот расчет по скорости,для начала так как кальк не дает ставить напруги ровно 12 в, а привязан к батареям липо , взято было обороты XX =5100 об и разделено на 12 в, что дало примерно 425 кв ,это значение и было отправным для мотора,напруга тоже привязана к липо и потому пришлось поставить 3.3в на банку, как у феррумов,правда, напряжение получилось чуть больше на вольт, ну думаю это не сильно существенно…
дальше видим, что при кпд мотора 70%, что рекомендуется для коллекторников,обороты получаем 3927, под нагрузкой…
Далее ставим размер винта , шаговое отношение и проскальзывание винта, для моего бегемота 60% само то…
…и получаем 2 м в сек или 7.2км в час…
дальнейшее увеличение скорости при форсаже есть, но уже незначительное , сказывается влияние корпуса и увеличивается проскальзывание винтов…
мне просто не хочется разбирать лодку, что бы поставить туда магнитный тахометр ,тогда в ванной можно будет проверить обороты под нагрузкой, и тахометр даже есть, брал недавно парочку для переделки своего токарного станка, работает идеально…
тогда можно было бы все по новой замерить, но меня, то что на данный момент получилось, вполне устраивает, да и других дел хватает
Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву
это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…
это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…
основано на личном опыте, слабоваты они оказались, а цена практически такая же . Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать, через две рыбалки вначале одна отказала, потом еще через время другая. Хоть они и с металическими шестернями но все же они как по мне слабоваты. Может мне брак попался не буду спорить, но я думаю для нас вес не кретичен по этому я взял и размером больше и усилие что бы было побольше. Сейчас делаю второй катамаран так туда я установил на 15 кг сервы правда там лючки я буду делать что бы можно было открывать и закрывать с пульта. Обманул, не 15 а 12 кг сервы.
Хотя на руль может они и пойдут спорить не буду.
Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать
Мне казалось что разговор за руль…
Мне казалось что разговор за руль…
Я же чуть ниже написал что спорить не буду на счет руля, но как по моему разумению напор воды после винта давит на руль не меньше.