BAIT BOAT для рыбалки
До
это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?
ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час 😛
а вы представляете его размеры? :)и чем больше размер, тем меньше визуально кажется скорость, тем более на воде 😎
на 1:15 мин 2 м в сек,но это только с с 455 винтами в кольцах, на остальных 1.8 м в сек…
Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
ну откуда такие расчеты? мои трубы 2 м в сек это предел для них, потом увеличивается проскальзывание винтов,но скорость расти уже не будет,но у меня это преднамеренно сделано,для увеличения тяги,да наши корпуса сравнивать как то некорректно…
а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
вы не сравнивайте свой корпус глиссирующего типа с водоизмещающим бегемотом, у меня проскальзывание надо брать мин 50-60%,а не 40 % как у моно корпусов
ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час
ну да, я так навскидку ляпнул, а зачем такая длина корпуса ?
Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???
едва ли,может чуть больше 2 м в сек
а зачем такая длина корпуса ?
ну это уже другой вопрос, мне так было нужно…
это толкатель и тянутель других лодок, должен быть мощным ,устойчивым , и достаточно быстрым…
вот расчет по скорости,для начала так как кальк не дает ставить напруги ровно 12 в, а привязан к батареям липо , взято было обороты XX =5100 об и разделено на 12 в, что дало примерно 425 кв ,это значение и было отправным для мотора,напруга тоже привязана к липо и потому пришлось поставить 3.3в на банку, как у феррумов,правда, напряжение получилось чуть больше на вольт, ну думаю это не сильно существенно…
дальше видим, что при кпд мотора 70%, что рекомендуется для коллекторников,обороты получаем 3927, под нагрузкой…
Далее ставим размер винта , шаговое отношение и проскальзывание винта, для моего бегемота 60% само то…
…и получаем 2 м в сек или 7.2км в час…
дальнейшее увеличение скорости при форсаже есть, но уже незначительное , сказывается влияние корпуса и увеличивается проскальзывание винтов…
мне просто не хочется разбирать лодку, что бы поставить туда магнитный тахометр ,тогда в ванной можно будет проверить обороты под нагрузкой, и тахометр даже есть, брал недавно парочку для переделки своего токарного станка, работает идеально…
тогда можно было бы все по новой замерить, но меня, то что на данный момент получилось, вполне устраивает, да и других дел хватает
Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву
это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…
это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…
основано на личном опыте, слабоваты они оказались, а цена практически такая же . Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать, через две рыбалки вначале одна отказала, потом еще через время другая. Хоть они и с металическими шестернями но все же они как по мне слабоваты. Может мне брак попался не буду спорить, но я думаю для нас вес не кретичен по этому я взял и размером больше и усилие что бы было побольше. Сейчас делаю второй катамаран так туда я установил на 15 кг сервы правда там лючки я буду делать что бы можно было открывать и закрывать с пульта. Обманул, не 15 а 12 кг сервы.
Хотя на руль может они и пойдут спорить не буду.
Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать
Мне казалось что разговор за руль…
Мне казалось что разговор за руль…
Я же чуть ниже написал что спорить не буду на счет руля, но как по моему разумению напор воды после винта давит на руль не меньше.
- Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.
Они интересны для тех кто хочет стать пророком )) Ибо чем выше обороты на ХХ тем ниже они окажутся под нагрузкой. Соответственно если у моторов “немного” отличаются номинальные обороты. То тот что пошустрее окажется в большем перегрузе, а значит с меньшим КПД и тот же самый винт будет ворочать медленнее, хотя кушать при этом он станет даже больше своего низкооборотистого собрата.
это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…
У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва. Там вообще кажется 1,8 кг при 4,8 вольта :
У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва.
вот спасибо - по существу:)
Вот и я в раздумье по какому критерию выбирают серву на руль.
точность и надежность)
Я имело ввиду по усилию. Я такого мнения если катер тихоход до 10 км\ч то и по слабее можно зачем бессмысленная мощность. Так как поток воды небольшое давление на руль создаёт .
брал недавно парочку для переделки своего токарного станка, работает идеально…
домашний маленький токарник-😃😃😃
По этому в РС есть понятие “стандартная серва” - 3 кг, которой хватает на большинство разумных применений. Главное не увлекаться дешевизной и не покупать за копейки “макет сервы” со смешным усилием и никакой точностью.
В отношении сервы понятие “бессмысленная мощность” ИМХО немного некорректно, ибо в дешевом секторе много “фейковых” серв с завышенными характеристиками. И можно найти почти за одни деньги и 3 кг и 5 и даже 10… а что там на деле.
Так что или “брендовая” стандарт, или смотреть отзывы …
В свое время радовался дешевизне EMAXов, “металический резуктор” за копейки, только постоянно повизгивали и ноль плавал. А потом случайно попалась б\у Футаба стандарт, и я наконец то понял как должен работать качественный сервопривод)))
пока погода не позволяет продолжать тесты на улице, решил поковыряться с сервоприводами
сверлить отверстия для охлаждения?
воздушное? конечно))) воздух протягивается через мотор.
воздушное? конечно))) воздух протягивается через мотор.
Ок, а китайцы почему-то не насверлили)) ru.aliexpress.com/item/…/32805116736.html?algo_pvi…
сверлить отверстия для охлаждения?
воздушное? конечно))) воздух протягивается через мотор.
как мне кажется, даже до 55-60 мм винта он вообще не греется ,после часа непрерывной работы гр 45-50…
да и люминь будет тянуть на себя тепло,здесь ru.aliexpress.com/item/…/32818866380.html тоже нет отверстий
а китайцы почему-то не насверлили))
а у них не было задачи сделать грамотно)))
з.ы. справедливости ради надо сказать что с БК прокатило бы, там как правило охлаждение рубашкой, а если аутраннер, то забор воздуха сбоку.
А водяное охлаждение 775 в мотораме бессмысленно, ибо от обмоток теплопередача по корпусу-жестянке мала, а рубашку на коллектор сложно. Да и мощности там не те… Так что обдув рулит!
даже для 55-60 мм винта он вообще не греется
+1, вполне можно и забить… но подбор мотора “с большим запасом” гуру по графикам не одобряют)
Но я б насверлил) несложно же, и точно не хуже