BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Filipp23:

Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

Filipp23
Генадич:

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

основано на личном опыте, слабоваты они оказались, а цена практически такая же . Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать, через две рыбалки вначале одна отказала, потом еще через время другая. Хоть они и с металическими шестернями но все же они как по мне слабоваты. Может мне брак попался не буду спорить, но я думаю для нас вес не кретичен по этому я взял и размером больше и усилие что бы было побольше. Сейчас делаю второй катамаран так туда я установил на 15 кг сервы правда там лючки я буду делать что бы можно было открывать и закрывать с пульта. Обманул, не 15 а 12 кг сервы.
Хотя на руль может они и пойдут спорить не буду.

Генадич
Filipp23:

Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать

Мне казалось что разговор за руль…

Filipp23
Генадич:

Мне казалось что разговор за руль…

Я же чуть ниже написал что спорить не буду на счет руля, но как по моему разумению напор воды после винта давит на руль не меньше.

Probelzaelo
Седой_2000:
  1. Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.

Они интересны для тех кто хочет стать пророком )) Ибо чем выше обороты на ХХ тем ниже они окажутся под нагрузкой. Соответственно если у моторов “немного” отличаются номинальные обороты. То тот что пошустрее окажется в большем перегрузе, а значит с меньшим КПД и тот же самый винт будет ворочать медленнее, хотя кушать при этом он станет даже больше своего низкооборотистого собрата.

Седой_2000
Генадич:

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва. Там вообще кажется 1,8 кг при 4,8 вольта :

Генадич
Седой_2000:

У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва.

вот спасибо - по существу:)

bocman74

Вот и я в раздумье по какому критерию выбирают серву на руль.

bocman74

Я имело ввиду по усилию. Я такого мнения если катер тихоход до 10 км\ч то и по слабее можно зачем бессмысленная мощность. Так как поток воды небольшое давление на руль создаёт .

Kosta23rus
puss5:

брал недавно парочку для переделки своего токарного станка, работает идеально…

домашний маленький токарник-😃😃😃

MaikG3

По этому в РС есть понятие “стандартная серва” - 3 кг, которой хватает на большинство разумных применений. Главное не увлекаться дешевизной и не покупать за копейки “макет сервы” со смешным усилием и никакой точностью.
В отношении сервы понятие “бессмысленная мощность” ИМХО немного некорректно, ибо в дешевом секторе много “фейковых” серв с завышенными характеристиками. И можно найти почти за одни деньги и 3 кг и 5 и даже 10… а что там на деле.
Так что или “брендовая” стандарт, или смотреть отзывы …
В свое время радовался дешевизне EMAXов, “металический резуктор” за копейки, только постоянно повизгивали и ноль плавал. А потом случайно попалась б\у Футаба стандарт, и я наконец то понял как должен работать качественный сервопривод)))

banasiak

Привет, мужики! Вот сделал крепление для 775го мотора, теперь вопрос - сверлить отверстия для охлаждения?

MaikG3
banasiak:

сверлить отверстия для охлаждения?

воздушное? конечно))) воздух протягивается через мотор.

puss5
banasiak:

сверлить отверстия для охлаждения?

MaikG3:

воздушное? конечно))) воздух протягивается через мотор.

как мне кажется, даже до 55-60 мм винта он вообще не греется ,после часа непрерывной работы гр 45-50…
да и люминь будет тянуть на себя тепло,здесь ru.aliexpress.com/item/…/32818866380.html тоже нет отверстий

MaikG3
banasiak:

а китайцы почему-то не насверлили))

а у них не было задачи сделать грамотно)))
з.ы. справедливости ради надо сказать что с БК прокатило бы, там как правило охлаждение рубашкой, а если аутраннер, то забор воздуха сбоку.
А водяное охлаждение 775 в мотораме бессмысленно, ибо от обмоток теплопередача по корпусу-жестянке мала, а рубашку на коллектор сложно. Да и мощности там не те… Так что обдув рулит!

puss5:

даже для 55-60 мм винта он вообще не греется

+1, вполне можно и забить… но подбор мотора “с большим запасом” гуру по графикам не одобряют)
Но я б насверлил) несложно же, и точно не хуже

ALEX57
banasiak:

Ок, а китайцы почему-то не насверлили)) ru.aliexpress.com/item/…/32805116736.html?algo_pvi…

А вот голландцы фирма NIKKO в отличии от китайцев делают умнее и двигатель поставили с крыльчаткой внутри и муфта (черненькая) соединяющая дейдвуд с двигателем имеет тоже крыльчатку. Правда двигатель стоит на 18000об.

Генадич
banasiak:

Вот сделал крепление для 775го мотора, теперь вопрос - сверлить отверстия для охлаждения?
Миниатюры

просверлить лишнем не будет. Винты “потай” заменить на такие же что крепят мотор.

banasiak
Генадич:

просверлить лишнем не будет. Винты “потай” заменить на такие же что крепят мотор.

уже просверлил)) винты “потай” стоят временно