BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Седой_2000:

Винт Ваш больше воздух гоняет, а не воду - это не замер

Седой_2000:

при полном погружении винта…

саня1981:

в тяге, для более точных показаний надо максимально избавиться от захватов воздуха (

а вот так устроит? это первые испытания на выносливость и время работы …
липо батареи на 4S ,5000мач хватает на 1.10-1.20 часа в зависимости от винтов, до срабатывания сигнализатора уст на 3.2 в на банку, лодка все время в полный газ, без остановки, с резкими периодическими перекладами газа назад,здесь стоят 455 спортивные винты в кольцах…

Ни один из винтов,от 455/3 - 457/3 - до 60/4 не посадил батарею 5000 мач быстрее чем за 1.1 часа, думаю потребление сможете сами рассчитать…
и это при условии полного потребления всего привода включая вентиляторы и остальное…
а то что на видео в ванной при съемке пики были при резком газе,а где потребление было 4.2А винты были принудительно опущены в воду,даже по звуку слышно,просто этого не видно, так как рук у меня только две, к сожалению 😃

Седой_2000

Хорошее видео ! Я давненько его уже смотрел, потому на базе каналии сделал макет корабля для проверки и отладки. Чему остался доволен, Вам благодаря.
С удовольствием его пересмотрел еше раз и тут кажется все и стало на свои места, как Бадаев говорит.
А именно. Судя по видео скорость крокодила немногим больше 1м/с. Ну пусть примем как 1,5м/с, хотя там этого нету. Так вот для обеспечения такой скорости винт из набора 55-й по формуле с проскальзыванием 0,6 должен вращаться со скорость 2000 оборотов, а никак не 3900-4200.
При таких оборотах таки да ! Ток на двигателе станет 2,5-3 ампера - согласен ! И расход аккумов будет тем, что Вы сказали.
Но при это напряжение на двигателе, если выкинуть на время регуль с его ШИМом - составит порядка 5,5 - 6 вольт, ну никак не 12 вольт.
Думаю с таким раскладом все сходится…

puss5

Я доказывать вам ничего не буду,так как макс скорость была измерена в 2м в сек о чем я неоднократно писал, и длина корпуса метр ,как и все остальные параметры.,ПРЕДПОЛОЖЕННЫЕ вами НЕВЕРНЫ но были измерены мной…что выше было описано

Еще раз повторю ограничение тока стоит 6.5а и двигатель столько НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ!

саня1981

это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?

Седой_2000
саня1981:

это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?

Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???
Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.
Скорость своих кораблей я сейчас меряю рулеткой Бош (вдоль берега) и неубиваемым механическим секундомером.
ЖПСом мерять перестал. На наших скоростях погрешность измерения больше самой скорости, вот при скорости 100 км/ч, это пойдет.

puss5

До

саня1981:

это на видео была скорость 2 м.с. или 8 км. в час ?

ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час 😛
а вы представляете его размеры? :)и чем больше размер, тем меньше визуально кажется скорость, тем более на воде 😎
на 1:15 мин 2 м в сек,но это только с с 455 винтами в кольцах, на остальных 1.8 м в сек…

Седой_2000:

Кстати при скорости 2 м/с обороты вышеуказанного винта составили бы 2600, а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.

ну откуда такие расчеты? мои трубы 2 м в сек это предел для них, потом увеличивается проскальзывание винтов,но скорость расти уже не будет,но у меня это преднамеренно сделано,для увеличения тяги,да наши корпуса сравнивать как то некорректно…

Седой_2000:

а при оборотах 4000 кораблик показал бы скорость 3,08 м/с.

вы не сравнивайте свой корпус глиссирующего типа с водоизмещающим бегемотом, у меня проскальзывание надо брать мин 50-60%,а не 40 % как у моно корпусов

саня1981
puss5:

ну если быть точным 2 м в сек = 7.2км в час

ну да, я так навскидку ляпнул, а зачем такая длина корпуса ?

puss5
Седой_2000:

Тогда мой желтый не меньше 3 м/с выдает???

едва ли,может чуть больше 2 м в сек

саня1981:

а зачем такая длина корпуса ?

ну это уже другой вопрос, мне так было нужно…
это толкатель и тянутель других лодок, должен быть мощным ,устойчивым , и достаточно быстрым…

вот расчет по скорости,для начала так как кальк не дает ставить напруги ровно 12 в, а привязан к батареям липо , взято было обороты XX =5100 об и разделено на 12 в, что дало примерно 425 кв ,это значение и было отправным для мотора,напруга тоже привязана к липо и потому пришлось поставить 3.3в на банку, как у феррумов,правда, напряжение получилось чуть больше на вольт, ну думаю это не сильно существенно…
дальше видим, что при кпд мотора 70%, что рекомендуется для коллекторников,обороты получаем 3927, под нагрузкой…
Далее ставим размер винта , шаговое отношение и проскальзывание винта, для моего бегемота 60% само то…
…и получаем 2 м в сек или 7.2км в час…
дальнейшее увеличение скорости при форсаже есть, но уже незначительное , сказывается влияние корпуса и увеличивается проскальзывание винтов…

мне просто не хочется разбирать лодку, что бы поставить туда магнитный тахометр ,тогда в ванной можно будет проверить обороты под нагрузкой, и тахометр даже есть, брал недавно парочку для переделки своего токарного станка, работает идеально…
тогда можно было бы все по новой замерить, но меня, то что на данный момент получилось, вполне устраивает, да и других дел хватает

Генадич
Filipp23:

Как по мне то слабенькая, возмите хотя бы с усилием в 3кг серву

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

Filipp23
Генадич:

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

основано на личном опыте, слабоваты они оказались, а цена практически такая же . Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать, через две рыбалки вначале одна отказала, потом еще через время другая. Хоть они и с металическими шестернями но все же они как по мне слабоваты. Может мне брак попался не буду спорить, но я думаю для нас вес не кретичен по этому я взял и размером больше и усилие что бы было побольше. Сейчас делаю второй катамаран так туда я установил на 15 кг сервы правда там лючки я буду делать что бы можно было открывать и закрывать с пульта. Обманул, не 15 а 12 кг сервы.
Хотя на руль может они и пойдут спорить не буду.

Генадич
Filipp23:

Брал я их на бункера для катамарана защелку выдергивать

Мне казалось что разговор за руль…

Filipp23
Генадич:

Мне казалось что разговор за руль…

Я же чуть ниже написал что спорить не буду на счет руля, но как по моему разумению напор воды после винта давит на руль не меньше.

Probelzaelo
Седой_2000:
  1. Обороты ХХ в данном случае вообще не интересны. Нужны обороты под нагрузкой, а они сильно отличаются от этой самой нагрузки.

Они интересны для тех кто хочет стать пророком )) Ибо чем выше обороты на ХХ тем ниже они окажутся под нагрузкой. Соответственно если у моторов “немного” отличаются номинальные обороты. То тот что пошустрее окажется в большем перегрузе, а значит с меньшим КПД и тот же самый винт будет ворочать медленнее, хотя кушать при этом он станет даже больше своего низкооборотистого собрата.

Седой_2000
Генадич:

это на чем то основано, есть опыт? Почему 2 кг. мало, а 3 достаточно?
Интересуюсь, потому что такую же ставлю.
Вообще, есть какие либо критерии по этому вопросу? Я не помню чтобы встречал…

У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва. Там вообще кажется 1,8 кг при 4,8 вольта :

Генадич
Седой_2000:

У меня на выше выложенном желто-черном корабле отлично справляется с рулевым управлением такая серва.

вот спасибо - по существу:)

bocman74

Вот и я в раздумье по какому критерию выбирают серву на руль.