BAIT BOAT для рыбалки
так как не знаю какая получиться осадка моего кораблика при загрузке хотя бы 2 кг корма.
Еще раз по простому скажу. Каждый килограмм плюс один сантиметр огрузки.
не знаю какая получиться осадка моего кораблика при загрузке хотя бы 2 кг корма
геометрия в помощь. сколько весу без корма то получилось? каждый сантиметр осадки вам обеспечит килограмма полтора… так что чтоб притопить поплавки до середины
придется обеспечить 10-15 кг весу, а чтоб зачерпнуть бортами то и все 30, теперь осталось решить, нужно ли вам такой запас по водоизмещению? может срезать половину сверху, нехай корпус будет вдвое легче? Все равно 15 кг водоизмещения это многовато для кораблика. корма можно возить ведро, а не пару килограмм.
Еще раз по простому скажу. Каждый килограмм плюс один сантиметр огрузки.
Для любого корпуса что ли? 😃
Каждый килограмм плюс один сантиметр огрузки.
у меня прикинулось 1.5 кг на сантиметр.
Для любого корпуса что ли?
нет, для примерно вашего размера получится так. просто прикидывайте обьем в литрах
Для любого корпуса что ли?
Да неправ простите. При ширине 12 см наверное правильно Олег сказал 1,5 кг. У меня просто ширина 8 см.
каждый сантиметр осадки вам обеспечит килограмма полтора… так что чтоб притопить поплавки до середины
придется обеспечить 10-15 кг весу
Ну по крайней мере 2 кг одних акб уже имеется, может еще парочку набирется на все остальное, не считая корпуса.
Высота борта получается такой только из-за высоты акб у них размер 9,5*140*240
нет, для примерно вашего размера получится так. просто прикидывайте обьем в литрах
Блин хреново, то что делаю все на работе, там нет возможности в воду опустить, нет таких объемов. Если только попробовать измерит водоизмещение наполняя корпус водой.
Высота борта получается такой только из-за высоты акб у них размер 9,5*140*240
а если горизонтально их? в полость между корпусами?
Если только попробовать измерит водоизмещение наполняя корпус водой.
да вам надо примерно посчитать… рулетка и калькулятор простейших фигур.
а если горизонтально их? в полость между корпусами?
Я думал над этим, нет мыслей, как разместить.
да вам надо примерно посчитать… рулетка и калькулятор простейших фигур.
Я прикидывал, примерно получалось около 11 литров объем одного баллона.
Я думал над этим, нет мыслей, как разместить.
двойной пол))) он же придаст жесткости конструкции…
двойной пол))) он же придаст жесткости конструкции…
Ширина акумов 140мм, ширина дна 120. 😦
пол между корпусами… - палуба)
пол между корпусами… - палуба)
Честно, я что-то не пойму, а бункера как заполнять?
Я прикидывал, примерно получалось около 11 литров объем одного баллона.
Ширина акумов 140мм, ширина дна 120.
Честно, я что-то не пойму, а бункера как заполнять?
Господа , а НАФИГА ВАМ эта головная боль… Есть ПРЕКРАСНЫЙ пример рабочего кораблика ( у “Седого” ) . Всё расписано , сфоткано , просто делайте по мотивам и всё . Довольно бюджетный вариант. Нет желания самому возится , спишитесь с Сергеем , ну и поболакайте по душам. Ну вот так.
ПЫ_СЫ. “Седой”–Это не реклама…
Ну,если так рассуждать,прощще тогда купить готовый
Господа , а НАФИГА ВАМ эта головная боль… Есть ПРЕКРАСНЫЙ пример рабочего кораблика ( у “Седого” ) .
Кораблик монокорпусом я уже сделал один. Мне вот хотелось теперь катамаран сотворить. Связи с этим и возник вопрос, бункера пока подвисли, понимаешь ли. (С).
Да и не интересно из всего готового делать, имеется желание сделать все самому и не из-за экономии средств, а удовольствия ради. 😃
Genrish, позвольте вставить пять копеек в процесс вашего выбора будущей конструкции катамарана.
Хочу порекомендовать в качестве боковых баллонов катамарана использовать отрезки нужной длины пластиковых труб, загерметизированные по торцам горловинными или доношковыми частями простых пластиковых бутылок подходящего диаметра.
Как показала практика, пластиковые бутылки обладают выраженным термоусадочным свойством. При равномерном нагревании в горячей воде аккуратно садятся на трубу. Даже не требуется какая-то дополнительная герметизация.
На всякий пожарный можно стыковый шов обернуть полоской изоленты.
И еще порекомендовал бы вам использовать БК моторы в открытой воде. Они прекрасно уживутся с баллонами, упомянутыми выше.
У меня за несколько лет эксплуатации БК в открытой воде не дали ни одного сбоя. Но при обязательном условии их предварительной подготовки.
Посмотрите тут некоторые советы rcopen.com/forum/f130/topic502286/41
Вот фото подобной герметизации. В попыхах немного коряво получилось, но понятно.
так как недавно обсуждались ключи для бортового освещения кораблика, решил проверить свои залежи, так как летом все покупал а проверять не проверял
Сань, а почему в видео ссылки на обозреваемые вещи не кладешь? Говорят на этом зарабатывают даже))).
Сегодня, тоже, планировал отснять и показать… но не сложилось((( Хотел спытать два винта (3 и 4 лопасти) в разных условиях: с защитой; с защитой и спремляющим аппаратом; без защиты. Все это на двух напряжениях 3S и 4S.
Не сложилось с измерением тяги - так и не смог настроиться с весами((( Шняга, короче, полная вышла.
Могу только констатировать токи: 0.16 А потребление бортовой электроники на 3 S, на 4S - 0.23A; 4 лопастной 50 мм обточен до 48 с установленной защитой и спремляемым аппаратом - 4.37 А при 3 S, 6.12 при 4 S.
На 3 лопастном с защитой на 3 S - 2.85 А , на 4 S - 4.15 А.
Тягу достоверно измерить не удалось… поэтому дальнейшие телодвижения смысла не имели(((
Сень, а почему в видео ссылки на обозреваемые вещи не кладешь? Говорят на этом зарабатывают даже))).
ссылки не пишу умышленно так как это тесты,не факт что это правильные вещи для кораблика, а если что интересно без проблем дам ссылку, а заработок в ютубе пока на последнем месте 😃
так как недавно обсуждались ключи
Буду краток, спасибо. Не думали ли Вы поставить на освящение фоторезистор. Днем светодиоды отключены ночюю сами включаются.