BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
Genrish:

Сергей, а можно узнать какие размеры бункеров и остальных между ними.

Сейчас поищу что есть

вот еще нашел но длину увеличил до 620мм
отсек с бункерами 370х240

kafa
Genrish:

Я прикидывал, примерно получалось около 11 литров объем одного баллона.

Genrish:

Ширина акумов 140мм, ширина дна 120.

Genrish:

Честно, я что-то не пойму, а бункера как заполнять?

Господа , а НАФИГА ВАМ эта головная боль… Есть ПРЕКРАСНЫЙ пример рабочего кораблика ( у “Седого” ) . Всё расписано , сфоткано , просто делайте по мотивам и всё . Довольно бюджетный вариант. Нет желания самому возится , спишитесь с Сергеем , ну и поболакайте по душам. Ну вот так.

ПЫ_СЫ. “Седой”–Это не реклама…

Пивасик

Ну,если так рассуждать,прощще тогда купить готовый

Genrish
kafa:

Господа , а НАФИГА ВАМ эта головная боль… Есть ПРЕКРАСНЫЙ пример рабочего кораблика ( у “Седого” ) .

Кораблик монокорпусом я уже сделал один. Мне вот хотелось теперь катамаран сотворить. Связи с этим и возник вопрос, бункера пока подвисли, понимаешь ли. (С).
Да и не интересно из всего готового делать, имеется желание сделать все самому и не из-за экономии средств, а удовольствия ради. 😃

гость

Genrish, позвольте вставить пять копеек в процесс вашего выбора будущей конструкции катамарана.
Хочу порекомендовать в качестве боковых баллонов катамарана использовать отрезки нужной длины пластиковых труб, загерметизированные по торцам горловинными или доношковыми частями простых пластиковых бутылок подходящего диаметра.
Как показала практика, пластиковые бутылки обладают выраженным термоусадочным свойством. При равномерном нагревании в горячей воде аккуратно садятся на трубу. Даже не требуется какая-то дополнительная герметизация.
На всякий пожарный можно стыковый шов обернуть полоской изоленты.
И еще порекомендовал бы вам использовать БК моторы в открытой воде. Они прекрасно уживутся с баллонами, упомянутыми выше.
У меня за несколько лет эксплуатации БК в открытой воде не дали ни одного сбоя. Но при обязательном условии их предварительной подготовки.
Посмотрите тут некоторые советы rcopen.com/forum/f130/topic502286/41

Вот фото подобной герметизации. В попыхах немного коряво получилось, но понятно.

Генадич

Сань, а почему в видео ссылки на обозреваемые вещи не кладешь? Говорят на этом зарабатывают даже))).

Сегодня, тоже, планировал отснять и показать… но не сложилось((( Хотел спытать два винта (3 и 4 лопасти) в разных условиях: с защитой; с защитой и спремляющим аппаратом; без защиты. Все это на двух напряжениях 3S и 4S.

Не сложилось с измерением тяги - так и не смог настроиться с весами((( Шняга, короче, полная вышла.

Могу только констатировать токи: 0.16 А потребление бортовой электроники на 3 S, на 4S - 0.23A; 4 лопастной 50 мм обточен до 48 с установленной защитой и спремляемым аппаратом - 4.37 А при 3 S, 6.12 при 4 S.
На 3 лопастном с защитой на 3 S - 2.85 А , на 4 S - 4.15 А.
Тягу достоверно измерить не удалось… поэтому дальнейшие телодвижения смысла не имели(((

саня1981
Генадич:

Сень, а почему в видео ссылки на обозреваемые вещи не кладешь? Говорят на этом зарабатывают даже))).

ссылки не пишу умышленно так как это тесты,не факт что это правильные вещи для кораблика, а если что интересно без проблем дам ссылку, а заработок в ютубе пока на последнем месте 😃

Carpfish
саня1981:

так как недавно обсуждались ключи

Буду краток, спасибо. Не думали ли Вы поставить на освящение фоторезистор. Днем светодиоды отключены ночюю сами включаются.

саня1981
Carpfish:

Буду краток, спасибо. Не думали ли Вы поставить на освящение фоторезистор. Днем светодиоды отключены ночюю сами включаются.

не вижу смысла, вы же расход энергии видели

V_Alex
Carpfish:

Днем светодиоды отключены ночюю сами включаются.

Техника не должна быть умнее хозяина 😃

Седой_2000

А по мне, так эта фишка с включением освещения с пульта - чисто мулька для рекламы кораблика, если на продажу.
Аргументы такие:
Тумблерок и пара резиков раз в 15 дешевле
Завоз прикормки или крючков не так уж и долго по времени, что бы успело стемнеть
Жалко тратить канал управления, для чего то более нужного пригодится

Но это, как говорится, каждый сам для себя решает…

Carpfish
саня1981:

вы же расход энергии видели

Видел, но и днем в фонариках смысла нет.

Седой_2000:

что бы успело стемнеть

Ну это смотря какой винт.😁

V_Alex:

Техника не должна быть умнее хозяина

Точно, Пульт в топку. Переходим на весла.😁

саня1981
Carpfish:

Видел, но и днем в фонариках смысла нет.

мне кажется что чем больше всякой электроники тем больше шансов что где то вылезет проблема

V_Alex

Нормально сделанная электроника отказывает очень редко. Гораздо больше проблем от разъемов и выключателей.

саня1981
V_Alex:

Нормально сделанная электроника отказывает очень редко. Гораздо больше проблем от разъемов и выключателей.

у меня вся электроника китайская так что фортуна лотерея 😃

Carpfish
саня1981:

мне кажется что чем больше всякой электроники тем больше шансов что где то вылезет проблема

pikabu.ru/…/avtomaticheskoe_vklyuchenie_svetodioda…
Ну не знаю на счет электроники!!!

саня1981:

у меня вся электроника китайская так что фортуна лотерея

Вы не один!! Я даже больше скажу практически у всех.

speh

Форумчане, кто напомнит мне как правильно должны вращаться винты в катамаране? Если смотреть с кормы по ходу движения левый по часовой правый против либо наоборот

Carpfish
speh:

Если смотреть с кормы по ходу движения левый по часовой правый против либо наоборот

Не принципиально. Если винты в тоннелях то можно и оба в одну.