BAIT BOAT для рыбалки
Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!
Щас видео загружу груженого -та же хрень(((.
Вот:
Батенька , у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…
Мне показалось, что регулятор греется больше, когда стик газа процентов на 40-50 и почти не греется если стик газа работает на 100%, видимо туда и уходит энергия…
Вам не показалось, это действительно так. На малом газу греются встроенные диоды транзисторов моста. Когда ключи моста закрыты, через эти диоды сбрасывается часть ЭДС с мотора обратно в аккумулятор (рекуперация). В DC-DC тоже стоит похожий диод, но его задача - обеспечивать ток через дроссель при закрытом ключе (это тоже основная грелка), но если его дублировать полевиком (синхронное выпрямление), то общий КПД DC-DC поднимается с 90-93 до 97-98%.
у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…
По звуку воздух не хватает, вроде… Вот, догрузилось наконец то…
Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .
Что, дейдвуд переустанавливать - угол увеличивать? или в помойку…
Сейчас поставил другой винт. вчера не получилось - провалился и намочил ноги.
Поеду попробую с ним. У него вращение в другую сторону - будет ли корабль тянуть в сторону?
Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .
Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?
Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?
Это корпус румынского Дельфина , для Крыма он не доступен . Я проектирую свой , со всеми плюсами:) и минусами:(…
Отличный низ. Явно лучше моего. Ну я то же такой не нашел, тем более за скромные деньги.
Попробуй опустить дейдвуд…
Спорили-спорили за экономичность, и вот дошли до гидродинамики… и упс, “что то не то”.
p/s/ без обид, но вопросы связанные с сохранностью винта идут в противоречие с гидродинамикой. Все эти углубления и сетки … завоздушивание винта, все против ламинарности потока под днищем. А это главное в экономичности. И потери там куда больше чем в DC-DC.
p/s/2 тоннель - зло!
вот что из этого получилось(((
Расскажи нам, пожалуйста, зачем ты решил сделать позади винта, вот этот расходящийся тоннель? Это для того чтобы поток “плавно растекался”? теряя скорость и затормаживая пароход? Тоннель сам по себе огромное зло, а уж тем более расходящийся и подавно. Кстати воду кидает вверх как раз потому что работает в основном нижняя, более свободная, часть винта, она дает основной поток, та часть что в тоннеле работает вдвое хуже, поэтому струя за винтом и загибается кверху, а расходящийся вверх и в стороны тоннель этому лишь дополнительно способствует. Вода - жидкость она не сжимаеся, поэтому вниз ей деться некуда, а тут еще и полувакуум сверху…
И еще одно зачем. зачем кораблик такой тяжелый получился? Прочности корпусу задал лишку или он просто такой маленький и поэтому уже за счет моторов и аккумуляторов так глубоко погружается даже с пустыми бункерами?
вопросы связанные с сохранностью винта идут в противоречие с гидродинамикой. Все эти углубления и сетки … завоздушивание винта, все против ламинарности потока под днищем. А это главное в экономичности. И потери там куда больше чем в DC-DC. p/s/2 тоннель - зло!
Абсолютно поддерживаю!
“Вот и Раиса Максимовна тоже в курсе…”(С)Один бывший политик.
Поток нужно поджимать чтобы увеличить его скорость и резко отпускать, чтобы он срывался с максимальной скоростью, причем не в толщу воды а непосредственно на самую поверхность позади корпуса, вот тогда помимо прочего будет еще и, зависящая от скорости выброса и создающая полезный импульс в нужном направлении, реактивная составляющая струи.
Это для того чтобы поток “плавно растекался”?
Для этого, не думал что это будет тормозить… и ещё чтоб руль там стоял и поворачивался.
зачем кораблик такой тяжелый получился?
Да лишку задал, сильно лишку(((. Одно к одному сложилось - корпус тяжелый, размер маленький…
а тут еще и полувакуум сверху…
Это хорошо… Олег скажи пожалуйста , если берём батарею 24В и в регуляторе скорости ставим 50% , шо мы имеем на выходе , 12 В и сколько ампер , при условии ,что мотор на прямую потреблял 10 А.
Это хорошо… Олег скажи пожалуйста , если берём батарею 24В и в регуляторе скорости ставим 50% , шо мы имеем на выходе , 12 В и сколько ампер , при условии ,что мотор на прямую потреблял 10 А.
Вопрос конечно совсем никак не связан с цитатой, но ответ практически очевиден:
Нет если мы управляем ШИМ, то при 50% на регуляторе имеем те же 24В и те же 10А, но импульсами в течении 50%времени(Хотя значение скважности импульсов могло измениться и подругому, это сильно зависит от настроек расходов в аппаратуре). Поэтому если усреднять значение то это следует рассматривать скорее как 24В и 5А, а не как 12В. Тк при 12В еще и ток должен был бы упасть, и мощность снизилась бы не на 50% а скорее на все 60-70% но этого же не происходит. ШИМ позволяет регулировать процент от доступной мощности но при этом не регулируется напряжение или ток.
Попробуй опустить дейдвуд…
Кстати, вполне оправданное действие. Чем дальше винт от корпуса, тем он более эффективен. именно поэтому когда винт окружен тоннелем, или длинной трубой, то от него минимум толку.
Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть и как есть , находим ошибки .
На сколько “глубоко” от кормы находиться винт, можно фоточку сделать?
Не-а! У Юрия.
Верхняя линия осадка , нижняя - это кромка верхней лопасти винта… Ну как то так .