BAIT BOAT для рыбалки

саня1981
Генадич:

У меня два забиндино. Один родной, второй 10 канальный. Только нужно в передатчике назначать разные модели и на каждую биндить свой приемник.

а вы не могли бы рассказать последовательность действий при подключении а то негде ни могу найти как это правильно сделать

Генадич

В меню System - Model select - назначаешь модель 1, (можешь дать ей название в следующем подменю Model name), и привязываешь к ней один приемник.
Затем, так же назначаешь 2 модель и привязываешь второй приемник. И так до 20. На каждой модели могут быть индивидуальные для нее настройки.
При пользовании, выбираешь номер модели и юзаешь ее.
Если речь шла о подключении двух приемников одновременно, то я не знаю… это врядли.

V_Alex
puss5:

думаю это совсем несложно, фильтр для преобразования ШИМ в регулируемый постоянный уровень напряжения

Теоретически - да, но практически все чуть сложнее. Отсутствие обратной связи в регуляторе не позволит стабилизировать напряжение на желаемом уровне. Установка тока в обычном регуляторе также отсутствует, а она действительно важна при использовании слабенького аккумулятора. Реверс не позволит использовать электролитические конденсаторы в фильтре, поэтому реверсирующий транзисторный или релейный мост должен стоять после фильтра.
Кроме того, частота ШИМ в регуляторе обычно составляет от 250 Гц до 6 кГц, а частота DC-DC - от 150 кГц до 1 МГц. Поэтому LC-фильтр получится несколько крупноват. Тем не менее, задача решаемая.

саня1981

спасибо и еще вопрос, а вы пере прошивали под 10 канальный приемник пульт и если да то что можно совместно после пере прошивки использовать и 6 и 10 канальные приемники ?

Седой_2000
V_Alex:

Корректно измерить ток при ШИМ-нагрузке довольно проблематично. И энергия должна куда-то деваться. Если она уходит не в механическую работу, а в тепло, это должно ощущаться на радиаторах регулятора, DC-DC и корпусе двигателя.

Мне показалось, что регулятор греется больше, когда стик газа процентов на 40-50 и почти не греется если стик газа работает на 100%, видимо туда и уходит энергия… Будет время, проведу заново замеры, но для большей чистоты эксперимента нагружать буду винтами в одной и той же воде в одно и то же время.

Седой_2000
Генадич:

Сергей, сделайте пожалуйста несколько (в разных ракурсах) фото подводной части корпуса.

У меня практически фиаско -упор есть, а корабль не плывет((( Струя из под кормы вырывается вверх, аж вода захлестывает на палубу. Если начать поднимать кораблик над водой, его как будто присасывает к поверхности, а струя воды фигачит метра на два.
В чем причина не пойму, люди, дайте совет.

Хорошо ! Сфоткаю подводную часть. Только по тому, как Вы описываете проблему, что то непонятно.
Если даже предположить, что у Вас ось вала, или направленная струя имеет обратный угол наклона, то есть вверх а не вниз, то откуда тогда упор???
Вы то же сфоткайте подводную часть своего корпуса.

Посмотрел видео. Очень похоже на то, что с кормовой частью корпуса имеются серьезные проблемы. Да и с устойчивостью похоже то же. Он пустой болтается из стороны в сторону, а если загрузить бункеры, а когда один выгрузить???

ALEX57
Генадич:

Сумел я таки проехать на озеро ТЭЦ… и вот что из этого получилось(((

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

kafa
Генадич:

У меня практически фиаско -упор есть, а корабль не плывет((( Струя из под кормы вырывается вверх, аж вода захлестывает на палубу. Если начать поднимать кораблик над водой, его как будто присасывает к поверхности, а струя воды фигачит метра на два.
В чем причина не пойму, люди, дайте совет.

Сфотографируй нижнюю часть , в разных ракурсах.

саня1981
ALEX57:

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

тоже так думаю, что в целях эксперимента вам над было проплыть груженным

Генадич
ALEX57:

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

Щас видео загружу груженого -та же хрень(((.

kafa
Генадич:

Вот:

Батенька , у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…

V_Alex
Седой_2000:

Мне показалось, что регулятор греется больше, когда стик газа процентов на 40-50 и почти не греется если стик газа работает на 100%, видимо туда и уходит энергия…

Вам не показалось, это действительно так. На малом газу греются встроенные диоды транзисторов моста. Когда ключи моста закрыты, через эти диоды сбрасывается часть ЭДС с мотора обратно в аккумулятор (рекуперация). В DC-DC тоже стоит похожий диод, но его задача - обеспечивать ток через дроссель при закрытом ключе (это тоже основная грелка), но если его дублировать полевиком (синхронное выпрямление), то общий КПД DC-DC поднимается с 90-93 до 97-98%.

Генадич
kafa:

у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…

По звуку воздух не хватает, вроде… Вот, догрузилось наконец то…

youtu.be/4E719dv5YLo

kafa

Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .

Генадич

Что, дейдвуд переустанавливать - угол увеличивать? или в помойку…

Сейчас поставил другой винт. вчера не получилось - провалился и намочил ноги.
Поеду попробую с ним. У него вращение в другую сторону - будет ли корабль тянуть в сторону?

Седой_2000
kafa:

Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .

Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?

kafa
Седой_2000:

Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?

Это корпус румынского Дельфина , для Крыма он не доступен . Я проектирую свой , со всеми плюсами:) и минусами:(…