BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000
V_Alex:

Корректно измерить ток при ШИМ-нагрузке довольно проблематично. И энергия должна куда-то деваться. Если она уходит не в механическую работу, а в тепло, это должно ощущаться на радиаторах регулятора, DC-DC и корпусе двигателя.

Мне показалось, что регулятор греется больше, когда стик газа процентов на 40-50 и почти не греется если стик газа работает на 100%, видимо туда и уходит энергия… Будет время, проведу заново замеры, но для большей чистоты эксперимента нагружать буду винтами в одной и той же воде в одно и то же время.

Седой_2000
Генадич:

Сергей, сделайте пожалуйста несколько (в разных ракурсах) фото подводной части корпуса.

У меня практически фиаско -упор есть, а корабль не плывет((( Струя из под кормы вырывается вверх, аж вода захлестывает на палубу. Если начать поднимать кораблик над водой, его как будто присасывает к поверхности, а струя воды фигачит метра на два.
В чем причина не пойму, люди, дайте совет.

Хорошо ! Сфоткаю подводную часть. Только по тому, как Вы описываете проблему, что то непонятно.
Если даже предположить, что у Вас ось вала, или направленная струя имеет обратный угол наклона, то есть вверх а не вниз, то откуда тогда упор???
Вы то же сфоткайте подводную часть своего корпуса.

Посмотрел видео. Очень похоже на то, что с кормовой частью корпуса имеются серьезные проблемы. Да и с устойчивостью похоже то же. Он пустой болтается из стороны в сторону, а если загрузить бункеры, а когда один выгрузить???

ALEX57
Генадич:

Сумел я таки проехать на озеро ТЭЦ… и вот что из этого получилось(((

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

kafa
Генадич:

У меня практически фиаско -упор есть, а корабль не плывет((( Струя из под кормы вырывается вверх, аж вода захлестывает на палубу. Если начать поднимать кораблик над водой, его как будто присасывает к поверхности, а струя воды фигачит метра на два.
В чем причина не пойму, люди, дайте совет.

Сфотографируй нижнюю часть , в разных ракурсах.

саня1981
ALEX57:

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

тоже так думаю, что в целях эксперимента вам над было проплыть груженным

Генадич
ALEX57:

Так у тебя корма вверх задрана, без движения видно. Вот и фыркает сзади, а впереди волну гонит. Пригружай больше корму!

Щас видео загружу груженого -та же хрень(((.

kafa
Генадич:

Вот:

Батенька , у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…

V_Alex
Седой_2000:

Мне показалось, что регулятор греется больше, когда стик газа процентов на 40-50 и почти не греется если стик газа работает на 100%, видимо туда и уходит энергия…

Вам не показалось, это действительно так. На малом газу греются встроенные диоды транзисторов моста. Когда ключи моста закрыты, через эти диоды сбрасывается часть ЭДС с мотора обратно в аккумулятор (рекуперация). В DC-DC тоже стоит похожий диод, но его задача - обеспечивать ток через дроссель при закрытом ключе (это тоже основная грелка), но если его дублировать полевиком (синхронное выпрямление), то общий КПД DC-DC поднимается с 90-93 до 97-98%.

Генадич
kafa:

у Вас винт полупогружённый , он воздуха пихает больше чем воды…

По звуку воздух не хватает, вроде… Вот, догрузилось наконец то…

youtu.be/4E719dv5YLo

kafa

Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .

Генадич

Что, дейдвуд переустанавливать - угол увеличивать? или в помойку…

Сейчас поставил другой винт. вчера не получилось - провалился и намочил ноги.
Поеду попробую с ним. У него вращение в другую сторону - будет ли корабль тянуть в сторону?

Седой_2000
kafa:

Ну шо тут сказать… Смотрим два корпуса , как должно быть:) и как есть:( , находим ошибки .

Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?

kafa
Седой_2000:

Это у Вас Юрий сейчас такой корпус?

Это корпус румынского Дельфина , для Крыма он не доступен . Я проектирую свой , со всеми плюсами:) и минусами:(…

Седой_2000

Отличный низ. Явно лучше моего. Ну я то же такой не нашел, тем более за скромные деньги.

kafa

Попробуй опустить дейдвуд…

MaikG3

Спорили-спорили за экономичность, и вот дошли до гидродинамики… и упс, “что то не то”.
p/s/ без обид, но вопросы связанные с сохранностью винта идут в противоречие с гидродинамикой. Все эти углубления и сетки … завоздушивание винта, все против ламинарности потока под днищем. А это главное в экономичности. И потери там куда больше чем в DC-DC.
p/s/2 тоннель - зло!

Probelzaelo
Генадич:

вот что из этого получилось(((

Расскажи нам, пожалуйста, зачем ты решил сделать позади винта, вот этот расходящийся тоннель? Это для того чтобы поток “плавно растекался”? теряя скорость и затормаживая пароход? Тоннель сам по себе огромное зло, а уж тем более расходящийся и подавно. Кстати воду кидает вверх как раз потому что работает в основном нижняя, более свободная, часть винта, она дает основной поток, та часть что в тоннеле работает вдвое хуже, поэтому струя за винтом и загибается кверху, а расходящийся вверх и в стороны тоннель этому лишь дополнительно способствует. Вода - жидкость она не сжимаеся, поэтому вниз ей деться некуда, а тут еще и полувакуум сверху…
И еще одно зачем. зачем кораблик такой тяжелый получился? Прочности корпусу задал лишку или он просто такой маленький и поэтому уже за счет моторов и аккумуляторов так глубоко погружается даже с пустыми бункерами?

MaikG3:

вопросы связанные с сохранностью винта идут в противоречие с гидродинамикой. Все эти углубления и сетки … завоздушивание винта, все против ламинарности потока под днищем. А это главное в экономичности. И потери там куда больше чем в DC-DC. p/s/2 тоннель - зло!

Абсолютно поддерживаю!

“Вот и Раиса Максимовна тоже в курсе…”(С)Один бывший политик.

Поток нужно поджимать чтобы увеличить его скорость и резко отпускать, чтобы он срывался с максимальной скоростью, причем не в толщу воды а непосредственно на самую поверхность позади корпуса, вот тогда помимо прочего будет еще и, зависящая от скорости выброса и создающая полезный импульс в нужном направлении, реактивная составляющая струи.